Хоттабыч писал(а):
на счет "на УРА" не уверен, завод вообще типа на профилактику закрывали с НГ, и теперь завод будет работать 8-ми часовой рабочий день в пятидневку : так что еще вопрос ккакая тама очередь будет!
Я тут беру срок боле, чем срок кризиса. Кризис - явление временное. ИМХО народ приспособится снова жить "на свои". Это уже было, и по круче, чем сейчас. А вот плохое состояние дорог, отсутствие дорог - явление более постоянное. И от кризиса дороги лучче точно не станут. Потому пока такие дороги, спрос на ШН будет.
Боле того, государство вводит новые программы по субсидированию кредитов на покупки отечественного авто. ШН в том числе. Так чта ежли еще часть процентов по кредитам гос-во заплатит, то и очереди могут снова появицца.
Кстати, очереди на ШН - это ИМХО искусственное творение нынешнего руководства СП. При Миллонасе делали по 50-60тыс машин в год и все расходилось без очередей. Кредитование тогда было еще на этапе становления. Однак, несмотря на это, ШН тогда покупали активно. Зато была возможность выбора. Союз покупателя облизывал. Рожденственские скидки были ежегодно, ведь нужно же было план выполнять. Тем не менее завод получал маржу, даже тогда, когда делал скидки. ИМХО, было веселей.
Со Свандо начался отход от этой политики в сторону снижения объемов выпуска в угоду роста цены. Политика роста цены окупалась кредитами. Фиг ли, думать не надь - пошел и взял кредит, раз денег. Завод же задирал цены как хотел, с затратами не боролся. Да и нафига снижать затраты, если скока цену не проси, один хрен кредитом покроецца. Ну и лоханулись в конце-концов.
Ниче, очухаются
