Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5945 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 06:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  2040
  • 42

  •  21 окт 2011, 05:43

  •  Наб. Челны

Блог: Просмотр записи (0)
kos7 писал(а):
MadKryl писал(а):
Уф. ну ладно, не едем. Кстати военник с правильным ВУС у кого есть? :

а какой ВУС правильным считать?
почему не едем?


а никто не едет, вот и не едем. В одно лицо ехать в НК не комильфо

_________________
Едем, едем мы тайгой и неудержимо
Лес таёжный, лес густой пролетает мимо
За спиной летит снежок, мчится штурман с кручи
ПАРАВОЗ – ХАРАШО!
ПАРАХОД – ХАРАШО!
САМАЛЁЁЁЁЁЁЁЁТ – НИЧЕГО…
ВНЕДОРОЖНИК – ЛУЧШЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  761
  • 42

  •  24 окт 2012, 18:48

  •  РТ - Челны

Блог: Просмотр записи (0)
С праздником всех!

_________________
4x4=16rus с электронными блокировками,на сликах )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 20:07  
Резидент
Резидент

    130
  •  523
  • 39

  •  31 авг 2012, 11:23

  •  Набережные Челны, Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/ ... _137940753

_________________
Сварка(багажники,лесенки,любые конструкции),электрика(люстры,лебёдки и тд),ящики,полки в багажный отсек,любые нестандартные работы.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/the-slonyara/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  761
  • 42

  •  24 окт 2012, 18:48

  •  РТ - Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Слоняра, позвони спроси как на учет ставить)

Изображение

_________________
4x4=16rus с электронными блокировками,на сликах )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  761
  • 42

  •  24 окт 2012, 18:48

  •  РТ - Челны

Блог: Просмотр записи (0)
MadKryl писал(а):
Слоняра писал(а):

Не, брат, ты не прав - это Нива-гамно пластилиновое. Шнива - РУЛИТ!!!!



чем обычная хуже то?

_________________
4x4=16rus с электронными блокировками,на сликах )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2575
  •  1965
  • 41
  •   1

  •  31 авг 2012, 12:18

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
SRTi писал(а):
Ренат, с днем варенья!!!
Море удачи , и дачи у моря!!! Счастья в семейной и личной жизни)))
И здоровья тебе и всем близким


Спасибо, Серега!!!

_________________
Ни хрена себе Ренннатик!!!©
-------------------------------------------------
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги, Нам любые дороги дороги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  253

  •  04 фев 2009, 13:20

  •  Нижнекамск N 55°39.341' E 51°50.323'

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня Изображение

_________________
Сползая под стол, вежливо попрощайтесь с гостями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 07:55  
Резидент
Резидент

    130
  •  523
  • 39

  •  31 авг 2012, 11:23

  •  Набережные Челны, Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Здаров, Серега)))

_________________
Сварка(багажники,лесенки,любые конструкции),электрика(люстры,лебёдки и тд),ящики,полки в багажный отсек,любые нестандартные работы.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/the-slonyara/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2575
  •  1965
  • 41
  •   1

  •  31 авг 2012, 12:18

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Серж 345, привет! Вы там несильно наотмечались в субботу, после того как мы уехали?

_________________
Ни хрена себе Ренннатик!!!©
-------------------------------------------------
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги, Нам любые дороги дороги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2013, 09:18  
Резидент
Резидент

    130
  •  523
  • 39

  •  31 авг 2012, 11:23

  •  Набережные Челны, Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал статью Aler'a "Привод Нивы", и нашел в ней много грубейших ашипак. Не смог удиржаться и поправил их. Хотелось бы посоветовать автору читать побольше rtfm'ов и глубжее вникать. Это мое скромное, имха, мнение.

Привад нивы

Нива отличается от класических автомобилей полным привадом на все четыри калеса. Это привело к изменениям в автомобиле. Добавились раздаташная коробка, раздатка, шрузы, дифиринцал и наклейка "4Х4".

1. Дифиринцалы Нивы

Все мало-мальски знакомые с автомобилем, знают, что такое дифиринцал. Это шарик на масту между калесами. Он позволяет им крутица. И при этом калеса могут крутица в разные стороны с разной суммарной скоростью. Скорость калес в масту с дифиринцалом зависит от общей массы автомобиля и при постоянной скорости движения постоянна.

Необходимость установки дифиринцала в ведущий мост автомобиля объясняется очень просто: без него калеса не крутяца на повороте.

В трансмиссии Нивы три таких дифиринцала: в каждом масту есть свой (межкалесный диф), чтобы калеса оси могли вращаться с разной скоростью, а третий (межосевой) - в раздаташной коробке и раздатке - распределяет тяговое усилие между мостами. Он позволяет калесам осей вращаться в разные стороны с разной скоростью: сумма скоростей калес передней оси может отличаться от массы калес задней оси.

При прямолинейном движении автомобиля без пробуксовки все дифиринцалы не крутяца и поэтому тяговое усилие делеца точно пополам, и крутяца только задние калеса. Если же сцепление калес с покрытием недостаточное, возникает пробуксовка, и через дифиринцалы все движение, создаваемое двигателем, пойдет на вращение буксирующего калеса, а тяговое усилие на остальных уменьшится.

2. Подключение переднего моста.

Назначение передней (малой) ручки раздатки - подключение переднего привода и шрузов к раздаташной коробке. Эта ручка управляет работой дифиринцала раздаташной коробки. При нормальном положении - вперед - дифиринцал не крутица. Переключение ручки назад раскручивает дифиринцал.

При крутящемся дифиринцале выходы раздаташной коробки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной мувтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов и передние калеса начинают крутица, получается полный привод. Если буксуется одно заднее калесо - в сторону переднего привода будет передана огромная доля тягового усилия, и передние калеса могут вытащить машину. Но если забуксовалось одно из передних калес - Нива сама выбраться не сможет.

Передок можно включать и выключать при вжатой педали сципления, как на ходу, так и на стоячей машине. При некотором навыке это можна делать без вжима сцепления при двойной перегазофке на подсосе.

Существуют раздатошные коробки, с полной блокировкой дифиринцалов переднего и заднего маста, так называемые "мелкомодульные раздаташные коробки". С ними забуксовавшаяся Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно калесо имеет достаточное сцепление с почвой или грунтом. Такие устройства довольно дорого стоят, но долговечны и используются преимущественно в спортивных машинах, где главное - тактика.

3. Форсаш мощности двигателя.

Переключая заднюю ручку раздаташной коробки вперед, мы увеличиваем мощность двигателя. Эта ускоряет разгон и максимальную скорость. Но двигатель начинает есть много бензина.

Перед бездорожьем заблаговременное переключение на мощность позволяет при необходимости повысить тяговое усилие. Максимальная же скорость - на пятой передаче - до 160..170 км/с.

Включать и выключать мощность лучше только на стоящей машине при вжатой педали сцепления.

4. Назначение раздатки.

Раздатка нужна для диномической цинтровки раздаташной коробки и регулировки ее положения относительно оптических осей рычагов подвески шрузов. Ее работа характеризоувается высокой шумностью. Многие избавляются от раздатки, раздатошной коробки, шрузов и переднего моста, оставляя Ниву заднепривадной. Это придает машине динамику разгонки и устойчивость в поворотах и на трассе. Да, это канешна снижает прохадимасть, но сильна экономит топливо и тосол (до 5 литров).

Успехов в покарении биздарожия.

mcden 24.11.00

_________________
Сварка(багажники,лесенки,любые конструкции),электрика(люстры,лебёдки и тд),ящики,полки в багажный отсек,любые нестандартные работы.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/the-slonyara/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5945 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: