Вот наконец я добралась запоститься : .
Когда в четверг 10 мая вечером сидела и соображала, чего бы такое замутить на выходные, никто не мог подумать, что из этого выйдет. А вышли – покатушки минимальным составом клуба (две ШН

) с присоединением двух УАЗов и четырех мотоциклов! Но обо всем по порядку.
В четверг, в процессе выкручивания мозгов на предмет времяпрепровождения в выходные дни, поделилась своими мучениями с Олегом (Manuskript), на что он решительно заявил: : хорош мучиться, бери семью и едем отдыхать на выходные, поедем туда же, где проводился слет, там еще Андрей с компанией приедет (который на Тойоте отдыхал, с мотоциклом в прицепе). Не буду описывать, как в течение всего следующего дня наш Манускрипт то ехал, то не ехал, то собирался, то не получалось… А я уже загорелась… : блин… пилить туда нам из Кулебак далеко, если в субботу выдвигаться - мы подтянемся к обеду, пол-дня потусим, ночь померзнем и домой. Чессно - ради этого туда-сюда больше пятисот км : - геройство какое-то, влом… надо значит ехать в пятницу, а поздно вечером туда соваться одним, без техподдержки дурость… хотя бы еще одна машина обязательно нужна… : Думаю… так, AR и hard после слета невыездные, кто еще? Время пятница, вторая половина дня... В оперативном доступе оказались Dimfair, *Юла, Антон77. Глухо…

Обзваниваю знакомых джиперов – все уже все распланировали… : Отчаявшись найти компанию, созваниваемся с тойотером Андреем, он уже на поляне, договариваемся о связи и контрольном времени и… О чудо!!! :!: Олег, видимо намучившись муками совести, героическими усилиями разруливает все рабочие моменты, мешающие ему ехать… УРА!!! Да здравствует ШНГ!!! :
Примерно в 22-15 мы словились на Фролищенском повороте. Мы – это муж Александр (за рулем) + я штурманила+ трехлетний хулиган сын, и Олег с Ксюшей. Той самой моей подругой, между прочим, которая приезжала со мной на слет : . Ух я вас! Было темно, иногда накрапывал дождик, но настроение было замечательное!
До съезда с асфальта мы долетели быстро, последние километры вглядываясь в темноту проносящегося леса. Очень уж не хотелось мазануть в самом начале… : Нам еще двадцатник по ночи по грунтовке! Но все обошлось, мы порхнули с асфальта, вытащили из багажников пиво : и весело, с ветерком ломанулись в лес. AR, спасибо еще раз за легенду, пригодилась и в этот раз! Правда дорога теперь была знакомой… Сделав по дороге пару стоянок, общаясь взахлеб и запивая разговоры Балтикой №7, мы добрались до лагеря, где нас встретил старый знакомый – неподражаемый Андрей, под тентами, с костром и даже ужином : . Под коньячок, накрапывающий дождик и разговоры пару часов пролетели быстро, я сбежала наверное раньше всех и грохнулась спать. : ..........
Утро субботы, 6-10. Первое ощущение: жарко… Вылезаю на воздух и начинаю судорожно скидывать с себя куртку и свитер. Вокруг тихо, все еще спят, и только Андрей с трехлетней дочуркой что-то мастерят. Подхожу ближе… Опа-па! Катамаран!!! : Настоящий большой надувной катамаран! Похоже, развлекуха будет!
Начавшийся ливень убил примерно пол-дня : . Дети активно копались в песке под навесом, родители кучковались возле костра. Мы решили, что два УАЗа, ожидаемые в субботу, наверное, уже не подойдут. Уж очень неприглядной была погода… : Чуть просветлело, дождь утих, и больше половины нашего маленького лагеря ушла вниз по Луху на катамаране, взяв с собой детей. Оставшись возле костра, мы слушали то справа, то слева отдаленный рокот двигателя. : Кто это, интересно? Не катамаран. Не ШН. УАЗ? Слишком мощный рев… Как оказалось, в УАЗоводах мы сомневались зря. : Рев стал громче, и вот из-за кустов, завывая форсированным, как оказалось, мотором, буквально выпрыгнул УАЗ, за ним второй… Оказывается, они кружили в окрестностях, искали нас. Нашли. А еще прикатили на мотоциклах друзья Андрея, народу стало много, напитки лились рекой. Промаявшись пол-дня бездельем, всем хотелось драйва!!! :
Зашел разговор про автомобили, про ШН и УАЗ, про слет, про Сатаненка, осилившего горку возле лагеря и воевавшего потом с полуосью. И кто-то заметил: хм, горка… А вон насыпь! : Вон та самая, железнодорожная, вот куда ломиться надо! Кто смелый влезет?!! Хозяин грозного УАЗа Алексей, молча встал и спокойно направился к своему боевому агрегату…
А машина, надо сказать, была отменной. : Сделанной под бездорожье и для бездорожья, с усиленной рамой, широченной колеей, форсированным двигателем и цепкими сделанными на заказ передними сиденьями с мощной боковой поддержкой. И пусть было правленым-рихтованным железо, пусть на кочках у него могли открыться двери, но этот монстр мог все… : Или почти все…
Алексей неторопливо двинулся в сторону насыпи, и вдруг неожиданно дал газу. Мы все бегом рванули туда же, предвкушая зрелище. И не ошиблись. Грозный рев, старт, треск ломаемых деревьев, не дошел, вторая попытка, третья попытка…Завывание двигателя, шорох веером разбрасываемой земли, крики зрителей, отчаянно болевших за чудо УАЗовской инженерной мысли, видеокамера и фотоаппараты… ЕСТЬ!!! УРА-А-А! Алексей не подкачал. Насыпь была побеждена!!!
Пока мы эмоционально делились впечатлениями, сзади аккуратно подъехал Олег. После УАЗа его Шнивку мы еле слышали. Что, ШН хуже УАЗа??? Да ни фига подобного!!! :!: :!: :!: Олег был настроен решительно. Тут же подъехали ребята на мотоциклах и началось шоу! Олег начинает примеряться к насыпи: р-р-р-раз!!! Две трети! Р-р-р-раз!!! Еще выше! Уазисты: фигня! Не въедет! : – Я: ШНГ!!! Давай!!! : Примерно 5 минут маневров, поиска места на минимальный разгон - и насыпь Олегом была покорена

, – сначала в более легком месте, потом в самом что ни на есть засадном. Да здравствует ШНГ!!! : Олег, зачо-о-от!!! : : : Все происходящее снимали на камеру: одновременно ШН и УАЗ ломятся по этой насыпи, и туда-сюда-вверх-вниз летают мотоциклисты. Это было зрелище!!!

Как никто ни в кого не вписался и не перевернулся, удивляюсь и сейчас… Потом насыпь сделала я

, потом мой муж

… Потом мы катались на кроссовых мотоциклах (в счастливой бандане, крепко прижимаясь к чужому ироничному и симпатичному мужчине... прям как в студенческой молодости : ), потом опять на катамаране, потом это дело пошли запили… : Вечер наступил быстро.
Примерно в половине одиннадцатого вечера выяснилось, что Олег с Сашей не накатались, и требуют продолжения. Попытки воззвать к голосу разума ничего не дали – разум был крепко погребен под закончившимися двумя ящиками пива и дневным адреналином : . Отпустить одних мы их не решились. И, памятуя про засадные грязи, натянув резиновые сапоги и проверив наличие тросов, поехали…

Грязь нашли очень быстро, в ней же Александр благополучно и накрепко сел : , второй ШН выдернуть не смогли. Дабы не устраивать камасутру спереди-сзади и не сажать по уши вторую машину, было решено сгонять за УАЗом, благо лагерь пока еще рядом, что мы быстренько и проделали. Пока я сажала машину на трос – утопила резиновый сапог… Во было зрелище – стою в грязной жиже в темноте на одной ноге и судорожно пытаюсь нашарить утонувшую обувь, а меня медленно но верно эта грязь затягивает… : Для УАЗовода женщина в резиновых сапогах, с тросом и баллонником оказалась явно в новинку : : : . Как в той рекламе: «А мужики-то не знают!»
Еще час драйва и расколбаса по грязям. Я пересела в монстра УАЗа, дабы почувствовать, что это такое. В грязи и колеях эх хорош… Олег вдруг отстал, потом и Александр тоже. Мы, добравшись (доехав? допрыгав? долетев?) до Каменного брода и прокатившись по нему туда-сюда и залив водой все вокруг, с чувством выполненного долга двинулись назад. По дороге встретили Сашу, бодро пробиравшегося навстречу по каким-то колеям, завернули и его в сторону лагеря. А Олег??? Где Олег??? Вспомнили GENTLEMAN’а, и увидели Олега. Сидел, солнышко, в той самой ложбине, где сидели две недели назад половина любителей покатушек, в смачной засадной грязи, уже закопанный по самое не балуйся : . С УАЗа бросили трос, р-р-раз, два!!! Думали, легко и просто… ХЛОП! Звук, как выстрел, трос пополам, одна половина слетает по инерции с крюка УАЗа и летит В ЛЕС. Ночью… : Мы с фонарями ищем, рядом река, запросто мог улететь туда… Серьезного троса больше нет, остались ленточки штатные, блин…

Потратив на поиски минут десять и уже сомневаясь в успехе, прикидываю примерно траекторию полета и пожав плечами иду туда… ЕСТЬ!!! Трос! Нашли!!!
Потом была вторая попытка. Потом порвали трос еще раз, обрывком хлестнуло Олегу по капоту, оставив след

. Вот когда мы вспомнили про рывковые тросы со слета! Но время шло, а машина все сидела. Подогнали УАЗ с другой стороны и остатками троса Алексей вытащил Олега. Все накатались, притомились и уже спокойно, объезжая засады, добрались до лагеря. Под конец поездки было небольшое показательное выступление УАЗа для пассажиров: залет на насыпь с одной стороны и пикирование вниз с другой. Признаю неохотно: зачот. :
Наутро было солнце, и голубое небо, и успевшие выспаться за ночь дети, и безумно не выспавшиеся родители со всеми признаками похмельного синдрома : . И вылезая из по уши грязного Шевика, вижу вмятинку на капоте Олега… Опа… тросом приложило…

. Более тщательный осмотр машинки выдал поломанную пластиковую юбку заднего бампера и помятый номер

. УАЗ в темноте налетел задом на березу – говорит, березу жалко… : Я обошлась без потерь, если не считать сорванный накануне задний уголок-нержавейку, который прикрутили тогда же, на месте. Очень хотелось холодной минералки, но увы…
Сборы были недолгими. До дома добрались без приключений. Сижу сегодня на работе, руки ободраны тросами, вся в неотмывающемся антикоре и синяках, очень хочется спать и почему-то безумно голодно : . Одичала, наверное… : Но довольная!… Вот еще до видеокамеры попробую вечерком добраться, если не усну раньше… :