Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Ребяты, так под новый мотор нужон новый КПП, новый РК, новые мосты, новые ступицы, новые тормоза и пр. по мелочи. В прынципе такая машина уже была, ФАМ называлась. И хто реально хотел новый мотор, тот мог его купить обыкновенно в прошлом годе.
Так чта, что там грить. За разницу в 20-30руб принципиально новый машин не бывает. Токмо тюнинх старого:smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  485
  • 44

  •  15 июн 2008, 16:17

  •  Кироff

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже логично... Но можно уже за 30 та лет, хотя бы еще 8 клапанов в головку внедрить...

_________________
... Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!..
... Водитель, помни, ангел хранитель не летает более 100 км/ч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
За разницу в 20-30руб принципиально новый машин не бывает. Токмо тюнинх старого:smile_nod:

Аппсолютно согласен..... Главное, чтоб за этот тюнинх платить не жалко было......

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1000

  •  09 окт 2008, 14:45

  •  Из сосуда. Теперь живу здесь

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно, фигня это что под новую машину совершенно новая цена!
посмари на япошек выпускают обновленные машины и по подвеске и двигам и полностью новый кузов и 5-10 % разницы обычно , и обновления-то от 1 до 5 лет не больше, а у нас юбилей за юбилеем проходит. понятно двигун импортный взяли а ценник то на сколько вырос, тут вопрос - где наш новый двигатель?
Компании за покупателя борются совершенствуют по нормальному машинки и в тех же ценах остаются, а у нас косметика только - епрст!

_________________
Трах тибидох тибидох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1000

  •  09 окт 2008, 14:45

  •  Из сосуда. Теперь живу здесь

Блог: Просмотр записи (0)
у нормальных компаний - в период ввода обновленных моделей обычно снижение цены (распродажа) на предыдущую версию происходит, а у нас рейсталинг попросту дороже продается!!! : : :

а мы и рады ( вдруг и бэушка подрастет в цене!?) совдеповская привычка за машинами в очередь стоять и радоваться что и это то дали!

_________________
Трах тибидох тибидох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
nivavod писал(а):
Тоже логично... Но можно уже за 30 та лет, хотя бы еще 8 клапанов в головку внедрить...

Так на Калине уже сделано. Причем были разговоры по установке этого движка на ШН. Но ИМХО, амбиции препятствуют.
ЖМ тогда пролобировали свой Ёпель-экотек 1,8. Получился ФАМ. Ну и славненько. ФАМ так ФАМ, раз все сделано: корпус усилен, КПП айсин и наша РК в одном агрегате, валы шрусовые, мосты усилены, рулевая трапеция изменена под Экотек, тормоза, АВС, подушки...
Но увы... Производство Экотеков планировалось в России как новый завод. И хрен бы сим, что сам Экотек - движок устаревший. Один хрен новей нашего 1,7.
Но че-то не срослось между ЖМ и Тазом. Вот и имеем, что завода движков нет, ФАМа нет, у ЖМ лицензия на Ниву с движком 1,7 продаецца на ура. Завод, который делал экотеки 1.8v, больше их не делает, на ФАМ ставить нечего, ФАМ затих.
Так чта увы, тюнинх, пока рулит :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1000

  •  09 окт 2008, 14:45

  •  Из сосуда. Теперь живу здесь

Блог: Просмотр записи (0)
папа всю жись стоял в очередь за Волгой и не успел купить с перестройкой . я даже купил ее как то,чтобы понять - в чем кайф то, поездил годик и продал. сплошное недоразумение- в машине всегда было что то сломано и надо было всегда чинить, сейчас она не лучше по качеству идет(если не хуже),
а машина еще какая по престижу была!!!
не че пока хвалить в нашем автопроме.

_________________
Трах тибидох тибидох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Хоттабыч писал(а):
у нормальных компаний - в период ввода обновленных моделей обычно снижение цены (распродажа) на предыдущую версию происходит, а у нас рейсталинг попросту дороже продается!!! : : :

При первом директоре ЖМАвтотаз - ДжонеМиллонасе так и было. Я спецально ждал конца года, чтоб взять авто со скидкой (вродь-18 тык выпало, но не помню точна). Скидки в "пересменку" были нормальные + НГподарок, а мне еще и ТО1 бесплатно досталось! Кончились скидки в 2006, когда Свандо заступил директрисом.
Кроме того повышение цен в те времена шло в параллель с улучшением качества авто. Че там грить, при регулярном грязелазаньи авто требовало практически токмо мойки на протяжении 2х лет.

А то, что движок слабоват, так по нашим дорогам это мегет помочь дольше прожить. Стритресинг у нас наказуем внезапными лосями, собаками и пешеходами... Хто подобное "внезапно" видал, тот меня поймет, а хто на капот садил, тот поймет еще лучче :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  485
  • 44

  •  15 июн 2008, 16:17

  •  Кироff

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, никто не в курсе. Наш любимый "СОЮЗ" эту ветку читает???

_________________
... Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!..
... Водитель, помни, ангел хранитель не летает более 100 км/ч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1000

  •  09 окт 2008, 14:45

  •  Из сосуда. Теперь живу здесь

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Вот и имеем, что завода движков нет, ФАМа нет, у ЖМ лицензия на Ниву с движком 1,7 продаецца на ура. Завод, который делал экотеки 1.8v, больше их не делает, на ФАМ ставить нечего, ФАМ затих.
Так чта увы, тюнинх, пока рулит :

на счет "на УРА" не уверен, завод вообще типа на профилактику закрывали с НГ, и теперь завод будет работать 8-ми часовой рабочий день в пятидневку : так что еще вопрос ккакая тама очередь будет!

_________________
Трах тибидох тибидох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: