Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213 писал(а):
interface, А какая разница? шрусы тока, и то это устраняется..


Дело не в Шрусах, а в редукторах и коробке. Неспособны они нормально переваривать большие размеры колес. Для Нивы пожалуй 29 - оптимал. 30 требуют аккуратного вождения. 31 гарантированно рвут трансмиссию.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
Автор темы
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Не угадал Олег, после УАЗки скорее всего за Сталкера возмусь...

Шам в ее шторону шмотрел неоднократно... но чеченская сборка настораживает более чем тазовская... уж лучче первую тигру, в Нижнем хоть есть кого попросить морду сборщикам набить :

interface писал(а):
С чего ты взял, что у Уазок надёжность никакая??? :

С того шо ресурс заложенный кострукторами - 18ткм... военные машины на более не рассчитываются... танковый полк рассчитан на два часа боя - накуа в танк закладывать 10000 ткм без поломок ?? Так же и с любой армейской техникой, от ракет до шконок

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
n666 писал(а):
Не угадал Олег, после УАЗки скорее всего за Сталкера возмусь...

Шам в ее шторону шмотрел неоднократно... но чеченская сборка настораживает более чем тазовская... уж лучче первую тигру, в Нижнем хоть есть кого попросить морду сборщикам набить :


Олег, там все узлы кроме кузова от Нивы. Причем наверняка сборка в Чечне будет узлами. Привезли в сборе туда мосты, коробку, раздатку, движок, да и прикрутили на пространственный каркас это дело. Даже если что, то Володька на раз всю машину перелопатит. :smile_bigsmile: (Все таки с соседом по гаражу тебе крупно повезло.)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
interface писал(а):
С чего ты взял, что у Уазок надёжность никакая??? :

С того шо ресурс заложенный кострукторами - 18ткм... военные машины на более не рассчитываются... танковый полк рассчитан на два часа боя - накуа в танк закладывать 10000 ткм без поломок ?? Так же и с любой армейской техникой, от ракет до шконок


Это ты про какой узел УАЗа говоришь? Про мотор? Да, он - не очень надежен.
Трансмиссия и подвеска расчитана на езду "Тапка в пол" по любому покрытию, на таскание пушек и прицепов. Поэтому в ее надежности сомневаться не приходится. И ни о каких 18 тыщах км тут речи нет. Чего не скажешь о трансмиссии и подвески Нивы. Она досталась нам от копейки. Увы.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
Ну а Рэнглер? Или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2027246.html


Ссылка мертвая. Не могу посмотреть что там.

Ну а насчет Рэнглера ты серьезно? Стоит мне тратить время на изучение его достоинств и недостатков?

P.S. уже нашел самый главный минус, он дико дорогой!!!!! Цены просто негуманные.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Одно удовольствие заходить на ветку! Млин, не , правда! Разговор хоть тематический стал. Дайте и я что ли пару своих ИМХО выложу...

Вопрос не в том, какую машину готовить, а в том, чтобы наиболее полно использовать ее сильные стороны и возможности. А как определить ее реальные способности? Вариант один- только опытным путем. Ну так давайте и двигаться в этом направлении. Места, где даже с первого взгляда видно, что оно вполне проезжабельно - смысл туда ехать? Если и так все понятно. Могу еще понять, когда реально лакированный паркетник. А когда машина изначально приобреталась для ЭТОГО? Для общения есть другой вариант встреч, который запостю ниже, отдельно. Какой смысл (ИМХО!) готовить серьезную машину, если не использовать ее возможности даже наполовину?
какой смысл ставить лебедку и не пробовать преодалевать непроходимые с первого взгляда участки? Удовольствие от постройки? Согласен, но только в том случае, если строишь СВОИМИ руками, а не дядиными. Согласен, скучно, когда 1-2 человека колбасятся, а остальные смотрят. Ну так давайте немного поменяем формат выезда - выдвигаемся всей командой на исходную точку, далее намечаем конечную точку (точки) и выдвигаемся к ним малыми (2-3 машины) группами. В случае необходимости группы выдвигаются друг к другу, а в назначенное время (+/-) собираются в точке финального сбора и делятся впечатлениями.

Ну, собственно, вот. Еще раз напоминаю, что все написанное- ИМХО.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
Вопрос не в том, какую машину готовить, а в том, чтобы наиболее полно использовать ее сильные стороны и возможности.


Паш, выскажи свое Имхо пожалуйста.

Задача: Максимальная проходимость при минимальных финансовых затратах.

Какую бы машину ты выбрал для этих целей, как исходный материал? (при условии, что начинаешь с чистого листа, и машина для города у тебя отдельная)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
Автор темы
  •  3772
  • 61

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Задача: Максимальная проходимость при минимальных финансовых затратах.

Решение - литр самогонки и ножками... пройдешь де хош :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Alkopone писал(а):
Вопрос не в том, какую машину готовить, а в том, чтобы наиболее полно использовать ее сильные стороны и возможности.


Паш, выскажи свое Имхо пожалуйста.

Задача: Максимальная проходимость при минимальных финансовых затратах.

Какую бы машину ты выбрал для этих целей, как исходный материал? (при условии, что начинаешь с чистого листа, и машина для города у тебя отдельная)


А можно я отвечу.
Да нет ни у кого из нас такой задачи.
Просто потому, что максимальная проходимость заканчивается там, где заканчиваются физические и моральные возможности экипажа(Даже Борщевка это наглядно показывает).Также и в послепокатушечном ТО. А ты это упорно отметаешь.

Еще раз повторю, дело не именно в Бронко, это один из возможных вариантов. По ссылке был Чирок за 140 в стоке с 4000куб. см.
И не надо так близко к сердцу все принимать. Ты смайлы хоть замечай.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
n666 писал(а):
Задача: Максимальная проходимость при минимальных финансовых затратах.

Решение - литр самогонки и ножками... пройдешь де хош :


После литра самогонки, я разложусь по полной, сяду на мосты, хапану ГИДРИКА и забуксую прямо на асфальте. :smile_bigsmile:

P.S. Кстати вот смотри: Федя буксует, а его джечат и лебедят. :smile_bigsmile:

Изображение

Передвижение ножками отпадает.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: