dimfair Ну сейчас откопаю свои знания автослесаря 5 разряда и попытаюсь объяснить тебе как программист программисту... :
Значит так, коробку в сборе следует менять в следующих случаях:
- Сильное механическое повреждение корпуса с "уходом" геометрических параметров.
- Негерметичность корпуса коробки.
- Разбиты посадочные гнезда подшипников валов.
- Получили сильные механические шестерни на обоих валах и механизм переключения передач (например в следствии заклинивания коробки в движении).
- Общий естественный износ подшипников, шестерен, синхронизаторов и т.д. и т.п. (от 100 т.км пробега) сопровождающийся жуткими звуками и невыполнением данным девайсом своих функций.
- Наличие большого количества лишних денег и желание иметь все самое новое, красивое и блестящее..
Во всех остальных случаях переборка грамотным специалистом рулит (по деньгам)...
Цитата:
hard, 4-5 тыков это ремонт без съема?
Не нужно бояться съема коробки, это обычная автослесарная операция "весящая" столько то нормочасов (предположу что для шнивы снять/поставить это 2,5-3 часа), и если в сервисе начинаю закатывать глаза, и рассказывать про многие тысячи за съем коробки, значит это не тот сервис и данная операция не стала для них обыденной рутиной.
4-5 тр имел ввиду за все, съем\установка и переборка МПП. Точно по нормо-часам можешь узнать позвонив любому дилеру.
Цитата:
сальники на импорт имеет смысл менять?
Да... стоят копейки, работы на снятой коробке займут минуты
Цитата:
Ну, в смысле -- подшипники,
Нет... комплект хороших подшипников СКФ на нашу коробку стоит 5-6 тр, работы по замене ~ 4-5 тр…. дорогое удовольствие.