Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213 писал(а):
interface, С того, что наши запчасти еще хорошие можно найти, а уазовские... С чего взял? С уазбуки! :


А почему тогда после сайтов www.chevy-niva.ru и www.niva4x4.ru ты не говоришь то же самое про Нивы и Шнивы?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 17:00  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
n666, А давайте на следующее Федино день рождения фсе скинемся почутьчуть и падарим Федьке УАЗик? :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
n666, А давайте на следующее Федино день рождения фсе скинемся почутьчуть и падарим Федьке УАЗик? :smile_bigsmile:


Лучше Бронко.

Прикольно, читаю форум Бронководов, понравились темы где обсуждается установка кардана от УАЗ, рессор от Волги и т.д.

А колеса штатные у Бронки 31. Что же будет с трансмиссией, если вместо 31 поставить 38?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
n666, А давайте на следующее Федино день рождения фсе скинемся почутьчуть и падарим Федьке УАЗик? :smile_bigsmile:


Лучше Бронко.

Прикольно, читаю форум Бронководов, понравились темы где обсуждается установка кардана от УАЗ, рессор от Волги и т.д.

А колеса штатные у Бронки 31. Что же будет с трансмиссией, если вместо 31 поставить 38?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А вот неубиваемая Бронковская трансмиссия, лифтованая.

Изображение
Изображение

Че то на неубиваемую она не похожа. Передний мост я че то вообще не осилил...

Шишига круче! :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):

Дим, и все же мы всегда придерживаемся в этой жизни такой позиции, что важно соотношение цена-качество. Ну никак Бронко не укладывается в эту категорию. Тем более действительно Бронко надо сравнивать с Шишигой а не УАЗом. Так вот и Шишига переварит громадные колеса, между которыми проедет УАЗ (раз уж тебе приглянулась такая метафора). Но соотношение затраченные средства для приобретения Шишиги и подготовки ее для оффрода к результату, который получится, у Шишиги гораздо больше чем у бронки. Ну чем она тебе так понравилась? Желательно без эмоций, а лишь факты. Ну мотор 5 литров, ну крепкая трансмиссия? А дальше? Цены то совсем не гуманные. Чем Бронка выиграет по сравнению с той же Шишигой?


Вот это разговор!
1.Затраченные средства.
Я могу ошибаться, Вадя поправит, если захочет, его Шишка стоит около 300 (кажется видел объяву на авто.ру)
Бронка - 150, колеса 60, блокировки - 70 (две штуки АРБ), две лебеды - 60.
Итого 340.
Конечно, можно взять 66 и по-дешевле, но за бутылку как раньше никто ее ремонтировать не будет, да и проходимость будет не та. Плюс надо еще учитывать стоимость владения(заправки, стоянки, ТО). Тут выигрывает Бронко.
Остаточная стоимость: если припрет, все сдаешь за практич. те же деньги.
С 66 - х.з.
По этому пункту не вижу принципиальной разницы.

2. Результат.(Бронко) Масса меньше где-то на четверть, клиренс одинаковый, Мощность (газ-53 V4250, 119 л.с.) V5000, 185л.с, блоки жесткие в мостах, работают когда захочешь ТЫ, а не живут своей жизнью.
На стороне 66 - автоподкачка, но с хорошим ресивером 20 л(а он и так необходим в пневмосистеме блокировок) Бронка сильно не проиграет.

Ну а почему мы забываем про такую часть автомобиля как прокладка? Ведь от нее зависит....да все от нее зависит! А если у нее уже руки отбиты рулем, и отказываются ВТЫКАТЬ нужную скорость у себя за спиной? О какой проходимости может идти речь?
И это не эмоции а факты, рублем и метром всего не измеришь.

По качеству.
Есть примеры перед моими глазами, надежность этих монстров впечатляет.

Все это только вариант ВОЗМОЖНОГО развития, может тут есть подводные камни, давайте спорить, только доказательно, а не голословно.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Простите меня великодушно, наверное уже надоел с новостями про Бронку, но очень заинтересовала меня эта тема, тем более что очень доверяю Димке, и считаю его очень грамотным человеком в плане машин.

Итог скоростного прочтения Форума Бронководов:

1) Машин классный
2) Не китайские запчасти стоят астрономически и являются жутким дефицитом, что заставляет владельцев колхозить запчасти от других машин. (УАЗ, ГАЗ, ТАЗ и некоторые иномарки)
3) На бронке очень особенный передний мост, не цельный-неразрезной, но в тоже время и не отдельный редуктор - он сделан из двух половин, которые в области редуктора соединяются как ножницы.
4) Трансмиссия с большими колесами совсем не "неубиваемая", увы.
5) "Дикая и бесчеловечная конструкция передней подвески,которая цепляется всем и за всё, (без обид для Бронководов)."
6) "А как отлифтовать это дело на Броньке? Просто интересно... "

Ответ:
"Через жоппу придумано, через нее и лифтуеца... Точки крепления всех 4 рычагов опускаются вниз на проставках. Продольные рычаги иногда меняюца на более длинные. Ну и пружины с аммо длиннее. В итоге споднизу остаеца стока всяких лишних деталей, что смысл лифтовки частично неясен...

На, полюбуйся на досуге:

http://www.superlift.com/instructions/1030.pdf

Поэтому-то пендосы, ежли ББ строят серьезно, передний мост сразу выкидывают и закатывают цельный мост - как и было на ББ до 1978г. И оставалось на К5 до 1992г."

И так далее и в том же духе.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Дмитрий из Тулы,
Цитата:
стоимости Люськи хватит купить Бронко и подготовить его по полной.Не надо прибедняться.


Ну, если бы у меня в арсенале стояла-бы ещё и Камрюха, я бы подумал над этим вопросом...


Ну вместо Уазки при предлагаемом раскладе там могла бы быть королла за 100 тыр. - и статус кво практически восстановлен:smile_nod:)

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Анатомия дикого жеребца

Bronco – это Большой Американский Внедорожник со всеми вытекающими из этого последствиями. Огромный V8 очень надежен. ТТХ у него весьма посредственные, особенно в сравнении с современными японскими или немецкими моторами, но есть и достоинство – гигантский моторесурс. Поэтому Bronco ведет себя точно так же, как и Chevrolet K5 – кушает горючее и масло «за мать, за Родину». Городской расход составляет порядка 20 литров на 100 километров (при аккуратной езде), а если дать себе волю и от души нажимать на педаль газа, то и все 30 литров. Утешает лишь то, что мотор прекрасно переваривает 92-й бензин, а на трассе при скорости 90 км/час тахометр показывает всего 1500 оборотов, а при 120 – не более 2000. Если ехать по трассе в этом режиме, то расход падает до 14 литров на сотню. В целом особых претензий к двигателям нет. Практически все системы, а в особенности, систему впрыска, можно определить как «относительно простые и надежные». Разве что коррозионная стойкость радиаторов оставляет желать лучшего да бензонасос страдает от качества нашего бензина. Автоматические КПП Ford С4 и С6 тоже можно назвать «неубиваемыми». Но помните шутливые законы Чизхолма? Первый гласит, что все, что может сломаться, обязательно ломается, а второй – что все, что не может сломаться, все равно ломается. И вот тут у владельца Bronco могут возникнуть проблемы из-за отсутствия на складах необходимых запчастей. Раздаточная коробка Borg Warner исключительно надежна, но в наших условиях ничем не защищенный электропривод коробки сильно страдает от соли, воды и грязи. Повредить задний мост Bronco можно разве что начав ездить без масла. Собственно, и подвеска заднего моста, перекочевавшая с грузовых пикапов, тоже отличается потрясающей надежностью и выносливостью. А вот к амортизаторам, как передним, так и задним, претензии есть. Именно на них лежит основная вина за валкость и раскачу. Весьма странным образом сконструирован стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Стойки его изрядно торчат ниже рамы, уменьшая геометрическую проходимость. С другой стороны, ни задние, ни передние стабилизаторы большого влияния на ездовые свойства именно этого автомобиля не оказывают. Поэтому в случае, если на машине застучит «косточка» стабилизатора, можно смело демонтировать стабилизатор целиком. Впрочем, делать на Bronco «переставку» на высокой скорости не стоит, это, все-таки, не легковушка, и в в делах о переворотах внедорожников имя Bronco мелькает чаще всего. Компания Ford даже разместила на обратной стороне расположенного перед водителем солнцезащитного козырька специальное предупреждение, что скорость на поворотах обязательно нужно снижать. Что же касается передней подвески, то у нее есть врожденные достоинства и врожденные недостатки. Конструкция ее очень интересна. Каждое из колес в отдельности подвешено на двух рычагах, продольном и поперечном. Но независимой подвеску назвать нельзя, так как рычаги связаны между собой, и корпус редуктора переднего моста крепится непосредственно к рычагу и совершает вместе с ним колебательные движения. У такого решения есть ряд плюсов. Например, конструкторам удалось серьезно снизить неподрессоренные массы. С другой стороны, общая масса такой подвески оказалась даже больше, чем у просто зависимой. Кроме того, подвеска оказалась в той же мере хрупкой и уязвимой, как и обычная независимая подвеска. Не смотря на то, что рычаги выглядят очень солидно, «по-паравозному», даже не очень сильный удар передним колесом в пень приводит к необходимости большого и дорогостоящего (не менее $1500) ремонта, а нередко и замене моста в целом. В любом случае, передний редуктор, расположенный в корпусе рычага, придется перебирать. Но есть и плюсы. Машина очень мягко идет по дороге с твердым покрытием, а плавность ее хода, манеры поведения и управляемость вполне можно сравнить с большими американскими седанами типа Ford Crown Victoria или Chevrolet Caprice. Что же касается поведения на бездорожье, то тут опять есть и достоинства, и недостатки. С одной стороны, артикуляция подвески Bronco лучше, чем у традиционной независимой подвески. С другой стороны, при клевке носом оба рычага уходят вверх, редуктор опускается вниз, и невеликий клиренс (всего 180 мм на стандартной резине) уменьшается еще больше. С точки зрения любителя оффроуда такая конструкция подвески тоже не очень выгодна – отлифтовать ее можно, но стоить это будет достаточно дорого. Еще один недостаток – частый выход из строя похожих на балки кронштейнов крепления продольных реактивных тяг. Нередко приходится менять промежуточную крестовину левой полуоси. Сама крестовина стоит недорого ($20-$50), но вот объем ремонтных работ оценивается в пять нормо-часов, так как для замены нужно практически разобрать передний мост. Хотя, говорят, что кое-где научились менять крестовину без разборки моста. Не слишком надежны наконечники рулевых тяг. Стоят они 75-50 долларов. Постоянного внимания и регулировки требуют подшипники ступиц. И, естественно, слабым местом являются автоматические муфты свободного хода передних колес. Еще одно уязвимое место Ford Bronco – недостаточная влагозащищенность всех разъемов.

Жеребцы в стойле и под седлом

Что касается достоинств и недостатков автомобиля в целом, то Bronco опять таки является типичным Большим Американским Внедорожником, с не слишком хорошей обзорностью, подслеповатысми зеркалами заднего вида, огромным и удобным салоном с множеством полочек и подстаканников, не слишком эффективными тормозами и специфической управляемостью. Пластмассовая крыша, закрывающая заднюю половину автомобиля, съемная, но, как и на Chevrolet K5, отнюдь не легкосъемная. Решился снять на время крышу – покупай новый уплотнитель стоимостью (??????). Bronco – достаточно недорогой в эксплуатации автомобиль. В двигатель идет 6 литров дешевого минерального масла, в мосты - по 2 литра обычной минеральной трансмиссионки. Все прочие расходники, например, фильтры, тоже достаточно дешевы. Замена свечей никакой проблемы не представляет, за исключением того, что для этого нужен хороший инструмент. Свечи стоят по 2.5 доллара за штуку. Применять какие-нибудь дорогие свечи, например, плазменные, в наших условиях просто нецелесообразно. Единственная проблема связана с мытьем форсунок: нужно либо снимать двигатель, либо иметь специальные переходники на хитрые топливные разъемы, расположенные за двигателем. Случается, требуется замена помпы. Это можно сделать часа за два, а сама помпа стоит 35 долларов. Серпантинный ремень, который приводит все навесные агрегаты, стоит 560 рублей. Колодки стоят 700 (передние) и 1200 рублей (задние), шаровые – по 900 рублей, крестовины кардана – 18 долларов. Очень удачно сделан привод стояночного тормоза, сам тросик имеет пластиковую оплетку и проходит внутри пластмассового же чехла. Закиснуть при такой конструкции ничего не может. Коррозионная стойкость кузова оставляет желать лучшего, спасает только достаточно толстый металл. Особенно сильно ржавеет задняя дверь. Если упустить наружную резинку-уплотнитель заднего стекла, вода и грязь через трещины начинают сливаться внутрь двери. Может пострадать и электромотор, опускающий и поднимающий заднее стекло. Резиновый уплотнитель стоит порядка 30 долларов. Меняется он элементарно, поскольку держится на клипсах и фиксируется двумя саморезами по краям. Вообще эта машина для людей, любящих повозиться с машиной и делать все своими руками. Машина имеет фаркоп, интегрированный в задний бампер. Если нужно кого-то вытащить, то это очень удобно. К курьезам этой машины можно отнести стояночный тормоз. Включается он маленькой педалькой, а выключается Т-образной ручкой под торпедой. И когда зимой ты снимаешь машину со стояночного тормоза, педаль отстреливает и пуляет остающуюся на ней снежную лепешку точно в глаз водителю. А вообще в машине масса противоречий. Например, передние сидения: есть подкачка поясничной области, но все регулировки – механические. Головной свет очень плохой, как у всех американских автомобилей. У машины масса всяких экологических систем: есть система дожигания выхлопных газов с собственной помпой, система вентиляции картера, система вентиляции бензобака с адсорберами. На ездовые качества автомашины все это никакого влияния не оказывает. Чтобы открыть заднюю дверь нужно сначала отвести в сторону кронштейн запасного колеса, опустить стекло, а потом засунуть руку внутрь и ухватить расположенную с внутренней стороны двери ручку. Сделать это, не испачкавшись, практически невозможно, разве что на бампер встать. Откинутый задний борт площадью с добрый письменный стол открывает доступ в огромный багажник. Если сложить задний диван, то объем грузового отсека становится просто чудовищным. Человек среднего роста запросто уляжется в нем хоть вдоль, хоть поперек. Вот только добраться до расположенного в глубине груза без прогулки по багажнику «гусиным шагом» практически невозможно. Салон Bronco вентилируется очень эффективно. Во-первых, сказывается наличие старомодных треугольных «ветровичков», а во-вторых, всегда можно открыть заднее стекло. А вообще чувствуется, что машина сделана в те времена, когда США еще не боролись за здоровый образ жизни: есть объемистая пепельница на передней панели и две пепельницы для задних пассажиров.
Так стоящее ли это дело – покупка подержанного Bronco? Если вы не можете проехать два квартала, не обогнав по дороге пяток машин – то этот автомобиль, пожалуй, не для вас. А вот если неспешная и размеренная езда не вызывает у вас раздражения, вы любите комфортабельные, большие, тяжелые и надежные автомобили, а в ваши привычки входят дальние выезды на природу, то Bronco последнего поколения может оказаться очень неплохим выбором.


Колесная база, мм 2641 (104.0 дюйма)
Общая длина, мм 4580
Ширина, мм 2014
Высота, мм 1917
Угол въезда, град. 37.5
Угол съезда, град. 23.4
Дорожный просвет, мм
Передний мост 205
Задний мост 180
Раздаточная коробка 243
Радиус разворота, м 10.8
Полная масса, кг 3318

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Имхо только на личном опыте можно судить о надежности, проходимости, комфорте и т.д.

2 Дмитрий из Тулы: Дим, купи Бронко раз он так хорош. Поездий на нем, с удовольствием порадуюсь за тебя, если все действительно так хорошо как ты говоришь. Вспомни еще пожалуйста нашу беседу про Белый Патроль в Борщевке на 35 катках. Не твои ли слова были, что "на такую тяжелую большую машину со спорной геометрией днища (рессоры снизу моста) - 35 колеса - это ниочем"? К Бронко это что не относится? И порталы ему не нужны?

2 Федор: Федя, купи УАЗ и развей мифы о его ненадежности. Почему интересно на Нивы и Сузуки не ставят 35-38 колеса, а на УАЗ ставят? Надежность думаешь тут нипричем? :smile_nod: УАЗ в стандарте меганадежен (про убитые образцы 20 летней давности, за которыми никто не следил речь не идет). Армейская техника не может быть ненадежной.


Соглашусь, передняя подвеска у Бронки далеко не идеал.
Однако, для не спортивных целей, все же нужна машина, не требующая постоянного мониторинга ее тех состояния, а также обладающая хоть каким-то комфортом (мы же отдыхаем, а не работаем или не дай бог воюем).
Пусть это не Бронко, не в нем суть. Я не съезжаю, моя мысль в предыдущем абзаце.

Могу продолжить:smile_nod:).

Обсудим Джип Рэнглер...

Кстати, армейская техника может быть не надежной. Некоторые танковые двигатели требуют капиталки через 1000 км.
Это говорит о том, что конструктора при проектировании преследовали несколько иные цели, чем добиться надежности.

Надежность - комплексное понятие, грубо говоря, чем меньше ты лазаешь в авто, и чем длиннее межсервисные интервалы, тем авто надежнее. А то что ты сказал - это запас прочности некоторых узлов.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: