Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Федор213,
Цитата:
Дмитрий из Тулы писал(а):

Залифтую до жо.ы, авось до Володьки доедет!




Я тоже сразу врубилсо про каво речь идёт... :

Фигня. У меня теперь диски с ET45, с ними Пузомобиль стал почти на машину похож! :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
1.Потрепанный салон- не бери потрепанный, они далеко не все такие,можно затрепать и за полгода новую шниву. не аргумент
2.Потрепанный кузов - см.п.1, да и в салоне можно взять битую, или не было случаев? ВЕЗДЕ СМОТРЕТЬ надо. Не аргумент.
3.Болячки присущие... - см.п.1 а также на кузю, почти все тоже самое на СГВ. И не придумывай. Конкретно, что с мотором, что с трансмиссией, что с электрикой.
Могу сам ответить - возможно понадобится замена цепей (если пробег за150 и еще не меняли), м.б. рулевую перетряхнуть, регламентные работы.
4. Плохой бензин - сильно преувеличено, имеет отношение ко всем авто,не заправляйся на сомнительных заправках (их не так много). Не аргумент
5.ДТП- опять неправда, думается мне на разборке капотик на сгв дешевше будет.
А безопасность, тебя не интересует, если уж завел разговор?

6. тюнинг - это что такое?:smile_nod::smile_nod:

7. Лифт - как на кузе, за 5 копеек, резина - ты знаешь. Но вообще эта машина 5-дырая - скорее экспедиционник, как впрочем и Шнива. А тут (в экспедиции) шнива будет причмокивааать:smile_nod:

Резюме: не услышал ни одного аргумента против конкретного авто. Все общие места, основанные на боязни иномарок или бу, хотя сам ездишь на бу уже 3-й год:smile_nod::smile_nod::smile_nod:.


Моей Шниве еще и 2-х лет нет, о каких 3 годах идет речь?

Аргументов ты не услышал, потому что и не хотел их слышать, что впринципе было предсказуемо. Иными словами: Все те, кто катаются на Шниве - совершили ошибку в выборе авто, пересадим весь мир на 7 летние Сузуки Гранд Витары.

По поводу п.6. Тюнинг - это я про главные пары, блокировки, шнорхели, силовые бампера, экпедиционные багажники, защиты.

Ну а насчет причмокивания Шнивы ты бы не горячился.... :

Для себя вопрос "Шнива против БУ иномарка" считаю закрытым.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213 писал(а):
interface писал(а):
Федор213,
Цитата:
Дмитрий из Тулы писал(а):

Залифтую до жо.ы, авось до Володьки доедет!




Я тоже сразу врубилсо про каво речь идёт... :

Фигня. У меня теперь диски с ET45, с ними Пузомобиль стал почти на машину похож! :


да лан, nothing personal.
За диски - респект.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):

да лан, nothing personal.
За диски - респект.


Да я собсна давно к этому шел, ибо сомневался в нужности и полезности нулевого вылета на квадратной ниве, а щас случай просто представился. :
Тереть спереди перестало везде, несмотря на просевшие пружины, единственное где щас чуть-чуть подтирает - верхняя внутренняя часть задней арки - и то при полной диагоналке.

Плюсы по сравнению с нулевым вылетом вот какие - более адекватная реакция на руль(я конечно понимаю, что на ниве это - нонсенс, но оно действительно так), руль крутица одним пальцем, на месте стало крутить гораздо легче, меньше рвет его из рук на ямках\ухабах. Минус один - уменьшилась устойчивость жопы - сильнее увод в сторону на гребенке, как при помирающих амортизаторах.

На шабаше проверим поведение машины на бездорожье :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Все те, кто катаются на Ниве - совершили ошибку в выборе авто, пересадим же их на 7 летние Сузуки Гранд Витары!



Да, пересадите меня, пожалуйста! :

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
По поводу п.6. Тюнинг - это я про главные пары, блокировки, шнорхели, силовые бампера, экпедиционные багажники, защиты.


шнорхели, силовые бампера, экпедиционные багажники, защиты на Витару - своими силами- нивапрос, што хошь изобразим :

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
n666 писал(а):
По поводу п.6. Тюнинг - это я про главные пары, блокировки, шнорхели, силовые бампера, экпедиционные багажники, защиты.


шнорхели, силовые бампера, экпедиционные багажники, защиты на Витару - своими силами- нивапрос, што хошь изобразим :


Ну закинь объяву на Сузуководские форумы, глядишь на витару наберешь денег.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213 писал(а):
Да я собсна давно к этому шел, ибо сомневался в нужности и полезности нулевого вылета на квадратной ниве, а щас случай просто представился. :
Тереть спереди перестало везде, несмотря на просевшие пружины, единственное где щас чуть-чуть подтирает - верхняя внутренняя часть задней арки - и то при полной диагоналке.

Плюсы по сравнению с нулевым вылетом вот какие - более адекватная реакция на руль(я конечно понимаю, что на ниве это - нонсенс, но оно действительно так), руль крутица одним пальцем, на месте стало крутить гораздо легче, меньше рвет его из рук на ямках\ухабах. Минус один - уменьшилась устойчивость жопы - сильнее увод в сторону на гребенке, как при помирающих амортизаторах.

На шабаше проверим поведение машины на бездорожье :


Федь, может скоро выйдет в свет отчет на тему "Плюсы нелифтованной Нивы по сравнению с лифтованной"? :smile_nod:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Дмитрий из Тулы писал(а):
1.Потрепанный салон- не бери потрепанный, они далеко не все такие,можно затрепать и за полгода новую шниву. не аргумент
2.Потрепанный кузов - см.п.1, да и в салоне можно взять битую, или не было случаев? ВЕЗДЕ СМОТРЕТЬ надо. Не аргумент.
3.Болячки присущие... - см.п.1 а также на кузю, почти все тоже самое на СГВ. И не придумывай. Конкретно, что с мотором, что с трансмиссией, что с электрикой.
Могу сам ответить - возможно понадобится замена цепей (если пробег за150 и еще не меняли), м.б. рулевую перетряхнуть, регламентные работы.
4. Плохой бензин - сильно преувеличено, имеет отношение ко всем авто,не заправляйся на сомнительных заправках (их не так много). Не аргумент
5.ДТП- опять неправда, думается мне на разборке капотик на сгв дешевше будет.
А безопасность, тебя не интересует, если уж завел разговор?

6. тюнинг - это что такое?:smile_nod::smile_nod:

7. Лифт - как на кузе, за 5 копеек, резина - ты знаешь. Но вообще эта машина 5-дырая - скорее экспедиционник, как впрочем и Шнива. А тут (в экспедиции) шнива будет причмокивааать:smile_nod:

Резюме: не услышал ни одного аргумента против конкретного авто. Все общие места, основанные на боязни иномарок или бу, хотя сам ездишь на бу уже 3-й год:smile_nod::smile_nod::smile_nod:.


Моей Шниве еще и 2-х лет нет, о каких 3 годах идет речь?

Аргументов ты не услышал, потому что и не хотел их слышать, что впринципе было предсказуемо. Иными словами: Все те, кто катаются на Шниве - совершили ошибку в выборе авто, пересадим весь мир на 7 летние Сузуки Гранд Витары.

По поводу п.6. Тюнинг - это я про главные пары, блокировки, шнорхели, силовые бампера, экпедиционные багажники, защиты.

Ну а насчет причмокивания Шнивы ты бы не горячился.... :

Для себя вопрос "Шнива против БУ иномарка" считаю закрытым.


Как не услышал? Неправда. Ответил на каждый пункт.
Не убедил (я)- это другое, это нормально, плохо старался.
Про тюнинг (ты видишь, у меня на все готов ответ:smile_nod::smile_nod:). Навесное - все по тем же ценам, хошь на ниву дорого, хошь на сузуки дешево(или наоборот).
ГП, блокировки - все как по запчастям - не доказуемо, опять же есть бюджетные решения. Да и вообще от тебя, разоружающего шниву, этот аргумент странно слушать.

Задел твои чувства? Извини, постараюсь больше так не делать. Но факт остается фактом.
Тезис ты подменил- был спор шнива vs сгв.


Также не ответил, когда начинается Б/У.
А жаль, потому, что в этом вопросе зарыто многое, в том числе ответы на почти все твои аргументы по второму разу.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Моей Шниве еще и 2-х лет нет, о каких 3 годах идет речь?



Третий - это 2г +1день, ну может на пару месяцев ошибся, извини:smile_nod:

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: