Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 51

  •  24 ноя 2007, 01:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Имхо только на личном опыте можно судить о надежности, проходимости, комфорте и т.д.

2 Дмитрий из Тулы: Дим, купи Бронко раз он так хорош. Поездий на нем, с удовольствием порадуюсь за тебя, если все действительно так хорошо как ты говоришь. Вспомни еще пожалуйста нашу беседу про Белый Патроль в Борщевке на 35 катках. Не твои ли слова были, что "на такую тяжелую большую машину со спорной геометрией днища (рессоры снизу моста) - 35 колеса - это ниочем"? К Бронко это что не относится? И порталы ему не нужны?

2 Федор: Федя, купи УАЗ и развей мифы о его ненадежности. Почему интересно на Нивы и Сузуки не ставят 35-38 колеса, а на УАЗ ставят? Надежность думаешь тут нипричем? :smile_nod: УАЗ в стандарте меганадежен (про убитые образцы 20 летней давности, за которыми никто не следил речь не идет). Армейская техника не может быть ненадежной.


Соглашусь, передняя подвеска у Бронки далеко не идеал.
Однако, для не спортивных целей, все же нужна машина, не требующая постоянного мониторинга ее тех состояния, а также обладающая хоть каким-то комфортом (мы же отдыхаем, а не работаем или не дай бог воюем).
Пусть это не Бронко, не в нем суть. Я не съезжаю, моя мысль в предыдущем абзаце.

Могу продолжить:smile_nod:).

Обсудим Джип Рэнглер...

Кстати, армейская техника может быть не надежной. Некоторые танковые двигатели требуют капиталки через 1000 км.
Это говорит о том, что конструктора при проектировании преследовали несколько иные цели, чем добиться надежности.

Надежность - комплексное понятие, грубо говоря, чем меньше ты лазаешь в авто, и чем длиннее межсервисные интервалы, тем авто надежнее. А то что ты сказал - это запас прочности некоторых узлов.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 51

  •  24 ноя 2007, 01:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Анатомия дикого жеребца


Колесная база, мм 2641 (104.0 дюйма)
Общая длина, мм 4580
Ширина, мм 2014
Высота, мм 1917
Угол въезда, град. 37.5
Угол съезда, град. 23.4
Дорожный просвет, мм
Передний мост 205
Задний мост 180
Раздаточная коробка 243
Радиус разворота, м 10.8
Полная масса, кг 3318


Спасибо за инфу, тем более она только подтверждает мою уверенность в америкосах... за исключением, конечно передней подвески. Тут они перемудрили.

Ну а Рэнглер? Или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2027246.html

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 20:55  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы,
Цитата:
Ну вместо Уазки при предлагаемом раскладе там могла бы быть королла за 100 тыр

Ну, во-первых он сейчас стоит уже весьма побольше 100 тыр.
Во вторых - ты мне ещё бы Оку предложил. Я уже писал - маловата кольчужка!
После Шнифки я привык к простору, и цепляться с пассажиром локтями больше никогда не собираюсь!!! И Шнивку продавать я тоже не собираюсь :

ЗЫ: Больше всего меня дёргает от необоснованных и безапеляционных заявлений кого-бы то ни было об отсутствии надёжности у УАЗки, которые возникают скорее всего от зависти. Уж в чём действительно отсутствует запас надёжности, так это в Нивах и Шнивах после ацкой лифтовки! Давай попробуем угадать с трёх попыток, почему Паша - технически весьма грамотный человек, не стал лифтовать свою Нффку?
По поводу комфорта в УАЗике, согласен, но если приложить руки, то и относительного комфорта там можно добиться.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 22:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 51

  •  24 ноя 2007, 01:06

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Дмитрий из Тулы,
Цитата:
Ну вместо Уазки при предлагаемом раскладе там могла бы быть королла за 100 тыр

Ну, во-первых он сейчас стоит уже весьма побольше 100 тыр.
Во вторых - ты мне ещё бы Оку предложил. Я уже писал - маловата кольчужка!
После Шнифки я привык к простору, и цепляться с пассажиром локтями больше никогда не собираюсь!!! И Шнивку продавать я тоже не собираюсь :



Шнива: ширина- 1700, длина-3900,
Королла97-00: ширина-1690, длина-4100.

А о чем это говорит?
О том, что мы часто находимся во власти стереотипов. Я своими постами только неудачно попытался их сломать. Больше не буду.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 51

  •  24 ноя 2007, 01:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
interface писал(а):
n666, А давайте на следующее Федино день рождения фсе скинемся почутьчуть и падарим Федьке УАЗик? :smile_bigsmile:


Лучше Бронко.

Прикольно, читаю форум Бронководов, понравились темы где обсуждается установка кардана от УАЗ, рессор от Волги и т.д.

А колеса штатные у Бронки 31. Что же будет с трансмиссией, если вместо 31 поставить 38?


Интересно, как на 3-тонную машину можно даже обсуждать установку волговских рессор и т.д.? Просто бред какой-то. Я и на сузуки видел вв провода от ваза. И что?

А за трансмиссию, расчитанную на дикий момент от 5 литров ты не переживай:smile_nod:

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 23:08  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы, Бе-бе-бе... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 01:16  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы, Почитай когда будет время...

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26678

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 38

  •  22 дек 2007, 18:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
почему Паша - технически весьма грамотный человек, не стал лифтовать свою Нффку?

Она у него лифтованная, нам без лифта 215 не входют, бе-бе-бе :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 10:03  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213, Имеется ввиду ацкий лифт, как у тебя и у Холга. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 38

  •  22 дек 2007, 18:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface, А какая разница? шрусы тока, и то это устраняется..

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: