Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Анатомия дикого жеребца


Колесная база, мм 2641 (104.0 дюйма)
Общая длина, мм 4580
Ширина, мм 2014
Высота, мм 1917
Угол въезда, град. 37.5
Угол съезда, град. 23.4
Дорожный просвет, мм
Передний мост 205
Задний мост 180
Раздаточная коробка 243
Радиус разворота, м 10.8
Полная масса, кг 3318


Спасибо за инфу, тем более она только подтверждает мою уверенность в америкосах... за исключением, конечно передней подвески. Тут они перемудрили.

Ну а Рэнглер? Или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2027246.html

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 19:55  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы,
Цитата:
Ну вместо Уазки при предлагаемом раскладе там могла бы быть королла за 100 тыр

Ну, во-первых он сейчас стоит уже весьма побольше 100 тыр.
Во вторых - ты мне ещё бы Оку предложил. Я уже писал - маловата кольчужка!
После Шнифки я привык к простору, и цепляться с пассажиром локтями больше никогда не собираюсь!!! И Шнивку продавать я тоже не собираюсь :

ЗЫ: Больше всего меня дёргает от необоснованных и безапеляционных заявлений кого-бы то ни было об отсутствии надёжности у УАЗки, которые возникают скорее всего от зависти. Уж в чём действительно отсутствует запас надёжности, так это в Нивах и Шнивах после ацкой лифтовки! Давай попробуем угадать с трёх попыток, почему Паша - технически весьма грамотный человек, не стал лифтовать свою Нффку?
По поводу комфорта в УАЗике, согласен, но если приложить руки, то и относительного комфорта там можно добиться.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Дмитрий из Тулы,
Цитата:
Ну вместо Уазки при предлагаемом раскладе там могла бы быть королла за 100 тыр

Ну, во-первых он сейчас стоит уже весьма побольше 100 тыр.
Во вторых - ты мне ещё бы Оку предложил. Я уже писал - маловата кольчужка!
После Шнифки я привык к простору, и цепляться с пассажиром локтями больше никогда не собираюсь!!! И Шнивку продавать я тоже не собираюсь :



Шнива: ширина- 1700, длина-3900,
Королла97-00: ширина-1690, длина-4100.

А о чем это говорит?
О том, что мы часто находимся во власти стереотипов. Я своими постами только неудачно попытался их сломать. Больше не буду.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
interface писал(а):
n666, А давайте на следующее Федино день рождения фсе скинемся почутьчуть и падарим Федьке УАЗик? :smile_bigsmile:


Лучше Бронко.

Прикольно, читаю форум Бронководов, понравились темы где обсуждается установка кардана от УАЗ, рессор от Волги и т.д.

А колеса штатные у Бронки 31. Что же будет с трансмиссией, если вместо 31 поставить 38?


Интересно, как на 3-тонную машину можно даже обсуждать установку волговских рессор и т.д.? Просто бред какой-то. Я и на сузуки видел вв провода от ваза. И что?

А за трансмиссию, расчитанную на дикий момент от 5 литров ты не переживай:smile_nod:

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2008, 22:08  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы, Бе-бе-бе... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 00:16  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы, Почитай когда будет время...

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26678

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
почему Паша - технически весьма грамотный человек, не стал лифтовать свою Нффку?

Она у него лифтованная, нам без лифта 215 не входют, бе-бе-бе :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 09:03  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213, Имеется ввиду ацкий лифт, как у тебя и у Холга. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface, А какая разница? шрусы тока, и то это устраняется..

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
n666 писал(а):
Анатомия дикого жеребца


Колесная база, мм 2641 (104.0 дюйма)
Общая длина, мм 4580
Ширина, мм 2014
Высота, мм 1917
Угол въезда, град. 37.5
Угол съезда, град. 23.4
Дорожный просвет, мм
Передний мост 205
Задний мост 180
Раздаточная коробка 243
Радиус разворота, м 10.8
Полная масса, кг 3318


Спасибо за инфу, тем более она только подтверждает мою уверенность в америкосах... за исключением, конечно передней подвески. Тут они перемудрили.

Ну а Рэнглер? Или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2027246.html


Давай для начала закончим с Бронко. А потом я перейду к обсуждению Ранглера.
Цифры клиренса с 31 колесами видишь?
Передний мост 205
Задний мост 180

31 колеса - Клиренс 180 мм.
Допустим хотим поставить 35 колеса - Клиренс будет 180+50.8=230.8
Как тебе 3-х тонный грузовик с клиренсом 23 см? По моему ниочем.

Идем дальше, допустим запаса трансмиссии и двигателя хватит для 40 колес.
Ставим 40 колеса: мало того, что нам предстоит Лифт на 6 дюймов (что уже геморно), вылет диска придется делать оооочень отрицательным (минимум -40), нагрузка на ступичные подшипники возрастет.
Считаем клиренс: 180+114.3=294.3.
Дим, помнится что ты обещал клиренс, что уазик проедет под Бронко?
Пока что получается, что даже с 40 колесами клиренс бронко меньше чем у стокового УАЗа на военниках.
Ну что, 44 колеса обсчитывать будем?
180+165,1=345.1

И что в Итоге? Имеем клиренс как у портального УАЗа на 34 колесах.
В 1.5 раза тяжелее. С уже сомнительным запасом прочности (все таки ступичные подшипники и шаровые присутствуют). Стоимость 44 колес известна всем? Лифт неимоверный получится чтобы 44 вкрячить туда где стояли изначально 31. Комфорт теперь тоже уже под вопросом.

Вывод: Бронко - ниочем! Как я и говорил в начале.

Ранглер - более удачный пример. Несомненно надо изучить этот вопрос. Нам поможет форум Ранглеровладельцев. Дим, но я заранее уверен что и там не все так просто и шоколадно как ты думаешь. Тем не менее обязательно почитаю про ранглеры...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: