Дмитрий из Тулы,
Цитата:
Тут два варианта.
1.Либо команда соглашается со снижением трудности проходимых участков, отморозки лечатся и уходят в завязку.
2.Либо нерешительные начинают расти, обретать внедорожный опыт (а не застряв, и, возможно, не поломавшись-ободравшись его не получишь), короче, совершенствовать себя и авто.
Вот просидел я 5 часов в болоте на ПП - и сразу многое прояснилось, слабые места, Понимаешь о чем я?
Не находишь второй вариант более правильным?
Бог любит троицу. : Есть ещё и третий, не слишком оптимистичный вариант - команда распадается на два, обособленных лагеря, и все колбасятся сами по себе.
Дим, ежели судить с наших колоколен, то второй вариант. А КИРюхе денех на калёсы ты дашь, или фсе скинемся по немногу? Ведь машину надо совершенствовать.Ты видел его лицо в последние покатухи? Он реально мучался от того, что был нам обузой(С). Согласен, что Шишигой мона было его тупо протащить через все колеи и Федины трясины. Это выход?
Тогда уж лучше правда, разбиваться на группы. Но нужна предварительная подготовка - СиБишки, навигаторы и прочая шняга. Даже можно придумать какое-нибуть состязание для групп, чтобы не катаццо просто так, а исчё и с азартом.
Кстати, на карте борщёвских лесов, помимо поляны Интерфейса типеря ещё есть и Федина трясина!!! : :