Про "секретки" многа букаф.
Тут случилась у меня незадача -- на "переобувке" выяснилось, что одна из "секреток" закисла и отворачиваться ну ни как не хотела. Уж ее и так и эдак, сначала пневмо-инструментом, потом рычагом, а она -- никак. Кончилось все печально, у секретного "ключа" сорвало все его секретные наросты, а упрямая гайка все еще была на месте (дело осложнялось тем, что 2 колеса были УЖЕ переобуты, а 2 ЕЩЕ НЕ переобуты).
Сбегал в магаз поискать комплект с таким же секретом. Фиг! мне продавцы открыли несколько коробочек, продемонстрировали "индивидуальные номера" и уверили в том, что найти второй такой, конечно можно, но практически невозможно.
Решили "секретки" взламывать. Причем, все 4 (ключа-то нет). В общем, весь этот пост я пишу ради того, чтоб "доложить" результаты испытания "взломоустойчивости" секретных гаек.
Пипл! Они действительно довольно взломоустойчивы! На одно колесо уходило минут 10. Т.е. по аналогии с дверными замками, это что-то 3-го класса стойкости!
Тупо, газовым ключем они не снимались (проворачивались). Надо было зубилом сбить "что-то там снаружи, по латыни это будет
preputium", потом, тем же зубилом, пробить корпус и придать ему "сильно некруглую" форму и только после этого они снимались газовым ключом.
Секретки были "торцевые" (т.е. с торца три отверстия, в которые должны были входить шпильки ключа), довольно распространенные, цена порядка 500 руб. В обчем -- смысл в них таки имеется. Проверено.
ЗЫ (для
hard'а) я пока еще новый комплект секреток не купил
