Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Отставка Милоноса http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=106&t=32100 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Серега из Тольятти [ 29 дек 2004, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОТСТАВКА "GM-АвтоВАЗ" меняет управление Как стало известно Ъ, внеочередное собрание акционеров СП "GM-АвтоВАЗ" отправило в отставку Джона Милонаса, гендиректора предприятия, возглавлявшего СП с его основания в 2001 году. С 31 января место главы "GM-АвтоВАЗ" займет представитель гонконгской штаб-квартиры General Motors. Официальной причиной отставки господина Милонаса является его пенсионный возраст, однако не исключено, что свою роль сыграли маркетинговые просчеты управляющей команды СП. СП "General Motors-АвтоВАЗ" создано в 2001 году при участии концерна General Motors, ОАО АвтоВАЗ (им принадлежит по 41,5% акций) и ЕБРР (17%). Общий объем инвестиций в проект - $332 млн. С сентября 2002 года СП собирает внедорожник Chevrolet Niva, сделанный в основном из вазовских деталей. В 2003 году выпущено 25 235 этих машин (продано 21 759), за 9 месяцев 2004 года - 37,9 тыс. (продано 38 073). С сентября СП собрало пилотную партию Chevrolet Viva - слегка измененного Opel Astra предыдущего поколения. Слухи об уходе Джона Милонаса с поста гендиректора СП "GM-АвтоВАЗ" ходили уже несколько месяцев. Официально готовящуюся отставку руководство СП не комментировало. Но, как удалось выяснить Ъ, в пятницу собрание акционеров одобрило смену руководства "GM-АвтоВАЗ". Представитель европейского офиса GM Рудигер Ассьон заявил Ъ, что из-за начавшихся рождественских каникул он "не в курсе событий". Однако информацию об итогах пятничного собрания подтвердили в дирекции по связям с общественностью АвтоВАЗа. Как сообщила советник председателя совета директоров АвтоВАЗа Елена Чернова, инициатива отставки Джона Милонаса принадлежит GM, и АвтоВАЗ ее поддержал. По предложению американской стороны был назначен новый глава СП - сотрудник штаб-квартиры GM в Гонконге господин Свандо. Скорее всего, официальной причиной прекращения контракта с Джоном Милонасом будет объявлено достижение им пенсионного возраста - 65 лет. Однако за два года работы СП можно найти минимум два серьезных просчета его управленческой команды. Первый касается ценовой политики на Chevrolet Niva. В начале прошлого года внедорожник в базовой версии стоил $8 тыс., а с 1 октября 2003 года автомобиль стал стоить ?8,5 тыс. Спрос на него резко упал, и у дилеров началось затоваривание складов. В прошлом декабре цену на Chevrolet Niva зафиксировали в рублях (288 888 руб.), но это уже не помогло: из 25 235 машин, собранных в 2003 году, непроданными остались 3476. В итоге был скорректирован и план на этот год: вместо 60 тыс. машин выпущено 50 тыс. Кроме того, в октябре прошлого года Джон Милонас объявил, что в середине этого года начнется выпуск экспортной версии Chevrolet Niva с двигателем Opel, коробкой передач Aisin, кондиционером, подушками безопасности и ABS. Сначала планировалось выпустить в этом году 15 тыс. экспортных Chevrolet Niva, затем план сократили до 4 тыс., на деле же СП приступило к их выпуску только осенью. Более того, экспорт внедорожников теперь под вопросом: в начале декабря директор по связям с общественностью GM Daewoo Europe Ханс Петер Ризер сообщил Ъ, что из-за проблем с качеством Niva вопрос о включении ее в линейку моделей Chevrolet, продающихся в странах Европы, пока остается открытым. |
Автор: | SergeyZh [ 29 дек 2004, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каже бедный ЗаРублем будет теперь..они ж так тащились друг от друга - только что прилюдно не цаловались ![]() |
Автор: | Станислав [ 29 дек 2004, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
IMHO зря ты так, SergeyZh. Просто они повелись на Шниву так же как и большинство из нас (пусть даже немного за деньги:P ). |
Автор: | SergeyZh [ 29 дек 2004, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав, я не повелся - т.к. знал что хочу от авто и что покупаю ![]() |
Автор: | mapper [ 30 дек 2004, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergeyZh, ты знал, ты знал! (с) ОФФ|2 - прочел в курилке о новом журнале. Андрей - это который тут Andrey? |
Автор: | Гость [ 30 дек 2004, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может дед собраля новый завод строить, по движкам? |
Автор: | SergeyZh [ 30 дек 2004, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
mapper, ага - он один тут такой ![]() |
Автор: | Станислав [ 30 дек 2004, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 SergeyZh. Я думаю, всё немного серьёзнее. Если бы я знал, что «современный» автомобиль за 18000 км 4 раза «встанет»: трубка гидронатяжителя, МЗ, катализатор, нижний патрубок радиатора (плюс длинный список мелочей) я, как бы он мне ни нравился, как бы хорошо он ни месил гОвна, «ни в жисть» бы не купил его. А так купил и пытаюсь получить удовольствие (что, несомненно, возможно, но не у всех получается). Поэтому считаю, что именно повЁлся, и точно знаю, что не один я так считаю. |
Автор: | Uncle RU [ 11 янв 2005, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отставка Милонаса, официальное подтверждение |
С сайта СП: 2005-01-11 Ричард Свандо назначен Генеральным директором ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ» Начиная с 1-го февраля 2005 года, Ричард Свандо станет преемником Джона Милонаса, который до выхода на пенсию займет специальную временную должность, направленную на расширение деловых возможностей в России и странах СНГ. Ричард Свандо, начиная с 1992 года, занимается расширением деятельности GM на ключевых развивающихся рынках. В течение 12 лет он работал в Детройте и Гонконге, где осуществлял руководство различными проектами, в том числе, Шанхайским, по развитию представительств GM на китайском рынке. Помимо этого, он был Генеральным директором GM - India и руководил процессом начала деятельности GM в этом регионе. Накопленный богатый опыт он будет использовать для выполнения своих обязанностей в России. Ричард Свандо имеет степени бакалавра и магистра технических наук университета Мерси г. Детройт, штат Мичиган, США. В должности Генерального директора он будет руководить всей деятельностью ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ» в Тольятти и подчиняться исполнительному директору по России и странам СНГ Уоррену Брауну по вопросам деятельности СП в целом и исполнительному директору по производству GM-Europe Эрику Стивенсу как функциональный руководитель предприятия. Джон Милонас, являющийся в настоящее время Генеральным директором ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ», успешно руководит совместным предприятием в Тольятти с июня 2001 г. и обладает всесторонним знанием российского автомобильного рынка. Под его руководством менее чем за два года команда СП создала новый сборочный завод, запустила две модели и получила чистую прибыль уже в первый полный год коммерческой деятельности. Россия является глобальным развивающимся рынком, и Джон Милонас сыграет важную роль в процессе расширения деятельности и дальнейшего укрепления позиций GM в России. В своем новом качестве он будет подчиняться исполнительному директору по России и странам СНГ Уоррену Брауну. |
Автор: | Гость [ 25 янв 2005, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): 2 SergeyZh.
Я думаю, всё немного серьёзнее. Если бы я знал, что «современный» автомобиль за 18000 км 4 раза «встанет»: трубка гидронатяжителя, МЗ, катализатор, нижний патрубок радиатора (плюс длинный список мелочей) я, как бы он мне ни нравился, как бы хорошо он ни месил гОвна, «ни в жисть» бы не купил его. А так купил и пытаюсь получить удовольствие (что, несомненно, возможно, но не у всех получается). Поэтому считаю, что именно повЁлся, и точно знаю, что не один я так считаю. 15000, год эксплуатации, заменил ДТ (заводилась не с первого раза). Все. Как и все русские машины - на какую нарвешься, ИМХО ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |