Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Отставка Милоноса
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=106&t=32100
Страница 1 из 2

Автор:  Серега из Тольятти [ 29 дек 2004, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

ОТСТАВКА

"GM-АвтоВАЗ" меняет управление


Как стало известно Ъ, внеочередное собрание акционеров СП "GM-АвтоВАЗ"
отправило в отставку Джона Милонаса, гендиректора предприятия,
возглавлявшего СП с его основания в 2001 году. С 31 января место главы
"GM-АвтоВАЗ" займет представитель гонконгской штаб-квартиры General Motors.
Официальной причиной отставки господина Милонаса является его пенсионный
возраст, однако не исключено, что свою роль сыграли маркетинговые просчеты
управляющей команды СП.

СП "General Motors-АвтоВАЗ" создано в 2001 году при участии концерна General
Motors, ОАО АвтоВАЗ (им принадлежит по 41,5% акций) и ЕБРР (17%). Общий
объем инвестиций в проект - $332 млн. С сентября 2002 года СП собирает
внедорожник Chevrolet Niva, сделанный в основном из вазовских деталей. В
2003 году выпущено 25 235 этих машин (продано 21 759), за 9 месяцев 2004
года - 37,9 тыс. (продано 38 073). С сентября СП собрало пилотную партию
Chevrolet Viva - слегка измененного Opel Astra предыдущего поколения.


Слухи об уходе Джона Милонаса с поста гендиректора СП "GM-АвтоВАЗ" ходили
уже несколько месяцев. Официально готовящуюся отставку руководство СП не
комментировало. Но, как удалось выяснить Ъ, в пятницу собрание акционеров
одобрило смену руководства "GM-АвтоВАЗ".


Представитель европейского офиса GM Рудигер Ассьон заявил Ъ, что из-за
начавшихся рождественских каникул он "не в курсе событий". Однако информацию
об итогах пятничного собрания подтвердили в дирекции по связям с
общественностью АвтоВАЗа. Как сообщила советник председателя совета
директоров АвтоВАЗа Елена Чернова, инициатива отставки Джона Милонаса
принадлежит GM, и АвтоВАЗ ее поддержал. По предложению американской стороны
был назначен новый глава СП - сотрудник штаб-квартиры GM в Гонконге господин
Свандо.


Скорее всего, официальной причиной прекращения контракта с Джоном Милонасом
будет объявлено достижение им пенсионного возраста - 65 лет. Однако за два
года работы СП можно найти минимум два серьезных просчета его управленческой
команды. Первый касается ценовой политики на Chevrolet Niva. В начале
прошлого года внедорожник в базовой версии стоил $8 тыс., а с 1 октября 2003
года автомобиль стал стоить ?8,5 тыс. Спрос на него резко упал, и у дилеров
началось затоваривание складов. В прошлом декабре цену на Chevrolet Niva
зафиксировали в рублях (288 888 руб.), но это уже не помогло: из 25 235
машин, собранных в 2003 году, непроданными остались 3476. В итоге был
скорректирован и план на этот год: вместо 60 тыс. машин выпущено 50 тыс.


Кроме того, в октябре прошлого года Джон Милонас объявил, что в середине
этого года начнется выпуск экспортной версии Chevrolet Niva с двигателем
Opel, коробкой передач Aisin, кондиционером, подушками безопасности и ABS.
Сначала планировалось выпустить в этом году 15 тыс. экспортных Chevrolet
Niva, затем план сократили до 4 тыс., на деле же СП приступило к их выпуску
только осенью. Более того, экспорт внедорожников теперь под вопросом: в
начале декабря директор по связям с общественностью GM Daewoo Europe Ханс
Петер Ризер сообщил Ъ, что из-за проблем с качеством Niva вопрос о включении
ее в линейку моделей Chevrolet, продающихся в странах Европы, пока остается
открытым.

Автор:  SergeyZh [ 29 дек 2004, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Каже бедный ЗаРублем будет теперь..они ж так тащились друг от друга - только что прилюдно не цаловались :smile_nod:))

Автор:  Станислав [ 29 дек 2004, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

IMHO зря ты так, SergeyZh. Просто они повелись на Шниву так же как и большинство из нас (пусть даже немного за деньги:P ).

Автор:  SergeyZh [ 29 дек 2004, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав,
я не повелся - т.к. знал что хочу от авто и что покупаю :smile_nod:

Автор:  mapper [ 30 дек 2004, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

SergeyZh, ты знал, ты знал! (с)

ОФФ|2 - прочел в курилке о новом журнале. Андрей - это который тут Andrey?

Автор:  Гость [ 30 дек 2004, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

А может дед собраля новый завод строить, по движкам?

Автор:  SergeyZh [ 30 дек 2004, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

mapper,
ага - он один тут такой :smile_nod:

Автор:  Станислав [ 30 дек 2004, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

2 SergeyZh.
Я думаю, всё немного серьёзнее. Если бы я знал, что «современный» автомобиль за 18000 км 4 раза «встанет»: трубка гидронатяжителя, МЗ, катализатор, нижний патрубок радиатора (плюс длинный список мелочей) я, как бы он мне ни нравился, как бы хорошо он ни месил гОвна, «ни в жисть» бы не купил его. А так купил и пытаюсь получить удовольствие (что, несомненно, возможно, но не у всех получается). Поэтому считаю, что именно повЁлся, и точно знаю, что не один я так считаю.

Автор:  Uncle RU [ 11 янв 2005, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отставка Милонаса, официальное подтверждение

С сайта СП:

2005-01-11

Ричард Свандо назначен Генеральным директором ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ»


Начиная с 1-го февраля 2005 года, Ричард Свандо станет преемником Джона Милонаса, который до выхода на пенсию займет специальную временную должность, направленную на расширение деловых возможностей в России и странах СНГ.

Ричард Свандо, начиная с 1992 года, занимается расширением деятельности GM на ключевых развивающихся рынках. В течение 12 лет он работал в Детройте и Гонконге, где осуществлял руководство различными проектами, в том числе, Шанхайским, по развитию представительств GM на китайском рынке. Помимо этого, он был Генеральным директором GM - India и руководил процессом начала деятельности GM в этом регионе. Накопленный богатый опыт он будет использовать для выполнения своих обязанностей в России.
Ричард Свандо имеет степени бакалавра и магистра технических наук университета Мерси г. Детройт, штат Мичиган, США.


В должности Генерального директора он будет руководить всей деятельностью ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ» в Тольятти и подчиняться исполнительному директору по России и странам СНГ Уоррену Брауну по вопросам деятельности СП в целом и исполнительному директору по производству GM-Europe Эрику Стивенсу как функциональный руководитель предприятия.

Джон Милонас, являющийся в настоящее время Генеральным директором ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ», успешно руководит совместным предприятием в Тольятти с июня 2001 г. и обладает всесторонним знанием российского автомобильного рынка. Под его руководством менее чем за два года команда СП создала новый сборочный завод, запустила две модели и получила чистую прибыль уже в первый полный год коммерческой деятельности.

Россия является глобальным развивающимся рынком, и Джон Милонас сыграет важную роль в процессе расширения деятельности и дальнейшего укрепления позиций GM в России. В своем новом качестве он будет подчиняться исполнительному директору по России и странам СНГ Уоррену Брауну.

Автор:  Гость [ 25 янв 2005, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
2 SergeyZh.
Я думаю, всё немного серьёзнее. Если бы я знал, что «современный» автомобиль за 18000 км 4 раза «встанет»: трубка гидронатяжителя, МЗ, катализатор, нижний патрубок радиатора (плюс длинный список мелочей) я, как бы он мне ни нравился, как бы хорошо он ни месил гОвна, «ни в жисть» бы не купил его. А так купил и пытаюсь получить удовольствие (что, несомненно, возможно, но не у всех получается). Поэтому считаю, что именно повЁлся, и точно знаю, что не один я так считаю.


15000, год эксплуатации, заменил ДТ (заводилась не с первого раза). Все. Как и все русские машины - на какую нарвешься, ИМХО :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/