Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5945 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
SRTi писал(а):
амулет писал(а):
SRTi писал(а):
В итоге я ОТКАПЫВАЛСЯ 7-8 раз, но ВЫЕЗЖАЛ САМ
имхо просвет для меня (нелифтованного) ВАЖНЕЕ


зачетно) а что за размер тапок у тебя нелифтованного?

как у Лехи, 235 на 75 ры 15, такой же медведь, ВАЩЕ РУЛИТ, рекомендую, НЕЗАМЫЛИВАЕТСЯ (практически все время протектер чистый)))
только иногда задевает лапой за крылья))), потому как вынос дисков у меня ЗЕРО (ноль)


вообще не поднимал никак, даже пружины родные что ли? и по поводу вылета НОЛЬ они ж торчать должны сильно, надо посмотреть....

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  317
  • 44

  •  22 дек 2012, 20:48

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
амулет писал(а):
SRTi писал(а):
В итоге я ОТКАПЫВАЛСЯ 7-8 раз, но ВЫЕЗЖАЛ САМ
имхо просвет для меня (нелифтованного) ВАЖНЕЕ


зачетно) а что за размер тапок у тебя нелифтованного?


не поверишь, прекрасно)))
задевало только перед
локкер на переднем бампере-подрезал
передние брызговики-подрезал, и в скорости поставлю новые ЧУЖИЕ брызговики на крыло, и на задний бампер заодно, чтоб сильно не кидало в лобач вслед идущему из-за моего выноса

_________________
"А какой смысл покупать машину для асфальта? Там где асфальт, ничего интересного, а интересно там, где нет асфальта!" Братья Стругацкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  317
  • 44

  •  22 дек 2012, 20:48

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
амулет писал(а):
SRTi писал(а):
амулет писал(а):
[quote="SRTi"]
В итоге я ОТКАПЫВАЛСЯ 7-8 раз, но ВЫЕЗЖАЛ САМ
имхо просвет для меня (нелифтованного) ВАЖНЕЕ


зачетно) а что за размер тапок у тебя нелифтованного?

как у Лехи, 235 на 75 ры 15, такой же медведь, ВАЩЕ РУЛИТ, рекомендую, НЕЗАМЫЛИВАЕТСЯ (практически все время протектер чистый)))
только иногда задевает лапой за крылья))), потому как вынос дисков у меня ЗЕРО (ноль)


вообще не поднимал никак, даже пружины родные что ли? и по поводу вылета НОЛЬ они ж торчать должны сильно, надо посмотреть....[/quote]
да, пружины родные, 2007 год, как и резинки, передние витки уже подсели
смотри фото

_________________
"А какой смысл покупать машину для асфальта? Там где асфальт, ничего интересного, а интересно там, где нет асфальта!" Братья Стругацкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  317
  • 44

  •  22 дек 2012, 20:48

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
пошло видео
первый http://vk.com/video#/video78723790_163981966
второй http://vk.com/video#/video78723790_163982036
третий 200й крузак http://vk.com/video#/video78723790_163982091
четвертый http://vk.com/video#/video78723790_163982155
пятый http://vk.com/video#/video78723790_163982199

_________________
"А какой смысл покупать машину для асфальта? Там где асфальт, ничего интересного, а интересно там, где нет асфальта!" Братья Стругацкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  2040
  • 42

  •  21 окт 2011, 05:43

  •  Наб. Челны

Блог: Просмотр записи (0)
SRTi писал(а):
.......Я не сдувался, МадКрил и Слоник) сдувались
В итоге я ОТКАПЫВАЛСЯ 7-8 раз, но ВЫЕЗЖАЛ САМ
имхо просвет для меня (нелифтованного) ВАЖНЕЕ......


Неее... тут позволю себе с тобой поспорить. Тут фишка в чем, ты надутый - гребешь жестко, раскапываешь и проваливаешься защитой.

Я сдутый (после покатушек с Ильдаром на буханыче) многое осознал и пересмотрел свой стиль вождения. Я стараюсь не буксовать и не зарываться. Как только пошел букс выше необходимого - сразу по тормозам и почти на холостых назад. Потом также вперед, я до 2000 максимум крутил. И там где ты зарывался, я тихонько "топтал" снег и набирал лишние 5-8 см., которых тебе не хватало. (
MadKryl писал(а):
там где ты зарвался
- фигурально, натурального опыта мы не провели). Т.е. там где ты сидел я проехал, но на полметра в стороне - не хотел идти по твоей колее, по которой полюбас элементарно за счет инерции проехал бы дальше, поэтому решил, что будет честнее пройти рядом. В итоге прошел. Надо будет целенаправленно сравнить. Т.е. взять участок поля с одной глубиной снега и проехать - самому интересно. Ну и да, у меня передок все таки с микролифтом и ГП 4.3 про что забывать тоже саааавсем не стОит. т.е. я могу себе позволить более низкие обороты.

Лично для себя провел опыт: надулся до двух очков, поехал в пампасы - машина прыгает, гребет, закапывается. Вылез назад.

Сдулся до 0.5, поехал по своей колее, прошел сразу внатяг, прошел дальше без проблем.

Подумал и сделал выводы, но это мое глубокое ИМХО.

От нового стиля езды на сдутой резине ощущения зело приятные - машинка просто "плывет" по снегу внатяг. Без проблем. В шоке.

Теперь понижайку надо делать... Есть вариант за недорого поиметь 2.95, будут делать Ленару, посмотрю, как ходит и если что - себе забабахаю тоже. Тогда ваще - держите меня десять человек мужиков!!!

_________________
Едем, едем мы тайгой и неудержимо
Лес таёжный, лес густой пролетает мимо
За спиной летит снежок, мчится штурман с кручи
ПАРАВОЗ – ХАРАШО!
ПАРАХОД – ХАРАШО!
САМАЛЁЁЁЁЁЁЁЁТ – НИЧЕГО…
ВНЕДОРОЖНИК – ЛУЧШЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  502
  • 51
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
SRTi, хорошо, понятно, т.е. ширину скомпенсировал вылетом, а высоты внатяг хватило...тогда вопросов больше становится)
1. что за диски?
2. менял ли ступицы?
3. как живы-здоровы привода?

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  2040
  • 42

  •  21 окт 2011, 05:43

  •  Наб. Челны

Блог: Просмотр записи (0)
амулет, а хрен ли приводам будет? Порвать все можно. На асфальте - ничего не будет. А в пампасах - как сам поедешь : : :

_________________
Едем, едем мы тайгой и неудержимо
Лес таёжный, лес густой пролетает мимо
За спиной летит снежок, мчится штурман с кручи
ПАРАВОЗ – ХАРАШО!
ПАРАХОД – ХАРАШО!
САМАЛЁЁЁЁЁЁЁЁТ – НИЧЕГО…
ВНЕДОРОЖНИК – ЛУЧШЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 19:35  
Резидент
Резидент

    130
  •  523
  • 39

  •  31 авг 2012, 11:23

  •  Набережные Челны, Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
MadKryl писал(а):
амулет, а хрен ли приводам будет? Порвать все можно. На асфальте - ничего не будет. А в пампасах - как сам поедешь : : :

+100

_________________
Сварка(багажники,лесенки,любые конструкции),электрика(люстры,лебёдки и тд),ящики,полки в багажный отсек,любые нестандартные работы.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/the-slonyara/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 19:37  
Резидент
Резидент

    130
  •  523
  • 39

  •  31 авг 2012, 11:23

  •  Набережные Челны, Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
ступицы менять не надо.
диски-от Шеви-нивы-либо любые с размерами 5х139,7х15", ЦО 98.
если я не вру-их видов шесть с разными вылетами.
у меня на 213 ниве стоят с вылетом 30.
до этого было 45-все бока машины вечно грязные.

_________________
Сварка(багажники,лесенки,любые конструкции),электрика(люстры,лебёдки и тд),ящики,полки в багажный отсек,любые нестандартные работы.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/the-slonyara/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  2040
  • 42

  •  21 окт 2011, 05:43

  •  Наб. Челны

Блог: Просмотр записи (0)
235-е тапки разбивает подвеску и ходовую, капиталить будешь два-три раза в год. Поставил в апреле прошлого года - порвал гранату внутреннюю правую (порван был пыльник), подш в РПМ (вместо масла гамно с водой), порвал палку привода правого (гамно металл и буксовал в неположенном месте)....

Причем тут 235-е тапки до сих пор не понял. Как-то так. Но после установки 235\75 на родные "пуговицы" пересаживаться : : :

Да хрена вы меня уговорите, все здравые аргументы разбиваются об брутальный внешний вид, серьезно возросшую проходимость. Расход? Да пофиг вааащеее... За все надо платить. : : : :

_________________
Едем, едем мы тайгой и неудержимо
Лес таёжный, лес густой пролетает мимо
За спиной летит снежок, мчится штурман с кручи
ПАРАВОЗ – ХАРАШО!
ПАРАХОД – ХАРАШО!
САМАЛЁЁЁЁЁЁЁЁТ – НИЧЕГО…
ВНЕДОРОЖНИК – ЛУЧШЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5945 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: