Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 20:21  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
n666,
Цитата:
1) Не было ли проблем со шпильками в силу кованых дисков? (кроме толстых гроверов)

2) Как изменилась управляемость УАЗа? Подруливание, тяжелый руль и т.д.
3) Вылет дисков какой? Минус 25?

4) Как отбалансировались колеса, удалось в 0 свести?

5) Как на твой взгляд изменилась проходимость? (достаточно ли ее тебе? или дальше попрешь? )


Извини что сразу не ответил - запарка.
По порядку:

1. Проблем со шпильками абсолютно никаких! :smile_bigsmile:
2. Руль стал чуть тяжелее на малых скоростях. Вообще с рулём я вчера конкретно намучился. Надо в обязательном порядке ставить на него какой нибудь хороший кожаный чехол, чтобы руки не скользили. Эта борщёвская глина, сцуко кожу сушит на руках аж пипец! А с сухой каляной кожей на руках удержать скользящий руль полный ахтунг. Пытался руки смачивать о влажную тряпку - хватает на 1 минуту, потом снова скользят. Приходилось сжимать со всей дури. Сегодня с утра даже ручку не смог удержать, сцукобольно. Думал сцуко сцать сидя придёццо. :
3. Вылет минус 25. Под стремянками задних рессор твои проставки 60мм., задние арки подрезаны. При прыжках с отрывом колёс от земли, иногда чиркает. Пару раз было. Пля новые рессоры полнейшее гуано!!! : Надо срочно искать спеца и ковать старые рессоры.
Передние арки подрезать однозначно, уже покоцал децал резину об них.
4. Колёса все отбалансировались в ноль, но суммарная масса грузиков большая - до 320 г. Вся беда в том,что снаружи нельзя поставить грузики на защёлках, а клееные быстро отлетят. Вот и пришлось их клеить изнутри, а там плечо сафсем другое.
5. Серёг, а что дальше? Снижать запас прочности желания нету, поэтому о самоблоках речь даже не ведёццо. От проходимости я до сих пор в себя придти не могу, даже не ожидал такого! :smile_bigsmile: Люська нервно курит в сторонке... :smile_bigsmile:
Как вариант дальнейшей эволюции - две лебеды. Или покупать Шишигу. Щас надо брать корпус воздухана от УАЗ 3160 и срочно выводить шнорхель на крышу. Менять и переделывать систему выпуска - убирать глушаки под раму. Выводить сапуны в шнорхель. Менять нах передние сидения и ставить хорошие, спортивные ремни безопасности, особенно для задних пассажиров - у моих двух овощей фсе головы в шишках. Менять срочно шкворни, и вааще делать люфты в рулевой стремящимися к нулю - на скорости иной раз машину может непредсказуемо швырнуть в сторону, уже пару раз испытал мощнейший впрыск адреналина - нунах!!! Ну и бороться со сквозняками - не май месяц.

ЗЫ: И это только начало...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 08:38  


interface, Када фильма будет?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):

1. Проблем со шпильками абсолютно никаких! :smile_bigsmile:
2. Руль стал чуть тяжелее на малых скоростях. Вообще с рулём я вчера конкретно намучился. Надо в обязательном порядке ставить на него какой нибудь хороший кожаный чехол, чтобы руки не скользили. Эта борщёвская глина, сцуко кожу сушит на руках аж пипец! А с сухой каляной кожей на руках удержать скользящий руль полный ахтунг. Пытался руки смачивать о влажную тряпку - хватает на 1 минуту, потом снова скользят. Приходилось сжимать со всей дури. Сегодня с утра даже ручку не смог удержать, сцукобольно. Думал сцуко сцать сидя придёццо. :
3. Вылет минус 25. Под стремянками задних рессор твои проставки 60мм., задние арки подрезаны. При прыжках с отрывом колёс от земли, иногда чиркает. Пару раз было. Пля новые рессоры полнейшее гуано!!! : Надо срочно искать спеца и ковать старые рессоры.
Передние арки подрезать однозначно, уже покоцал децал резину об них.
4. Колёса все отбалансировались в ноль, но суммарная масса грузиков большая - до 320 г. Вся беда в том,что снаружи нельзя поставить грузики на защёлках, а клееные быстро отлетят. Вот и пришлось их клеить изнутри, а там плечо сафсем другое.
5. Серёг, а что дальше? Снижать запас прочности желания нету, поэтому о самоблоках речь даже не ведёццо. От проходимости я до сих пор в себя придти не могу, даже не ожидал такого! :smile_bigsmile: Люська нервно курит в сторонке... :smile_bigsmile:
Как вариант дальнейшей эволюции - две лебеды. Или покупать Шишигу. Щас надо брать корпус воздухана от УАЗ 3160 и срочно выводить шнорхель на крышу. Менять и переделывать систему выпуска - убирать глушаки под раму. Выводить сапуны в шнорхель. Менять нах передние сидения и ставить хорошие, спортивные ремни безопасности, особенно для задних пассажиров - у моих двух овощей фсе головы в шишках. Менять срочно шкворни, и вааще делать люфты в рулевой стремящимися к нулю - на скорости иной раз машину может непредсказуемо швырнуть в сторону, уже пару раз испытал мощнейший впрыск адреналина - нунах!!! Ну и бороться со сквозняками - не май месяц.

ЗЫ: И это только начало...


Ну что ж рад за тебя. Единственно добавлю, из УАЗбуки почерпнул то, что выводить сапуны на УАЗе - пустое занятие, как показывает практика УАЗоводов, водичка попадает в мосты коробку и раздатку через сальники, поворотные кулаки (шары) и т.д.
УАЗ - не Шнива, не так там все герметично. Так что полезнее раз в месяц просто менять масло в трансмиссии (если были глубокие броды).
Для себя решил, что проще чаще лить дешевое трансмиссионное масло. Например ТАД17. Стоит копейки.

Про балансировку - это ты легко отделался, у меня на 235 мудах на Шниве было 320 грамм грузиков на кованых дисках. Насчет того что они отлетят - чепуха. Никуда они не денутся, т.к. центробежная сила наоборот их прижимает к диску в движении.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ребяты, по-моему, вы что-то не то делаете!:smile_nod:))

Вот вам пепелац достойный для строительства!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2009841.html

Реально, без подъ...ок. Аппарат еще в наличии!!
Если б не идеальный Кузька - я б взял себе!!

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
Автор темы
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Не Димыч - Бронки вские нееротично и не патриотично... вот ща оне ужастегов наедяцца за Уралы возьмуцца...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 12:36  


Holg, Урал - ацтой (слишком тяжелый и длинный), шишка рулит!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Не Димыч - Бронки вские нееротично и не патриотично... вот ща оне ужастегов наедяцца за Уралы возьмуцца...


А ты видел рулевой редуктор с того Урала?
Кир видел, у меня в багажнике все место занял, и грузили вдвоем, думаю это зрелище отобъет всю охоту связываться с Уралом.

А Бронку нада с шишигой сравнивать - хотя что там сравнивать, по всем параметрам (внедорожный потенциал, надежность, энерговооруженность, стоимость владения и эксплуатации, комфорт в конце концов) - Бронка лучше.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Фигня все ваши Уралы, Шишиги и вообще всякие бронки. Вот - Техника!

Изображение

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
Не, ребяты, по-моему, вы что-то не то делаете!:smile_nod:))


Димыч, то что мы делаем, называется хобби. Поэтому тут каждый сам себе ...(c) Holg

Цитата:
Вот вам пепелац достойный для строительства!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2009841.html
Реально, без подъ...ок. Аппарат еще в наличии!!
Если б не идеальный Кузька - я б взял себе!!


Вообще ни о чем. Древнее говно мамонта, да еще буржуйского пиндосского мамонта, ценой 150000 руб. Да за эти деньги можно УАЗку подготовить нормально и еще на длительный запой останется. :smile_nod:

Я определился с предметом строительства, это УАЗ. Пока не наиграюсь и не построю - на другое смотреть не буду. Это в конце концов хобби. Правильным или не правильным оно быть не может. Оно приносит удовольствие - а это главное. А споры какой внедорожник круче для постройки никогда не кончатся, только я для себя уже все решил.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Не Димыч - Бронки вские нееротично и не патриотично... вот ща оне ужастегов наедяцца за Уралы возьмуцца...


Не угадал Олег, после УАЗки скорее всего за Сталкера возмусь...
http://gruzoboz.ru/content/view/16/14
http://www.pokrishkino.ru/useful/world/142.html

Вес 900 кг.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: