belый писал(а):
MadKryl, это следствие замены передаточных чисел. Где слабо там и рвется.
Ну дык... Да не следствие это замены передаточных чисел - это следствия металла пополам с гамном. Ведь именно ЭТОТ привод менял тыщи 3-4 назад. Сразу сказали, что заводской достать почти нереально. А если и можно скомплектовать, то за 4000 выйдет - против 1.500, и ждать долго.
На асфальте бы ездил и хлопот не знал, но зачем покупать шниву для асфальта???
Если-б зч были норм - ничего бы не случилось. Ну и понятно, при эксплуатации шнивы вне асфальта - привода рвутся постоянно. И полуоси. Можно поставить усиленные - но блин, дороговато 44/35 тысяч (если со шрусами, если без дешевле - но будет рвать шрусы) + СРПМ 7-8 тысяч, поскольку старый силуминовый разорвет нахрен; + задние разгруженные полуоси 35 тысяч; плюс работа тысяч 5-7 наверное. 85 тысяч как с куста. Ибо ставить по отдельности можно, но это как купить офигенно теплую шапку, рукавицы и сапоги... одеть все это но дополнительно одеть тоние летние джинсы и ветровку поверх майки и верить, что ты готов к холодной зиме! (с) Реннатик
Можно ставить по очереди - т.е. поставил усиленные шрусы - разорвало РПМ, поставил СРПМ; порвало полуоси - поставил... и т.д. но все равно те же 85-90 тысяч... Как-то я не слишком готов к таким тратам. Может быть позже, но не сейчас.