Dmitry Volkov писал(а):
AR писал(а):
ИМХО имеется погрешность определения координат, связанная с бортом (спутником) по которому в данный момент выполняется определение координат, при прокатывании векторной карты. А потом такая же, но от другого борта, в момент определения координат твои приемником.
AR, я конечно извиняюсь, но это действительно, лишь твоё ИМХО

Координаты несколько по другому определяются

Посмотри -
http://freemaps.ru/lessons/ , четвёртую лекцию.
Не понял в чем:
Координаты несколько по другому определяются ?
Ты не согласен с моей оценкой погрешности в 100 метров?
Ставил приемники на статике и смотрел дисперсию показаний, там есть проборосы и больше при переключении созвездий...
Погрешность связанная с бортом (бортами, определяемым выбранным созвездием) существовала и будет существовать, погрешность на геометрическом факторе тоже никуда не денешь и в городе при больших углах закрытия она только возрастает. Ионосферные и прочие задержки на одночастотном методе не устранимы впринципе.
О чем речь, о том что два трека снятые в разное время обязаны лечь один в один : :?:
ИМХО подтвержденное прогоном некоторого количества приемников на вот этом агрегате
http://www.navis.ru/wmc/ru/catalog/immit/?id=1094558582
говорит что не обязаны...
Хотя в некотором количестве случаев, при определенных условиях действительно ложаться один в один. :
А вот как делаются векторные карты это при случае объясни :
Как связываете между собой WGS-84 - СК-42 - ПЗ-90?
И что в основе обычная картографическая проекция или треки?