Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5945 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  761
  • 42

  •  24 окт 2012, 18:48

  •  РТ - Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Слоняра, ну или мучатся или гарантию терять)

_________________
4x4=16rus с электронными блокировками,на сликах )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  2040
  • 42

  •  21 окт 2011, 05:43

  •  Наб. Челны

Блог: Просмотр записи (0)
M@ksim, ПОКАЖИТЕ мне мастера, который не разбирая редуктор и не садясь за педали (причем даже если садится должен быть АФИГЕННЫЙ ОПЫТ вождения именно шнивы) скажет какие у тебя ГП в редукторах.

_________________
Едем, едем мы тайгой и неудержимо
Лес таёжный, лес густой пролетает мимо
За спиной летит снежок, мчится штурман с кручи
ПАРАВОЗ – ХАРАШО!
ПАРАХОД – ХАРАШО!
САМАЛЁЁЁЁЁЁЁЁТ – НИЧЕГО…
ВНЕДОРОЖНИК – ЛУЧШЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  761
  • 42

  •  24 окт 2012, 18:48

  •  РТ - Челны

Блог: Просмотр записи (0)
MadKryl, я думаю на ОФФе постоянно их катают...да и метки стоят везде....и видно будет что вскрывали по болтам и по гарантии потом коробку не поменяешь)) если заводской брак)

_________________
4x4=16rus с электронными блокировками,на сликах )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  2040
  • 42

  •  21 окт 2011, 05:43

  •  Наб. Челны

Блог: Просмотр записи (0)
M@ksim, может быть... может быть... Ты к Сереге заезжал?

_________________
Едем, едем мы тайгой и неудержимо
Лес таёжный, лес густой пролетает мимо
За спиной летит снежок, мчится штурман с кручи
ПАРАВОЗ – ХАРАШО!
ПАРАХОД – ХАРАШО!
САМАЛЁЁЁЁЁЁЁЁТ – НИЧЕГО…
ВНЕДОРОЖНИК – ЛУЧШЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  584
  • 39

  •  18 ноя 2011, 07:26

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
M@ksim, никто ни когда не догадается что ты заменил главные пары, к коробке они отношения не имеют т.к. в мостах находятся! у манагеров в ррт спрашивал: если лифтанусь с гарантии снимите, так они мне ответили а кто узнает? в итоге на гарантии я был 11 месяцев, за то 30 000 выставили ценник в районе 13-15 тыс рублей, за что были посланы в опу! пробег 39 полет нормальный, а вот что то заменить по гарантии это такая жопа!!! дешевле ТО проводить в гаражах (у знакомых) а на разницу решить гарантийные проблемы!!!!

_________________
ПОКАТУШКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  317
  • 44

  •  22 дек 2012, 20:48

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Слоняра писал(а):
Штамповки/литье - нет разницы!!

Позволю себе не согласиться, т.к. мои 235е на литье весят ровно столько, сколько весили сток 205е на железе, и кручу я их также легко, только общее передаточное число поменялось в меньшую сторону из-за плеча обкатки (общий диаметр), и удлинились передачи. Пятно контакта изменилось не сильно, т.к. я всегда езжу на давлении 2.5 Атм, а продавить такой балон нашим весом сложнее, в отличии от УАЗа.
ЗАЙДИТЕ В шиноМАГАЗ и возмите в руку сначала 15" штамп от нивы, а потом литье той же ширины, сразу поймете о чем я.
И не забывайте, что в отличии от НЕдопривода, у нас ВСЕГДА НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод, и РАЗГОНЯЕМ мы нашим маленьким моторчегом ВСЕГДА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА (в отличии от инно с авто подключением и отключением полного)
п.с.
Литье и ковка пришли из мотоспорта, где есть такое понятие, как МАХОВИЧНЫЕ МАССЫ.
То есть маховик (в нашем случае колесо), надо сначала раскрутить (разгон), потратив на него энергию, потом остановить (торможение), погасив энергию.
И третий не менее важный момент - отклонение от оси врашения ВО ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ (поворот)(как пример, попробуйте завалить вращающийся гироскоп (юлу)).
И есть еще неподрессоренные массы, где вес колеса сильно скажется на работе подвески (потеря сцепления с покрытием очень не маловажный фактор, и зависит от массы оного напрямую(чем легче-тем быстрее вернет его пружина к покрытию при проезде например ямы)) и ее ресурсе (чем больше вес, тем труднее аммортизатору погасить колебательные движения).

_________________
"А какой смысл покупать машину для асфальта? Там где асфальт, ничего интересного, а интересно там, где нет асфальта!" Братья Стругацкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  317
  • 44

  •  22 дек 2012, 20:48

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
MadKryl писал(а):
M@ksim, ПОКАЖИТЕ мне мастера, который не разбирая редуктор и не садясь за педали (причем даже если садится должен быть АФИГЕННЫЙ ОПЫТ вождения именно шнивы) скажет какие у тебя ГП в редукторах.

согласен
разницу заметить можно только зная эталонные показания параметров скорости по спидометру и соответствующие им показания оборотов по тахометру для ЭТОЙ РЕЗИНЫ, что не возможно либо без опыта, либо специального запоминания по причине ПЕРИОДИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ СПИДОМЕТРА или ТАХОМЕТРА)))

_________________
"А какой смысл покупать машину для асфальта? Там где асфальт, ничего интересного, а интересно там, где нет асфальта!" Братья Стругацкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  584
  • 39

  •  18 ноя 2011, 07:26

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
раз уж такая пьянка http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/ ... _129621111

_________________
ПОКАТУШКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  761
  • 42

  •  24 окт 2012, 18:48

  •  РТ - Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Сашка орк, ну уж 13 колес с дисками мне точно ненадо))) к томуж там R16

_________________
4x4=16rus с электронными блокировками,на сликах )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  317
  • 44

  •  22 дек 2012, 20:48

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
M@ksim писал(а):
Сашка орк, ну уж 13 колес с дисками мне точно ненадо))) к томуж там R16

13 !!!???

_________________
"А какой смысл покупать машину для асфальта? Там где асфальт, ничего интересного, а интересно там, где нет асфальта!" Братья Стругацкие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5945 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: