Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
Да врятли збавят, цена рейсталинговой будет под 500, а кому оно надо за 500р.

Не думаю. Во-первых, представленная на фото НеоШНива - это максимальная комплектация. В более простых версиях не будет рейлингов и ПТФ - об этом написано в заметке. По аналогии с L и GLS - не будет и утапливаемых подголовников сзади. Само собой, не будет литья. Кстати, такое ощущение, что ШНива на фотографиях имеет 16-е колёсики - вроде как уже сейчас GLS'ки идут на 16-м литье. Так что версия для бедных будет на 15-х штамповках. Но дороже будет однозначно. Полагаю, тысяч на 20-30.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь П. писал(а):
нормально освежили. А для реальных дел что старая, что эта - все равно снимают бампера.


Сняв бампер, в лайт уже не попадешь. :

Оставив офигевание от того, что если внутри ничего не меняется, то на черта все эти внешние рюшки...

Мне не понравилось, морда очень уродская, просто ублюд пучЪеглазый. Всё эта поганая мода на гломур. У вседорожника должны быть мужицкие черты, брутальность, причем не такая, какую любят эксплуатировать на пузотерах и в рекламных статьях описывают как "придали хищный облик, сдвинули брови" - и тому подобную мутотень, а такая, простецкая, лаконичная, без зализанности. Чирок-кирпич, да и гранд - вот ведь аппараты были. :

Крашеные бампера и молдинги - тоже говно. Диски тоже поганые. Задние фонари тоже. Должны быть кводратные и точка. Скругленность двери задка тоже не убрали. Скажите мне, нахрена она нужна, сделай ты вертикально и без кривизны - объем багажника увеличится, с дворником нет проблем и вид лучше. Визажисты... зверевы недоделанные.

Ну, сбоку терпимо в целом смотрится.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977 писал(а):
Всё эта поганая мода на гломур. У вседорожника должны быть мужицкие черты, брутальность...

Танковые войска Российской Федерации ждут тебя! :

ШНива "первого поколения", кстати, тоже брутально не выглядит. Из современного отечественного наиболее брутальным считаю Патрика. Это из, подчёркиваю, современного. В остальном классические УАЗ и Нива конкурентов по брутальности не имеют.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Танковые войска Российской Федерации ждут тебя! :


Ждут? Ну, сла Бо! Пусть ждут! :smile_bigsmile:

CHeauN писал(а):
ШНива "первого поколения", кстати, тоже брутально не выглядит. Из современного отечественного наиболее брутальным считаю Патрика. Это из, подчёркиваю, современного. В остальном классические УАЗ и Нива конкурентов по брутальности не имеют.


Не выглядит. Но щас хуже, вместо того, чтобы поправить положение.

А у Нивы, кстати, все хорошо с внешним дизайном, кроме задницы с тем же проклятым скруглением. Уазего-дефендеровский стиль мне тоже близок. Патрик - он нескладный какой-то.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
konishua писал(а):
Да врятли збавят, цена рейсталинговой будет под 500, а кому оно надо за 500р.

Не думаю. Во-первых, представленная на фото НеоШНива - это максимальная комплектация. В более простых версиях не будет рейлингов и ПТФ - об этом написано в заметке. По аналогии с L и GLS - не будет и утапливаемых подголовников сзади. Само собой, не будет литья. Кстати, такое ощущение, что ШНива на фотографиях имеет 16-е колёсики - вроде как уже сейчас GLS'ки идут на 16-м литье. Так что версия для бедных будет на 15-х штамповках. Но дороже будет однозначно. Полагаю, тысяч на 20-30.

Ну достаточно вспомнить фам, цену гм очень любит поднимать :
GLC - 446 000 сейчас, 54 тыс до 500 я думаю точно накинут. 200 лямов все таки надо отбивать. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 54
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Как-то разочарнуло :
Хорошо, что только первый раз это "обновление". Если бы чаще обновляли, машина давно бы превратилась в "обмылок". Мне лично видится такая тенденция.
Про профиль и тыл особо сказать нечего, по крайней мере не испортили,хотя мне весь этот обвес до фонаря, а вот фэйс подкачал. :?
Действительно, как многие уже подметили, подобие Каптивы и еще каких-то Тракеров. Не чувствуется характера. Какой-то Авео 4х4.
Мне не нужен агрессивный дизайн, я не об этом.
Мне с детства нравится морда старушки НИВЫ, есть в ней какая-то притягательная несуразность. В ней есть что-то свое, родное. У меня она ассоциируется с русской сельской женщиной :smile_bigsmile: - симпатичная, скромная труженница, у которой можно и поддержку найти, а можно и пилюлей отгрести. : И главное - ее ни с какой другой машиной не спутаешь!
А это обновленное дитя глобализованного автопрома, с лица мне напоминает какого-то транссексуала.
Это уже становится не Нива. Такие финтифлюшки есть у любого автомобиля, хоть корейца, хоть японца, хоть европейца. и т.д.
Наверное, я слишком придирчив, и дизайнерам действительно нелегко найти такое изменение внешности, которое было бы не большим, но ярким.
Нынешняя ШНива конечно не писк дизайнерского искусства, но она проще воспринимается, так как до нее сравнивать было не с чем. Она вызывает интерес, на нее обращают, до сих пор!!!, внимание, она в какой-то мере индивидуальна. Самое, на мой взгляд, важное это то, что ни смотря ни на какие шильдики, по ШНиве видно, что это-русская машина. Последыш же подрастерял, качества национальной идентификации. Если еще и УАЗовцы подобным образом когда-нибудь обновятся, то можем считать, что российских,русских внедорожников больше нет.
Мне кажется, что дизайнеры ставили перед собой задачу не доработать, улучшить исходный вид машины, а просто подогнать его под имеющиеся стандарты. Это им в принципе удалось, да вот только глаз не радует.
Чтобы у них в будущем руки совсем не опустились, ставлю "троечку" :
По интерьеру я лично ждал изменений. Мне ШНива, при всех ее недоразумениях, очень нравится. Я ее люблю. Салон не вызывает отрицательных эмоций, меня в нем не тошнит, но в связи с рестайлингом, была надежда на то, что сменят дефлекторы и архаичные кнопочки , ну и возможно доведут до ума бардачек. Не сложилось....
Что ж, бокс между сиденьями это хорошо, но почему он открытый? Наверно туда удобно шелуху от семечек сплевывать, или карамельки россыпью возить? Прямо какой-то колхоз в царстве гламура :
Трехспициевый руль не попадающий цветом в тон интерьеру : это уж точно от кутюр. Руль подозреваю, того типа, с претензией на спотривность, какие можно встретить в любом автомагазине или авторынке.
Если так, то ф топку! Это по-меньшей мере не серьезно. Хотя,тут на любителя.
Может быть новый блок освещения салона порадует, а также подголовники и ключ зажигания? Хоть что-то же порадовать должно?
В том, что ничего не доработали в механизмах ничего удивительного нет.
Это было бы слишком жирно. Пока есть на Руси ушлепки и агрономы, ШНиву и так будут покупать.
В общем, впечатление какое-то неопределенное. Главного изменения не коснулись. Характера и индивидуальности нет.
Выше упоминалась притягательная несуразность НИВЫ.
Применительно к обновленной ШНГ, можно сказать так - несуразности остались, а вот насколько они будут притягательны, покажет время :smile_bigsmile:
Конечно, надо отдать должное той части совместного предприятия, которая называется GM. Мириканцы все же вкатили свою бочку меда в ШНГ,
на сколько это возможно в наших условиях. Но, мне кажется, что в будущем они же могут добавить и ложку дегтя. Злую шутку может сыграть потребительский менталитет американского общества потребления.Наше общество, взяв ориентацию на их ценности, приобретает такой же потребительский менталитет. Потребительский менталитет подразумевает потребительские машины и т.д. Как говорится, пипл хавает. Че-т меня не втуда понесло :smile_bigsmile:
С такими фэйслифтингами, Нива может просто расствориться в безликой массе штампованного железа с крестом на радиаторных решетках.
Очень не хотелось бы.........

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
200 лямов все таки надо отбивать. :smile_bigsmile:

Вот интересно, удастся ли найти теперь того человека, который запустил утку про 200 лимонов?
Вообще то ГМ-му хватило этих денег чтобы построить завод с нуля и провести около 900 изменений в кострукцию при запуске производства.
Невооруженным глазом видно, что на фейслифтинг (а это именно он) было потрачено на 3 порядка меньше денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это у нас им хватило 200 лямов чтоб и завод построить 900 изменений, а тут италия :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да ли бы меня половину ляма всего, я б куда круче нарисовал бы. :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2009, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 54
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, А ты нарисуй. Может на следующий рейстайнлих ивой вариант прокатит? Половину ляма получишь :

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: