Ну что пришло время написать отчетец об этом туризмистичеком способе провести выходные.
В сухом остатке комяцкую делегацию составило 3 экипажа по 2 человека - KaSt c женой Олькой,(Ухта) Chief_pilot c супругой Еленой(Сыктывкар), Ustas с женой Анной (Емва)
11 июня в 4 часа утра встретели экипаж с еще одним любителем шнив , моим отцом, едущим с Нарьян-Мара, и ознаменованным под ником 83_RUS. До обеда совершиле небольшой прошвыр по местам скопления автомобилистов в городе Ухта для проведения шиномонтажа 2-х колесьев и закупки необходимой снаряги для его дальнего путешествия. В это время женская половина готовила хавчик в дорогу, посещала различного рода заведения , покупала шмотье в дорогу ипосле посещеня и увеселительных заведений вроде стомотологической поликлинники, была готова к столь дальнему путешествию. В итоге компания из двух машин была заправлена под завязку топливом на лукойловской заправке что на выезде из города, и выдвинулись в 14.00 по московскому времени. Время выезда было сообщено всем далее присоединяющимся экипажам с целью ориентирования по времени прибытия в их населенные пункты. Дорога до Емвы не представляла ни чего особенного ибо путешествие по ней овершается каждый месяц нахождения меня на отдыхающей вахты, изучена в любое время года, ну а летом была в состоянии мало отличающемся от весеннего ибо и в то время была полностью очищенная от снега. До Емвы долетли за пару часов ибо дорога метсами позволяла держать 130 по спидометру(ральных 117-120 км/ч). На подъезде был произведен созвон с экипажем с Емвы и оказалось что в назначенное время выехать не смогут и мв перекурив на заправке попылили дальше, ибо стояла солнечная погодка. Буквально через пол часа позвонил Ustas и сообщил что они выдвигаются, расстояние между нами составляло примерно 40-45 километров. Сбавя ход , для сокращения того разрыва мы докатились до Сыктывкара и свернули на объездную в сторону кирова. На ближайшей заправке Компания 2000 оборудованной местом для отдыха, решили дождаться экипажи уже нервничающего (из за чего вообще он может переживать ??? или из-за кого?

) Chief_pilota и Ustas'а с женой. В это время был проведен массовый перекус членов ухтинских экипажей, деление впечатлений о машинка и о качестве дорожного покрытия уже проиденного и предстоящего пути. Примерно черезх пол часа увидели моргающуу шниву на штатном литье для Люкса-конtчно в нем сразу узнался низколетящий примус Сhief_pilota. Чуток буквально постояли, делилсь впечатлениями о сборах на данное мероприятие, кто то даже успел познакомиться

. Минут через 15 от того на заправку свернула еще одна Шнива цвета Сочи, на секунду я даже засомневлся -хотя в почти каждой проезжающей пытался увидеть "наших". ВОбщем встреча всех состоялась немоного позже запланированного . что вобщем не сказалось в дальнейщем ни на что! кроме конечного времени прибытия и общего состояния водетелей едущих из далека. Не помню во сколько выдвинулись, как то вылетело из головы, но ориентировочно часв в 7 вечера или ьбез 20 минут семь....уже командой из 4-х машин двинулись в сторону славного города Кирова.
Долголи, коротко, ли (конечно все пишется через дефис, но так как не хочется задумыватьс исчо над орфографие то сохраняю оригинальный ход мыслей) ехали , изредка останавливаясь по необходимости, и моргая аварийкой на засадных местах для позади следующих участнегоф колонны, и заправившись на Летке долетели до развилки на НиНО и на Казань перед кировом, Забыл упомянуть что вечером плотно отужинали в столовой Фортуна что находиться в Даниловке , пообщалисьЮ потрындели. На развилке досвиданькались с моим отцом. Далее по волевому решению Chief_Pilota ехать через ненормальный мост в кирове

меня пустили вперед колонны с навигатором-по круговой везде висели 40-ники что было весьма забавно ибо дорожное покрытие было почти идеально по всей дорогею И какого было наше разочарование когда подъехав к мосту увидали что мост закрыт на ремонт и висик кирпич. Пилот конечно хотел зажечь и рвануть через него но доблесные и заонопослушныя молодежь не дали ему такой радосной возможности (убегать от ментозавтров ночью -не наш профиль

) ПРишлось возвращаться...итого был сделан крюк в 25 километров погороду )Конечно же виноватым остался младший из Армян

Далее вышли за город и определилсь, что трасса на Советск оказывается не в таком и плохом состоянии о котором нам говарил сломанный телефон.
Поздняя ночь на выезде из Корова остановились почефирить.
Средняя скорость до советска была порядка 110 км что устраивало ибо усталось уже была да и желания лихачить не было. Свернув в сторну Казани(на территории Кировской губернии ) дорога была несколько похуже чем прежде, как оказалось днем она была не так уж и плоха, хотя участки плохой присутствовали. Опять же навсем пути останавливались для употребления кофеиновых напитком ибо время бодорствования многих достигало 24 часов. На территориии татарстана дорожное покрытие качественно улучшилось, что позволяло ехать быстро -но не хотелось -ведь мы вгостях. Дого ли коротко ли наша колонна двигалась под предводительством Пилота но наконецто очутились в пгт. Балтаси (около 8-ми часов утра) Попытки выяснить у коренных жителе где тут можно наити продуктовый рынок свелись у маханию руками и разговор похожий на равшана и джамшута. Проехав чуть по населенному пункту определились с местом остановки для произведения закупки провианта. Конечно в первую очередь было приобретенно некоторое кол-во пива на первое время . огурцы, помидоры, и прочая зелень по весьма демократичным ценам. Шатаяся от накопленной усталости мы донесли весь хабар до машин и двинулись дальше. Дальнейший маршрут был проложен оргами и занесен нами в навигаторы так что поиск места не составил труда. Проехав через три не больших деревеньки повстречали у одного из придорожных магазинчегов клубную щеви с наклейкаи слета. это был krol. Там же и состоялось реальное знакомство.
Поприветствовав krol’а мы двинулись дальше, в сторону деревень Нижнего и Верхнего Шубана. После встречи усталось как рукой сняло и мысли были только о том что мы наместе и вкоре зажжем.!!! Остановившись на въезде последней деревни я установил флажец в Коми и мы покатили через деревню в сторону поляны, привлекая внимание местных жителеф. Деревня закончилась и наше му взору предстала поляна, с уже расположеннм на ней рядом Шнивок. На то время было их штук 20 уже, несмотря на столь ранее наше прибытие.
(9 часов утра). Мы тоже расположили свой машиы в ряд и открыли по баночке свежекупленного весьма холодного пива балтика №5. и двинулись в сторону подлеска расположенного возле озера, где и расположились все ранее прибывшие участнеги для того чтобы выбрать ище имеющиеся свободные места в тени. По проближению к основному лагерю мы были встречены Volkoff’ым находящимся уже в весьма приподнятом настроении в виду того что для них праздник начался 11 числа. Произошло личное знакомство и нам были одеты национальные шапки зеленого цвета(у ОРГов они были красные). Выбрав более менее удачно место для размещения трех палаток мы застолбили место и двинулись к нашим машинкам возле которых уже начали шабуршание наши дамы. Завидев наши новые головные уборы они высказали идею о том что мы выглядим крайне необычно ( что в простонародии означало вы сами знаете что)

. Вобщем дальше начали перетаскивать все шмотье из машин, ибо подъехать к месту нам не дали, хотя ранее приехавшие разгрузились по месту. Ну да ладно-вероятно оргии побоялись что машинами наглухо вытопчут поляну с молодыми насаждениями (что в последствии так и оказалось). Разложились и начали трапезничать. Думы пилота-На столе явно чего то не достает ....
Чуть позже к нам подешел krol и предложил испробовать его чудного напитку. Никто не отказался и мы ударившись тарами поехали!. Мне довелось пить данное лекарство из металлической кружки – и налитого хватило на три тоста, после чего видимо сказавшаяся усталость дала о себе знать и я чуток поплыл. Потом все это дело накрыли баночкой пива . и с пилотом решили немного вздремнуть дабы быть готовыми к вечернему действу, встречи основной колонны машин собравшихся в Казани. Жара стояла для нас не привычная еще и процесс засыпания не был таким простым делом –в палатке было весьма душно. Проснувшись я так думаю через 3 часа в холодном поту мной было решено совершить подъем –так как дальнейший сон был не возможен. Вылезя из своего кокона я увидел прибывших в расположение лагеря знакомых четы Пилота, приехавших на кукурузере прадо. Уже готовилась к жарке красныя и белыя рыба-названиев не помню. Короче ее делали в фольге по древней русской традиции. В лагере народу стало прибавляться и рядок машинок весьма подрос
А вот здесь три наших агрегата
Иван готовит рыпоф
Первый залп по белой
Первый суслег
На столе начали появляться и другие жидкости
Вид на ряд машинок сквозь свежие насаждения
Мирный лагерь соседей
Кто ел из моей чашки ?!!! (Суровый Юстас)
Не будите ТИГРА!
Разбудили !
Количество залитого -0 гр.
Количество залитого -150 гр.
Пора готовить баркас
Кудаж без пива то...
Пилот: Следите за моим перстом! и понеслась !!
Счастливый экипаж лендкрузера
Знакомство с еще одним "здоровым" человеком-владельцем ФАМа
Слушает одним ухом а кто то даже развел руками
Провожаем экипаж кукурузера с бортовым номером 555 под знаменами клуба ШНГ
Иван: Таакс..нам на запад! прямо по курсу озеро!
Ряды пополнились Шнивой трофи и семерой обыкновенной
Приготовление первого шашлыка не обошлось без ритуальных танцев...исполняет Пилот
Чета юстасов в ожидании ритуальной пищи..
Повышенная дымность в лагере Всего 52 костра с шашлыком
зАЧЕМ же так кричать ?
Вспышка в ночи
Часть ночного салютега-пока собирались все и закончилось
Утро следующего дня-после 150 гр.-отлив озера
Соседи с другой стороны
Пятый завтрак удался!
Сбор народу перед покатушками-регистрация участнигов
Комяки на берегу озера
Банкир -огранизационные вопросы перед покатушками
0,5 кефирчигу в 12 дня
Юстат травиться на фоне бескрайних просторов Татарстана
По трассе пылят первопроходцы
Весьма злобный агрегат Holg-а в роли эвакуатора
Не менее гламурный агрегат Банкира
А что мы успели увидеть там так это не пременно Шнива Турбо
А что внутри ???
Самое засадное место на трассе "стандарт" сидел весь и даже подвое
Вечерние гости (Ташка с детями)
И ее муж Griff на фоне впечатляющей конструкции. Две крайние шнивы заехали колесьями на колесья центральной-зазары между машинками миллиметровые ЗАЧОД!
Здесь тоже но еще с уставшим Пилотом
С зажжеными люстрами и без никого
Сабантуй на следующий день -было весьма зарко и доставились мы туда как разщ в самый разгар-Колонна из 70-ти машин въехала на праздниГ-впечатляющее зрелище-ради токог стоит съездить
И бараны в качестве призофф
Сбор машин на стоянке возле озера Кара-Куль
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4/kast-sms.1/0_e6cc_73aed876_L.jpg
[/img]
А здесь уже почти некуда встать ... и Юстас с канистрой
Мчатьси к водопою !!!
Набираем мы водицу....
Шнивоводы и шнивоводки и их семьи в ожидании массового заплыва. Опять таки на первом плане Юстас затесалси а на заднем ОРГи.
Плавають....
Сушимси и загораем-Сразу видно кто в армии служил!
По отъезду Юстаса-нас пригласили отжечь на тУрбе!(пилот в предвкушении отжига)
Хорошо сидим...делимся впечатлениями о тест драйве...
Сбор в кругу шниваводов перед вторыми покатушками..... Песня -я морячка ты моряк....я на суше ты на море...Andrej2123 жжет!
"Стандарт" как всегда "сидит"
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4/kast-sms.1/0_e6d8_9a5ab08c_L.jpg
[/img]
Вид на озера с места базирования-...чудно!
Почти все готово к отъезду..
Осталось только начистить клубную сиволику...
Последние кадры на поляну..
Кроме этого конечно же многое не вошло ибо довольно громоздкий фотоаппарат заряженный на это дела везде не поволокешь да ине предусмотришь. Было катание на пилотовском баркасе, многие знакомства, шатания по лагерю, смотрины, общение и еще всего-всего-всего. Думаю некотрые из отстствующих здесь фотографий можно будет дополнить из других отчетов -как то глобальный выезд на сабантуй, ночные дискотеки, отмечание днев рождения соклубнегов на слете и просто веселые компании. Пожалуй время проведенной там незабываемо и кучи положительных эмоций от содеянного хватит еще на долгое время. Кроме того было очень много выпито а вместе тем и закусено
Хочется поблагодарить организаторов сего действа ибо это было ДА!!! Организация такого события стоило многого - а главное просто невероятная куча народа собравшаяся под флагом клуба встретилась в реале. СПАСИБО!!!