Слоняра писал(а):
Штамповки/литье - нет разницы!!
Позволю себе не согласиться, т.к. мои 235е на литье весят ровно столько, сколько весили сток 205е на железе, и кручу я их также легко, только общее передаточное число поменялось в меньшую сторону из-за плеча обкатки (общий диаметр), и удлинились передачи. Пятно контакта изменилось не сильно, т.к. я всегда езжу на давлении 2.5 Атм, а продавить такой балон нашим весом сложнее, в отличии от УАЗа.
ЗАЙДИТЕ В шиноМАГАЗ и возмите в руку сначала 15" штамп от нивы, а потом литье той же ширины, сразу поймете о чем я.
И не забывайте, что в отличии от НЕдопривода, у нас ВСЕГДА НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод, и РАЗГОНЯЕМ мы нашим маленьким моторчегом ВСЕГДА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА (в отличии от инно с авто подключением и отключением полного)
п.с.
Литье и ковка пришли из мотоспорта, где есть такое понятие, как МАХОВИЧНЫЕ МАССЫ.
То есть маховик (в нашем случае колесо), надо сначала раскрутить (разгон), потратив на него энергию, потом остановить (торможение), погасив энергию.
И третий не менее важный момент - отклонение от оси врашения ВО ВРЕМЯ ВРАЩЕНИЯ (поворот)(как пример, попробуйте завалить вращающийся гироскоп (юлу)).
И есть еще неподрессоренные массы, где вес колеса сильно скажется на работе подвески (потеря сцепления с покрытием очень не маловажный фактор, и зависит от массы оного напрямую(чем легче-тем быстрее вернет его пружина к покрытию при проезде например ямы)) и ее ресурсе (чем больше вес, тем труднее аммортизатору погасить колебательные движения).