Ок, буду отвечать по пунктам:
interface писал(а):
n666, Легко! Ещё тысяч через 50 будешь менять распредвал с рокерами, по причине ускоренного износа.
Вчера тоже поменял все 8 рокеров по причине жуткой выработки на них (что же ГК не помогли то?) распредвал тоже с выработкой, но не особо критичной, еще тыщ 60 походит. Таким образом, что с ГК что без них, качество наших запчастей (рокера, распреды) таково, что тыщ через 60 их лучше поменять.
Цитата:
Поверь мне на слово, у меня было несколько классик, и я матерился каждый раз, когда приходилось регулирлвать клапана! А регулировать приходилось не реже, чем раз в сезон. И каждый раз, я мечтал о гидрокомпенсаторах!
В регулировке клапанов нет ничего сложного, это просто наверное ты материться очень любишь :
Уверен, что мечтал ты о полностью исправных ГК. В реале же, чтобы подобрать 8 исправных, нужно купить как минимум 2 комплекта..а то и 3. И не факт что через несколько тыщ км они снова не застучат или не выйдут из строя...Особенно здорово, если где нибудь за 300 км от цивилизации лопнет или забьется маслянная рампа ГК, ... далеко тогда уедешь? А с болтами ничего не будет.
Цитата:
Кстати как с ними(ГК) бороться я знаю пока только теоретически(andy2 конкретно просветил в этом вопросе), другое дело, что у нас не хватает грамотных мастеров - им проще поставить болты...Хотя на самом деле, вся тонкость ГК - в моменте их затяжки на масляной рампе! И всё!
Опять же еще раз про качество этих ГК тоже не забывай...В России живем.
Цитата:
Кстати, не факт, что с болтами у тебя не будут трескаться и гореть клапана - ведь ты ездишь на газе, и этим всё сказано.
Не преувеличивай вред от езды на газе. Единственное что может быть связано с газом - прогар клапана, в связи с более долгим горением газа относительно бензина. (зато на газу нет детонации) Но у меня то ни один клапан не был прогоревшим. Говеный бензин с самыми немыслимыми присадками наносит двигателю гораздо больший вред.
Клапана у меня треснули - заводской брак, либо водички все таки я немного хапнул однажды...перепад температур и превед...
А вот с ГК(неисправным) прогар клапана весьма вероятен.
Цитата:
А слушать чисто жигулёвский аномальный стрёкот клапанов, у меня, например уже нервов не хватит.
Качественная заводская шумоизоляция Шевика позволяет оградить чувствительные уши от звона клапанов. Слышно только снаружи.
Цитата:
И ещё. Просто так вернуть ГК на место тебе уже не удастся - придётся заново притирать клапана.
К ГК не вернусь обратно уже ни за что.
После замены ГК на болты для себя нашел следующие плюсы:
- Ровный холостой ход
- Сильный прирост момента на НИЗАХ (что очень хорошо для 30 колес)
- надежность, и дешевизну обслуживания (2 комплекта ГК сколько стоят? : )
Чтобы быть объективным, вот минусы:
- Регулировка теплового зазора согласно звону (примерно раз в 20 тыщ км)
- Снижение тяги на ВЕРХАХ (но мне оно и не надо)
- Чуть более звонкий звук мотора