Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
n666 писал(а):
Во всем виноват недостаток финансирования...Именно из за него заморожена покупка :


:

n666 писал(а):
P.S. ты бы лучше не от Нивы плакал, а СГВ купил, раз такой прыткий. :


Не плачу ни в коем случае, поеду вот колбаситься на "шабаш" : :smile_cool:


Паш, ну и любитель же ты в цитатах исправлять авторский текст : Второй раз уже за тобой замечаю. :smile_nod: Так делать не надо.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666, Серег, укажи, где исправил? :?

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
А, ну пардон, не хотел обидеть, просто оменял слово под свою ситуацию. Не обижайся! :smile_nod:

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
n666, Серег, укажи, где исправил? :?


Пожалуйста:

Оригинал:
"Иными словами: Все те, кто катаются на Шниве - совершили ошибку в выборе авто, пересадим весь мир на 7 летние Сузуки Гранд Витары."

Твоё
Цитата:
n666 писал(а):
Все те, кто катаются на Ниве - совершили ошибку в выборе авто, пересадим же их на 7 летние Сузуки Гранд Витары!


Оригинал:
"Во всем виноват недостаток финансирования...Именно из за него заморожена постройка..."

Твоё
Цитата:
n666 писал(а):
Во всем виноват недостаток финансирования...Именно из за него заморожена покупка

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
А, ну пардон, не хотел обидеть, просто оменял слово под свою ситуацию. Не обижайся! :smile_nod:


Паш, да не из обидчивых я. Просто подметил. :

А насчет выхода из строя ТНВД на TD27, так Димка же сказал, винить в этом нужно только хозяина.(это когда я пример привел про Паджеру)

На каком пробеге кстати сдох ТНВД?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дим, к тебе вопрос.
Насколько правомерно высказывание одного чела:

Цитата:
KZ лучше 3L, это если Toyota. А если Nissan то TD27. Последний лучше всего. Более простой и надёжный. И по цене дешевле. 3L стоят на крузаках и хайсах, отсюда и высокая цена. И запчасти тоже дороже.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):

На каком пробеге кстати сдох ТНВД?


ХЗ, не поинтересовался как то...

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Дим, к тебе вопрос.
Насколько правомерно высказывание одного чела:

Цитата:
KZ лучше 3L, это если Toyota. А если Nissan то TD27. Последний лучше всего. Более простой и надёжный. И по цене дешевле. 3L стоят на крузаках и хайсах, отсюда и высокая цена. И запчасти тоже дороже.


Ну про кз однозначного мнения нет. Да он не плох, но смотря с чем сравнивать, а случаи лопания бошки бывают и на нем.
Про 3Л - минусов не слышал, но это не грех и еще раз проверить, ...А - кз- турбо, это его минус для тебя.

Про ниссан. Его движки все хвалят, но почему-то, я 3 раза покупал разные авто- в претендентах были ниссаны, но в результате выбрал тойоты и сузуки. Я лично доверяю в целом больше тойоте, если не брать не очень удачные узлы и решения, про которые всем известно. (Но зная которые можно сильно облегчить себе жизнь при покупке и эксплуатации).

Ну и тот факт, что что-то ставилось на крузак - для меня это не минус, а офигенный плюс. Кстати 3Л ставили и на грузовичок Тойота Дюна, я такой щщупал и ездил. Это песня!

А в целом надо смотреть, что легче достать из перечисленных

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
n666 писал(а):
Дим, к тебе вопрос.
Насколько правомерно высказывание одного чела:

Цитата:
KZ лучше 3L, это если Toyota. А если Nissan то TD27. Последний лучше всего. Более простой и надёжный. И по цене дешевле. 3L стоят на крузаках и хайсах, отсюда и высокая цена. И запчасти тоже дороже.


Ну про кз однозначного мнения нет. Да он не плох, но смотря с чем сравнивать, а случаи лопания бошки бывают и на нем.
Про 3Л - минусов не слышал, но это не грех и еще раз проверить, ...А - кз- турбо, это его минус для тебя.

Про ниссан. Его движки все хвалят, но почему-то, я 3 раза покупал разные авто- в претендентах были ниссаны, но в результате выбрал тойоты и сузуки. Я лично доверяю в целом больше тойоте, если не брать не очень удачные узлы и решения, про которые всем известно. (Но зная которые можно сильно облегчить себе жизнь при покупке и эксплуатации).

Ну и тот факт, что что-то ставилось на крузак - для меня это не минус, а офигенный плюс. Кстати 3Л ставили и на грузовичок Тойота Дюна, я такой щщупал и ездил. Это песня!

А в целом надо смотреть, что легче достать из перечисленных


Спасибо. Учту...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2008, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):

Спасибо. Учту...


А тд27, оказывается тоже турбо... а момент только на 10% больше 3L...
массу еще посмотри...

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: