с передними сложнее.опускаем нижний рычаг без колеса на опору, как с задним колесом чтобы сжать пружину. отворачиваем верхнюю шаровую, нижнее крепление аммо, тягу поперечной устойчивости. самый гемор сжать пружину. стандартный съемник не подходит. пришлось использовать самодельный. после того как сжата пружина домкратим ее вытаскиваем и снимаем нижнюю опору пружины.между нижним рычагом и опорой пружины ставим проставку в виде квадратной трубы. уменя была 25 мм толщиной. больше низя, пластиковый чехол резинки шруса будет тереться за опору пружины. старые болты, по 4 на каждую сторону не подойдут, купил 8 шт М10х 100 с гайками, обрезал 4 шт на 8-10 мм и 4 по 14-15 мм собрал все обратно с проставками
между верхним рычагом и шаровой поставил 10 мм проставки из какой-то подходящей железяки 100х20х10 порезав ее на 3 части.путные пацаны заказывают у токаря подковообразную проставку 20 мм толщиной, но токаря в воскресенье не найти. кстати я поглядел, шаровая прилегает к рычагу не всей плоскостью, а 3мм в диаметре вокруг крепежных болтов. на правую сторону в качестве проставок вообще поставил гайки М12 толщиной 10 мм.
кстати из 6 старых болтов подойдут только 2, еще 4 закупаем М8х70-80, лишнее удаляется болгаркой. собираем все обратно и радуемся новому внешнему виду. при маленькой резине 205-70-15 кромка крыла находится в 78 см от дороги и перед и зад.
все работы делал на улице, без ямы, заодно и позагорал.
зад делал часа 4, перед слева 6 часов, справа 4 часа.
но самое сложное - сжать пружину, чтобы она вылезла и влезла. сжимать надо так что бы был перекос, т.е. внутри сжимаем больше снаружи меньше.
а счас после 2 дней ремонта под палящим солнцем лежу, что-то давление подкочило до 170, но если жону уговорю, то с четверга до воскресенья опять туда поеду, но подальше этой поляны, где к реке поближе. отгулы уже почти взял.