Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Alkopone, Где абещяный плюсЕг??? :

: нету?

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone, Типеря уже есть, лави абратку :smile_nod:))

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Дмитрий из Тулы писал(а):
n666 писал(а):
[quote="Дмитрий из Тулы"]
1.Потрепанный салон- не бери потрепанный, они далеко не все такие,можно затрепать и за полгода новую шниву. не аргумент
2.Потрепанный кузов - см.п.1, да и в салоне можно взять битую, или не было случаев? ВЕЗДЕ СМОТРЕТЬ надо. Не аргумент.
3.Болячки присущие... - см.п.1 а также на кузю, почти все тоже самое на СГВ. И не придумывай. Конкретно, что с мотором, что с трансмиссией, что с электрикой.
Могу сам ответить - возможно понадобится замена цепей (если пробег за150 и еще не меняли), м.б. рулевую перетряхнуть, регламентные работы.
4. Плохой бензин - сильно преувеличено, имеет отношение ко всем авто,не заправляйся на сомнительных заправках (их не так много). Не аргумент
5.ДТП- опять неправда, думается мне на разборке капотик на сгв дешевше будет.
А безопасность, тебя не интересует, если уж завел разговор?

6. тюнинг - это что такое?:smile_nod::smile_nod:

7. Лифт - как на кузе, за 5 копеек, резина - ты знаешь. Но вообще эта машина 5-дырая - скорее экспедиционник, как впрочем и Шнива. А тут (в экспедиции) шнива будет причмокивааать:smile_nod:

Резюме: не услышал ни одного аргумента против конкретного авто. Все общие места, основанные на боязни иномарок или бу, хотя сам ездишь на бу уже 3-й год:smile_nod::smile_nod::smile_nod:.





Как не услышал? Неправда. Ответил на каждый пункт.
Не убедил (я)- это другое, это нормально, плохо старался.
Про тюнинг (ты видишь, у меня на все готов ответ:smile_nod::smile_nod:). Навесное - все по тем же ценам, хошь на ниву дорого, хошь на сузуки дешево(или наоборот).
ГП, блокировки - все как по запчастям - не доказуемо, опять же есть бюджетные решения. Да и вообще от тебя, разоружающего шниву, этот аргумент странно слушать.

Задел твои чувства? Извини, постараюсь больше так не делать. Но факт остается фактом.
Тезис ты подменил- был спор шнива vs сгв.


Также не ответил, когда начинается Б/У.
А жаль, потому, что в этом вопросе зарыто многое, в том числе ответы на почти все твои аргументы по второму разу.


Дим ты опять возвращаешься к этому спору, несмотря на то что я уже закрыл его для себя. Меня не устраивают твои ответы типа "не аргумент". Надо развернуто объяснять. Я остался при своем мнении, ты при своем. Возможно истина где то посередине.


А Б/У для меня начинается тогда, когда ты не первый владелец авто и проходит хотя бы год интенсивной эксплуатации.


Что, все ответы не устроили, или все таки какие-то сгодятся? Ты назови по пунктам, а то тяжело опять по всем сразу отвечать.

Про бу. Значит твой авто в его нынешнем состоянии НОВЫЙ? Или я что-то не понял?
Здесь нужен однозначный ответ, типа да/нет.

Зы. Подумалось потом уже. Наверное на этом можно было бы и правда закончить, просто хотелось наконец показать как иногда мы загоняем себя в ловушку стереотипов.
Не все так однозначно, конечно, но оправданный, продуманный риск возможен.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
Что, все ответы не устроили, или все таки какие-то сгодятся? Ты назови по пунктам, а то тяжело опять по всем сразу отвечать.

Про бу. Значит твой авто в его нынешнем состоянии НОВЫЙ? Или я что-то не понял?
Здесь нужен однозначный ответ, типа да/нет


Опять ты за старое.
Дим, я обеспокоен тем, что у тебя температура опять упадет... :smile_bigsmile:

Давай лучше лично пообщаемся как нибудь. А то многа букаф, лень печатать. У меня авто бесспорно уже Б/У. Все таки 2 года интенсивной эксплуатации.

Лучше посоветуй дизель на УАЗ какой выбрать.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666, ты б не дизель выбирал,ты бы на покатухи лучше бы на нем приехал и показал кузькину( : ) мать! А то нах строить если не ездить? :

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
n666, ты б не дизель выбирал,ты бы на покатухи лучше бы на нем приехал и показал кузькину( : ) мать! А то нах строить если не ездить? :


Во всем виноват недостаток финансирования...Именно из за него заморожена постройка...Муды к сожалению без дисков на ступицы не встанут... :smile_doh: На следующей неделе влезу в долги чтобы хотя бы диски на УАЗку купить. И то придется брать белую штамповку 8x15 ET-19.

P.S. ты бы лучше не от Нивы плакал, а СГВ купил, раз такой прыткий. :

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Лучше посоветуй дизель на УАЗ какой выбрать.


3L Тoyota, 2,8л, атмосферник, и сразу с коробкой. Лучше АКПП, но это не навязываю.
Если не ошибаюсь, за уралом - это лидер по установке на уаз.

Можно еще ниссановские посмотреть, но я в них хуже ориентируюсь, там возможно...

Блин, я в культурном шоке:"По качеству сборки - что на ЗМЗ что на УМЗ моторы собирают ногами, просто на ЗМЗ ноги перед сборкой моют. Купив наш мотор (хоть ЗМЗ хоть УМЗ) надо его разобрать, помыть - убрать опилки, продефектовать. Промерить РВ и его пастель, проверить коренные и шатунные вкладыши, поставить синтетикостойкие сальники и/или набивку для мерса, притереть клапана, продефектовать ось коромысел, отбалансировать колено в сборе - вот тогда можно ставить мотор на машину. Одним словом я бы брал УМЗ-421, а "хитрые" поршня поставил бы сам - они же те же 100 мм. [uaz78rus]"

И зачем я полез искать хар-ки уазовских движков, теперь моя темп-ра опустилась ниже абс.нуля!

Извини не удержался:smile_nod:

Короче, 200 Нм у 3Л но при 2400 об.
Это почти также как и у самого мощного уазовского, только не понятно при каких оборотах. Ты не знаешь?

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
n666 писал(а):
Лучше посоветуй дизель на УАЗ какой выбрать.


3L Тoyota, 2,8л, атмосферник, и сразу с коробкой. Лучше АКПП, но это не навязываю.
Если не ошибаюсь, за уралом - это лидер по установке на уаз.

Можно еще ниссановские посмотреть, но я в них хуже ориентируюсь, там возможно...

Блин, я в культурном шоке:"По качеству сборки - что на ЗМЗ что на УМЗ моторы собирают ногами, просто на ЗМЗ ноги перед сборкой моют. Купив наш мотор (хоть ЗМЗ хоть УМЗ) надо его разобрать, помыть - убрать опилки, продефектовать. Промерить РВ и его пастель, проверить коренные и шатунные вкладыши, поставить синтетикостойкие сальники и/или набивку для мерса, притереть клапана, продефектовать ось коромысел, отбалансировать колено в сборе - вот тогда можно ставить мотор на машину. Одним словом я бы брал УМЗ-421, а "хитрые" поршня поставил бы сам - они же те же 100 мм. [uaz78rus]"

И зачем я полез искать хар-ки уазовских движков, теперь моя темп-ра опустилась ниже абс.нуля!

Извини не удержался:smile_nod:

Короче, 200 Нм у 3Л но при 2400 об.
Это почти также как и у самого мощного уазовского, только не понятно при каких оборотах. Ты не знаешь?


Про качество сборки родных УАЗ моторов так оно и есть...Собирают их ногами, а ноги как известно растут из жо...

Сейчас почитаю про 3L...

Пока что рассматривал эти:

4JG2-T
Исузу MU, Bighorn
Турбо, интеркулер
Механ ТНВД, без ремней
3,1л, 120-125л.с./3600, 270Нм/2000
Трансмиссия: автомат МУ, либо МКПП Бигхорн(?)
Года выпуска 91-98
вес 280 кг

Тd27Т
Ниссан Террано, Атлас
Турбо, без интеркулера
ТНВД механика, привод - шестерни, клапанов - штанги
2,7л, 100л.с./4000, 216Нм/2200
Трансмиссия - мех. Атлас (автомат Террано).
г.в. 89- (?)
вес 250 кг

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Во всем виноват недостаток финансирования...Именно из за него заморожена постройка :


:

n666 писал(а):
P.S. ты бы лучше не от Нивы плакал, а СГВ купил, раз такой прыткий. :


Не плачу ни в коем случае, поеду вот колбаситься на "шабаш" : :smile_cool:

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Тd27Т
Ниссан Террано, Атлас
Турбо, без интеркулера
ТНВД механика, привод - шестерни, клапанов - штанги
2,7л, 100л.с./4000, 216Нм/2200
Трансмиссия - мех. Атлас (автомат Террано).
г.в. 89- (?)
вес 250 кг


у моего знакомого на нем вышел из строя ТНВД, попытки реанимировать (при весьма солидных фин вливаниях) успеха не имели. Купили новый.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: