Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9363 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 19:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  154
  • 47

  •  10 июл 2008, 12:27

  •  Сынтыквар

Блог: Просмотр записи (0)
В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор, а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости.

Карданным валам, вместо прежних подобрали импортные аналоги с оригинальными шарнирами и отмененной балансировкой. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».
ЭТО я вычитал на форуме. НАПИСАНО- не текут сальники!!!!!неужели не правда!!Это о ШН после доработок 2006г.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
ШН "КВАРЦ" GLS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 19:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  154
  • 47

  •  10 июл 2008, 12:27

  •  Сынтыквар

Блог: Просмотр записи (0)
Тааак.читаю и тут ещё вопрос нарисовался, постите уж. Обсуждается бежевое или чччччччччччччорное торпедо, подскажите- если они по качеству одинаковые, то намного ли пачковитие бежевое? а то может с бежевым то поприятнее ездить, повоздушнее что ли

_________________
ШН "КВАРЦ" GLS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  1919
  • 44

  •  06 июл 2007, 22:44

  •  Респ. Коми г. Емва

Блог: Просмотр записи (0)
думаю о ШН писал(а):
Карданным валам, вместо прежних подобрали импортные аналоги с оригинальными шарнирами и отмененной балансировкой. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».
ЭТО я вычитал на форуме. НАПИСАНО- не текут сальники!!!!!неужели не правда!!Это о ШН после доработок 2006г.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=


ВРУТ !!!!!!!!!!!!! : : : : :

А насчет собираний, давеча в Казань ездили !!!

_________________
Ш-Нива "СОЧИ" L 2007 года: АНЦ "Пилот", болты + 213распред., лифт 5см, нерегулируемые кулаки, 235/75/15 "Медведь", ГП 4.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  1919
  • 44

  •  06 июл 2007, 22:44

  •  Респ. Коми г. Емва

Блог: Просмотр записи (0)
думаю о ШН писал(а):
Тааак.читаю и тут ещё вопрос нарисовался, постите уж. Обсуждается бежевое или чччччччччччччорное торпедо, подскажите- если они по качеству одинаковые, то намного ли пачковитие бежевое? а то может с бежевым то поприятнее ездить, повоздушнее что ли


Насчет бежевгого - это у Kast`а спроси. Лично я приверженец черных салонов. А разве бежевые еще выпускают ???

_________________
Ш-Нива "СОЧИ" L 2007 года: АНЦ "Пилот", болты + 213распред., лифт 5см, нерегулируемые кулаки, 235/75/15 "Медведь", ГП 4.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  1919
  • 44

  •  06 июл 2007, 22:44

  •  Респ. Коми г. Емва

Блог: Просмотр записи (0)
думаю о ШН писал(а):
Ещё вопрос про салон- начинает ли он греметь после 1 2 3 лет эксплуатации или нормально себя ведёт?


Греметь-то не гремит, но сверчки есть голосистые, но тише чем на 2110 были.

_________________
Ш-Нива "СОЧИ" L 2007 года: АНЦ "Пилот", болты + 213распред., лифт 5см, нерегулируемые кулаки, 235/75/15 "Медведь", ГП 4.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кстати вы собираетесь где нить вместе?

думаю о ШН, семьями мы ишшо не встречались однако : (за исключением поездки на слет в Казань тремя экипажами)Наш молодой предводитель KaSt когда в Сыктывкаре бывает у мну останавливается(щаз на вахте будет после 22-го июля) да и Евген Slonoedov иногда заскакивает(кады не пьет только : )Так что будет желание встретимся....Щаз просто некогда особо-делов много разных...Удачи :smile_nod:

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Ustas писал(а):
думаю о ШН писал(а):
Ещё вопрос про салон- начинает ли он греметь после 1 2 3 лет эксплуатации или нормально себя ведёт?


Греметь-то не гремит, но сверчки есть голосистые, но тише чем на 2110 были.


Ага, у меня гдето в районе педалей что-то поскрипывает, и есть желание вскрыть обивки дверей, что-то там чуть постукивает... типа как провод об пластик... но в целом - приемлимо. В эксплуатации с марта 2007г.
Да!!! и еще после установки сигнализации (я ее в Ухте ставил, т.е. сравниваю с пробегом от Сыкта до Ухты) общий фон двигателя стал громче.... Что то там Ухтинские кулибины нарушили в шумоизоляции : Контролировать бы процесс установки... но как?

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
думаю о ШН писал(а):
В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор, а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости.

Карданным валам, вместо прежних подобрали импортные аналоги с оригинальными шарнирами и отмененной балансировкой. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».
ЭТО я вычитал на форуме. НАПИСАНО- не текут сальники!!!!!неужели не правда!!Это о ШН после доработок 2006г.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=


Управляемость на высоте.... я уже писал! А может у меня попалась с импортными ссальниками? :

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Таааак, всем подобраться... предводитель ветку читает... Будут оргвыводы : :smile_bigsmile:

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2008, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  1919
  • 44

  •  06 июл 2007, 22:44

  •  Респ. Коми г. Емва

Блог: Просмотр записи (0)
думаю о ШН, не заморачивай себе голову: БЕРИ и буит тебе счастье. После нивы недоприводы не вариант (только нервы калечить буиш, причем даже на асвальте - проверено на себе). А за 400000 тык. из ино только десятилетки, причем паркеты с вискомуфтами (и где уверенность что не убиты)

_________________
Ш-Нива "СОЧИ" L 2007 года: АНЦ "Пилот", болты + 213распред., лифт 5см, нерегулируемые кулаки, 235/75/15 "Медведь", ГП 4.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9363 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: