Дмитрий из Тулы писал(а):
n666 писал(а):
Анатомия дикого жеребца
Колесная база, мм 2641 (104.0 дюйма)
Общая длина, мм 4580
Ширина, мм 2014
Высота, мм 1917
Угол въезда, град. 37.5
Угол съезда, град. 23.4
Дорожный просвет, мм
Передний мост 205
Задний мост 180
Раздаточная коробка 243
Радиус разворота, м 10.8
Полная масса, кг 3318
Спасибо за инфу, тем более она только подтверждает мою уверенность в америкосах... за исключением, конечно передней подвески. Тут они перемудрили.
Ну а Рэнглер? Или вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2027246.html
Давай для начала закончим с Бронко. А потом я перейду к обсуждению Ранглера.
Цифры клиренса с 31 колесами видишь?
Передний мост 205
Задний мост 180
31 колеса - Клиренс 180 мм.
Допустим хотим поставить 35 колеса - Клиренс будет 180+50.8=230.8
Как тебе 3-х тонный грузовик с клиренсом 23 см? По моему ниочем.
Идем дальше, допустим запаса трансмиссии и двигателя хватит для 40 колес.
Ставим 40 колеса: мало того, что нам предстоит Лифт на 6 дюймов (что уже геморно), вылет диска придется делать оооочень отрицательным (минимум -40), нагрузка на ступичные подшипники возрастет.
Считаем клиренс: 180+114.3=294.3.
Дим, помнится что ты обещал клиренс, что уазик проедет под Бронко?
Пока что получается, что даже с 40 колесами клиренс бронко меньше чем у стокового УАЗа на военниках.
Ну что, 44 колеса обсчитывать будем?
180+165,1=345.1
И что в Итоге? Имеем клиренс как у портального УАЗа на 34 колесах.
В 1.5 раза тяжелее. С уже сомнительным запасом прочности (все таки ступичные подшипники и шаровые присутствуют). Стоимость 44 колес известна всем? Лифт неимоверный получится чтобы 44 вкрячить туда где стояли изначально 31. Комфорт теперь тоже уже под вопросом.
Вывод: Бронко - ниочем! Как я и говорил в начале.
Ранглер - более удачный пример. Несомненно надо изучить этот вопрос. Нам поможет форум Ранглеровладельцев. Дим, но я заранее уверен что и там не все так просто и шоколадно как ты думаешь. Тем не менее обязательно почитаю про ранглеры...