Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Для неверующих:
Расчет окупаемости ГБО на собственном примере:

Средний смешаный расход 12 литров на 100 км
Стоимость Пропана 11 руб за литр.
Бензин дороже газа больше чем в 2 раза (поэтому 15% прибавку расхода на газу не учитываем)

Т.о. выгода со 100км пробега составляет 12*11=132 руб.

ГБО установил как машине стукнуло 30тыщ км

Соответственно с тех пор сэкономил: (75000-30000)/100*132=59400 руб.

59400-20000=39400 руб - сэкономленная сумма после того как ГБО окупилось.

На самом же деле, сэкономленная сумма гораздо больше, т.к. пробег - щтука скупая, он не учитывает прогрев двигателя, езду на бездорожье на пониженой передаче и т.д.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
Да, уж, главное - что ты сам в это веришь...
Тут никакие доводы не помогают (я не про экономию, а про всю тему)


Что значит никакие доводы не помогают? Это твои доводы, не мои. У меня другие. Я что агитирую тебя пересесть с сузуки на Шниву? Нет. Ты меня агитируешь пересесть с Шнивы на сузуки? Тоже, спасибо, не надо. Под мои потребности, возможности и предпочтения Сузука не подходит.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Дмитрий из Тулы писал(а):
Да, уж, главное - что ты сам в это веришь...
Тут никакие доводы не помогают (я не про экономию, а про всю тему)


Что значит никакие доводы не помогают? Это твои доводы, не мои. У меня другие. Я что агитирую тебя пересесть с сузуки на Шниву? Нет. Ты меня агитируешь пересесть с Шнивы на сузуки? Тоже, спасибо, не надо. Под мои потребности, возможности и предпочтения Сузука не подходит.


Личные предпочтения мы не затрагивали.Ибо "кому и кобыла невеста".
Была попытка представить сгв как лучшую альтернативу шниве. Были даны мной данные, подтверждающие это. Если что-то непонятно объяснил, могу повторить, привести дополнительные данные по ЭТОМУ авто.
Ты не привел ни одного аргумента против, кроме того что сгв дороже, на что получил ответ - рассматриваются бу, хотя это и так было понятно.
Дальше ты сказал, что ты ЛИЧНО против б/у машин, признав при этом, что они бывают разные, но приведя отрицательные примеры, но не про конкретный авто.

Если у тебя есть что сказать аргументированно про то, что 7-летний сузуки хуже Шнивы - вэлкам. Аргумент, что ТЕБЕ психологически тяжело ездить в иномарке по ямам, и что ТЫ ЛИЧНО против бу - не аргумент. ФАКТЫ, только факты

Да, про дороговизну запчастей можно не повторять, т.к. доказать, что это хуже, чем плохие дешевые вазовские - невозможно. (на это я намекал, ты игнорировал)

ЗЫ: про б/у. Машина становится таковой после выезда с территории салона. Не согласен? Тогда когда?

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
Личные предпочтения мы не затрагивали.Ибо "кому и кобыла невеста".
Была попытка представить сгв как лучшую альтернативу шниве. Были даны мной данные, подтверждающие это. Если что-то непонятно объяснил, могу повторить, привести дополнительные данные по ЭТОМУ авто.
Ты не привел ни одного аргумента против, кроме того что сгв дороже, на что получил ответ - рассматриваются бу, хотя это и так было понятно.
Дальше ты сказал, что ты ЛИЧНО против б/у машин, признав при этом, что они бывают разные, но приведя отрицательные примеры, но не про конкретный авто.

Если у тебя есть что сказать аргументированно про то, что 7-летний сузуки хуже Шнивы - вэлкам. Аргумент, что ТЕБЕ психологически тяжело ездить в иномарке по ямам, и что ТЫ ЛИЧНО против бу - не аргумент. ФАКТЫ, только факты

Да, про дороговизну запчастей можно не повторять, т.к. доказать, что это хуже, чем плохие дешевые вазовские - невозможно. (на это я намекал, ты игнорировал)

ЗЫ: про б/у. Машина становится таковой после выезда с территории салона. Не согласен? Тогда когда?


Аргументы против такие:

Машина 7 летняя, значит потрепаный салон, потрепаный кузов (возможно был битый и т.д.). Болячки присущие 7 летнему возрасту(ходовая, электрика, мотор, трансмиссия). Какие расходники и запчасти предыдущий хозяин использовал, не экономил ли на них?

В случае заправкой плохим бензином - попадаешь на большие бабки.
В случае ДТП - ... тоже самое.

Поломка на трассе, в отдаленности от крупных городов - дорогущий эвакуатор.

Хочется Тюнинга(не путать с синими писалками) - цены "приятно" удивят.

Внедорожные аспекты рассматривать будем? Какие переделки понадобятся, что б достигнуть проходимость на уровне Шнивы?
Захочится на ней в говны?

Достаточно аргументов?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 18:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Дмитрий из Тулы писал(а):
Личные предпочтения мы не затрагивали.Ибо "кому и кобыла невеста".
Была попытка представить сгв как лучшую альтернативу шниве. Были даны мной данные, подтверждающие это. Если что-то непонятно объяснил, могу повторить, привести дополнительные данные по ЭТОМУ авто.
Ты не привел ни одного аргумента против, кроме того что сгв дороже, на что получил ответ - рассматриваются бу, хотя это и так было понятно.
Дальше ты сказал, что ты ЛИЧНО против б/у машин, признав при этом, что они бывают разные, но приведя отрицательные примеры, но не про конкретный авто.

Если у тебя есть что сказать аргументированно про то, что 7-летний сузуки хуже Шнивы - вэлкам. Аргумент, что ТЕБЕ психологически тяжело ездить в иномарке по ямам, и что ТЫ ЛИЧНО против бу - не аргумент. ФАКТЫ, только факты

Да, про дороговизну запчастей можно не повторять, т.к. доказать, что это хуже, чем плохие дешевые вазовские - невозможно. (на это я намекал, ты игнорировал)

ЗЫ: про б/у. Машина становится таковой после выезда с территории салона. Не согласен? Тогда когда?


Аргументы против такие:

Машина 7 летняя, значит потрепаный салон, потрепаный кузов (возможно был битый и т.д.). Болячки присущие 7 летнему возрасту(ходовая, электрика, мотор, трансмиссия). Какие расходники и запчасти предыдущий хозяин использовал, не экономил ли на них?

В случае заправкой плохим бензином - попадаешь на большие бабки.
В случае ДТП - ... тоже самое.

Хочется Тюнинга(не путать с синими писалками) - цены "приятно" удивят.

Внедорожные аспекты рассматривать будем? Какие переделки понадобятся, что б достигнуть проходимость на уровне Шнивы?
Захочится на ней в говны?

Достаточно аргументов?




1.Потрепанный салон- не бери потрепанный, они далеко не все такие,можно затрепать и за полгода новую шниву. не аргумент
2.Потрепанный кузов - см.п.1, да и в салоне можно взять битую, или не было случаев? ВЕЗДЕ СМОТРЕТЬ надо. Не аргумент.
3.Болячки присущие... - см.п.1 а также на кузю, почти все тоже самое на СГВ. И не придумывай. Конкретно, что с мотором, что с трансмиссией, что с электрикой.
Могу сам ответить - возможно понадобится замена цепей (если пробег за150 и еще не меняли), м.б. рулевую перетряхнуть, регламентные работы.
4. Плохой бензин - сильно преувеличено, имеет отношение ко всем авто,не заправляйся на сомнительных заправках (их не так много). Не аргумент
5.ДТП- опять неправда, думается мне на разборке капотик на сгв дешевше будет.
А безопасность, тебя не интересует, если уж завел разговор?

6. тюнинг - это что такое?:smile_nod::smile_nod:

7. Лифт - как на кузе, за 5 копеек, резина - ты знаешь. Но вообще эта машина 5-дырая - скорее экспедиционник, как впрочем и Шнива. А тут (в экспедиции) шнива будет причмокивааать:smile_nod:

Резюме: не услышал ни одного аргумента против конкретного авто. Все общие места, основанные на боязни иномарок или бу, хотя сам ездишь на бу уже 3-й год:smile_nod::smile_nod::smile_nod:.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 22:26  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213,
Цитата:
Дмитрий из Тулы писал(а):

Залифтую до жо.ы, авось до Володьки доедет!




Я тоже сразу врубилсо про каво речь идёт... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2008, 22:40  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья мои! Я прокатился с СМ на его Паджерике, и мне этого было достаточно, чтобы в полной мере почуствовать, что такое ИНОМАРКА.
Именно иномарка должна быть машиной-на-каждый-день. Моё бальшое ИМХО!!!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
Цена помпы- 2400.


: : : Цена камрюхиной помпы ? Йа тутачки на днях свою поменял - тыща рублей... :

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
n666 писал(а):

Может не в той стране ты родился? :smile_bigsmile: Шутка.



В той. Должен же кто-то генофонд подправлять:smile_nod::smile_nod::smile_nod:Шутка.


: +1!

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
Дмитрий из Тулы писал(а):
Цена помпы- 2400.


: : : Цена камрюхиной помпы ? Йа тутачки на днях свою поменял - тыща рублей... :

Че-то дорого, Паш, запчасти дорожают видимо : : :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: