Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
n666 писал(а):
Alkopone писал(а):
Вопрос не в том, какую машину готовить, а в том, чтобы наиболее полно использовать ее сильные стороны и возможности.


Паш, выскажи свое Имхо пожалуйста.

Задача: Максимальная проходимость при минимальных финансовых затратах.

Какую бы машину ты выбрал для этих целей, как исходный материал? (при условии, что начинаешь с чистого листа, и машина для города у тебя отдельная)


А можно я отвечу.
Да нет ни у кого из нас такой задачи.
Просто потому, что максимальная проходимость заканчивается там, где заканчиваются физические и моральные возможности экипажа(Даже Борщевка это наглядно показывает).Также и в послепокатушечном ТО. А ты это упорно отметаешь.


"Ты не отвечаешь на мой ответ!" (c) Антон Уральский

Цитата:
Еще раз повторю, дело не именно в Бронко, это один из возможных вариантов. По ссылке был Чирок за 140 в стоке с 4000куб. см.
И не надо так близко к сердцу все принимать. Ты смайлы хоть замечай.


Дим, по моему ты на меня обиделся... Я наоборот очень уважаю тебя как критика и эксперта по автомобилям. Я ничего не принимал близко к сердцу, я наоборот отнесся без эмоций и аргументированно ответил тебе фактами и данными.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
N666, да и вообще, чтобы поставить точку, пох какой авто, все равно практика показывает, все при хоть какой-то внедорожной подготовке либо вместе едут, либо все садятся чуть ближе или чуть дальше.
А с отечественными машинами я навозился, хватит. Ты с ней по-хорошему, лучшее масло, лучшие запчасти, холишь и лелеишь, а она как солдат, куда не целуй всюду жопа.
"Чихает, пердит, но едет" - это мазохизм, не для меня.

ДЛя справедливости, надо добавить, я не идеализирую иномарки, и там г...на хватает. Просто там есть из чего выбрать, чем я постоянно и занимаюсь, для себя ли или по просьбе друзей и родственников

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
И тут водитель Hummer сдался. Его взяли измором. Что же команда Jimny? Они только разогрелись. Даже после присуждения им победы они нашли серию бродов, потом искали грязь, потом лес. Человек с ником Sprinter на лифтованном аппарате со шноркелем и колесами МТ был явно расстроен отсутствием болот. Дэн на машинке с подрезанным бампером уже порвал весь пластик по кругу, но этого даже не заметил. Дядя Юра, который еще застал Лермонтова при жизни, готов был биться до утра. А двое энтузиастов на Samurai выглядели расстроенными из-за того, что им не дали переломить раму и вырвать задний мост.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):

Паш, выскажи свое Имхо пожалуйста.

Задача: Максимальная проходимость при минимальных финансовых затратах.

Какую бы машину ты выбрал для этих целей, как исходный материал? (при условии, что начинаешь с чистого листа, и машина для города у тебя отдельная)



Изображение

Стоимость- 140т.р. Возможны варианты под постройку в этой же ценовой категории. Требуемые переделки:
1. максимально удаляем металлические кузовные элементы
2. продумываем и изготавлеваем наиболее легкий вариант каркаса безопасности.
3. взамен удаленных кузовных элементов устанавливаем аналогичные, изготовленные из легкой фанеры, пропитанные огнеупорным составом.
4. Выкидываем из машины все лишнее. проводку, приоры и т.д. переносим под крышу. Шнорхель, сапуны,радиатор с карлсонами и выхлоп- туда же.
5. Переднюю и заднюю кам-ап 6500 к кевларом.
6. Боггеры 31" с бедлоками и жестко подключаемые блокировки в мосты.
Ну, где-то так.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
Паша, а можно просто кабрик найти, там вообще ничего облегчать не придется.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
Паша, а можно просто кабрик найти, там вообще ничего облегчать не придется.


мона, но металлические крылья, капот - все равно нах :
Если всерьез строиться - буду биться за каждый килограмм.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 13:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 66

  •  07 июн 2008, 18:20

  •  Shekino

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.uazbuka.ru/img/relsUAZ.jpg вот дивайс для уазки ...на всякий случай :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 13:21  


Alkopone писал(а):
Какой смысл (ИМХО!) готовить серьезную машину, если не использовать ее возможности даже наполовину?
какой смысл ставить лебедку и не пробовать преодалевать непроходимые с первого взгляда участки? Удовольствие от постройки?

Паш, все больше принимаю подобную точку зрения.
Т.к. наибольший кайф получил именно когда полез в непроходимое гамно и заодно получил бесценный опыт, все остальное, только для того, что бы немного испачкать машину.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
GeNeSiS писал(а):
Изображение

вот дивайс для уазки ...на всякий случай :smile_bigsmile:


Гы :smile_cool:

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2008, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
какой смысл ставить лебедку и не пробовать преодалевать непроходимые с первого взгляда участки? Удовольствие от постройки?


Это как понимаю в мой огород камень : : А какой смысл несколько часов лебедиться через лесовозные колеи, рискуя при этом оторвать подвеску, и продвинутся при этом на 200 метров вперед, к следущим таким же колеям? :

По поводу смены формата выездов - имхо идея здравая, тока в каждой группе должны быть как минимум ЖПС, Сибишка, средства самовытаскивания и т.д.

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: