Вдогонку сообщению
-=Sergeant=--а
Регламент джип-спринта «Проводы зимы 2011»
Брифинг состоится по прибытии всех участников (но не позднее 12-00) на урочище «Курган» (Вшивая горка).
Сбор участниковДжип-спринта и остальных участников у Вечного огня в промежутке 10-11 часов, участники приехавшие на моноприводных машинах едут с общей колонной до Туб.диспансера, после чего будет организована их доставка до места проведения мероприятия на полноприводных авто(доставка будет прекращена в 11-45), автомобили будут оставлены на стоянке возле Туб.диспансера, обратно при желании уехать раньше также будет организована доставка, но не позднее того как пройдёт Джип-спринт.
Принять участие в Джип-спринте могут все желающие вступительных взносов нет.
Экипаж состоит из пилота и штурмана.
После брифинга и регистрации участников Джип-спринта им выдаются номера, которые должны быть размещены на видимой части автомобиля с внутренней стороны для того что-бы исключить потерю номера в процессе гонки, экипажам без номера трасса засчитана не будет.
Джип-спринт будет разделён на три небольших этапа по общим результатам которых будет определён победитель.
Первый этап ( Линейная гонка+ парковка )
Линейная гонка с разворотом в конце трассы, в конце парковка в бокс, после правильной парковки в боксе засчитывается финиш этапа
Пенализация на первом этапе
Проход поворота не с первого раза ( не вписался в поворот) штраф + 5 секунд к времени прохождению трассы.
Заезд в бокс - пенализация при касании вешек, каждое касание вешки + 5 секунд к времени прохождению трассы
Второй этап («Номера»)
Учавствует пилот или штурман на усмотрение экипажа, участнику выдаётся номер после чего участник должен найти этот номер на табличках прикреплённых не далеко на деревьях после этого найденный номер отрывается и предоставляется судье, засчитывается время потраченное на поиск номера и прибавляется к общему времени прохождения.
Пенализация на втором этапе нет
Третий этап («Покрышка»)
Учавствуют пилот и штурман , один из членов экипажа должен закатить покрышку от легкового авто на горку до определённой отметки после чего покрышку нужно прокатить вниз и штурман должен принять и остановить покрышку в определённой границе отмеченной на снегу, после того-как покрышка остановлена время останавливается и засчитывается финиш этапа для данного экипажа
Пенализация на третьем этапе
Каждое падение покрышки + 5 секунд к общему времени, выезд покрышки за пределы установленных меток при остановке + 10 секунд к общему времени
Победитель определяется по меньшему времени затраченному на прохождение всех трёх этапов