Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу испросить совета.

У Кузьки хреново расположен датчик температуры, из-за этого зимой указатель падает от обдува! самого датчика на трассе (ну это еще полбеды), а летом, как это было в крайний выезд, стоит как вкопанный, хотя по всем признакам пошел перегрев.
Кстати причина перегрева - пух в сотах, причем визуально это никак видно не было, помогла промывка против хода воздуха.

Ну так вот, по датчику, какие будут предложения?
Нужно в идеале мерять Т ГБЦ.

Вот подумал, а темпер. процессоров как меряется?

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
Хочу испросить совета.

У Кузьки хреново расположен датчик температуры, из-за этого зимой указатель падает от обдува! самого датчика на трассе (ну это еще полбеды), а летом, как это было в крайний выезд, стоит как вкопанный, хотя по всем признакам пошел перегрев.
Кстати причина перегрева - пух в сотах, причем визуально это никак видно не было, помогла промывка против хода воздуха.

Ну так вот, по датчику, какие будут предложения?
Нужно в идеале мерять Т ГБЦ.

Вот подумал, а темпер. процессоров как меряется?


Датчик температуры расположен в самом процессоре.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы, Там в нем самом термодатчик, уже под радиатором, влияния от обдува никакого. У меня таже проблема с дополнительным термодатчиком, который на автозапуск - в межсезонье все замечательно, а на трассе температура падает, и автозапуск выдергивает подсос:smile_doh:.

С основным датчиком проблемы нет, ибо он засунут в голову и измеряет температуру тосола, там она независмо от скорости движения всегда одинаковая. Может тебе тоже что-нибудь подобное замутить? Посмотреть номинальные сопротивления твоего термодатчика при разных температурах, подобрать\спаять такую же схему. Включить можно прям на выходе из дрыгателя - подходящий по сечению кусок трубы с резьбой под датчик.
Если перегрев происходит из-за того, что не включается вентилятор, можно в эту трубу заместо термодатчика ввернуть датчик включения вентилятора от ТАЗа, их много есть на выбор - под разные температуры, и проблемы такой у них нет. Заодно замутишь принудительное отключение для бродов.

Вот.

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666, Опередил :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
Ну так вот, по датчику, какие будут предложения?
Нужно в идеале мерять Т ГБЦ.


Врезать датчик в выходной патрубок идущий от блока к радиатору. При нормальной циркуляции тосола, его температура будет примерно равна температуре блока. Обдув не внесет свои коррективы, т.к. датчик погружен в Тосол.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213 писал(а):
Дмитрий из Тулы, Там в нем самом термодатчик, уже под радиатором, влияния от обдува никакого. У меня таже проблема с дополнительным термодатчиком, который на автозапуск - в межсезонье все замечательно, а на трассе температура падает, и автозапуск выдергивает подсос:smile_doh:.

С основным датчиком проблемы нет, ибо он засунут в голову и измеряет температуру тосола, там она независмо от скорости движения всегда одинаковая. Может тебе тоже что-нибудь подобное замутить? Посмотреть номинальные сопротивления твоего термодатчика при разных температурах, подобрать\спаять такую же схему. Включить можно прям на выходе из дрыгателя - подходящий по сечению кусок трубы с резьбой под датчик.
Если перегрев происходит из-за того, что не включается вентилятор, можно в эту трубу заместо термодатчика ввернуть датчик включения вентилятора от ТАЗа, их много есть на выбор - под разные температуры, и проблемы такой у них нет. Заодно замутишь принудительное отключение для бродов.

Вот.


Проблему обдува решить просто - утеплить датчик - мне помогало.

Идея врезать в малый круг поближе к мотору понятна. Просто думал, что есть какие-то датчики, которые можно налепить непосредственно на металл головки, такой датчик будет работать даже при утечке антифриза.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Дмитрий из Тулы писал(а):
Ну так вот, по датчику, какие будут предложения?
Нужно в идеале мерять Т ГБЦ.


Врезать датчик в выходной патрубок идущий от блока к радиатору. При нормальной циркуляции тосола, его температура будет примерно равна температуре блока. Обдув не внесет свои коррективы, т.к. датчик погружен в Тосол.


Дык он так и врезан.
И в тосол тоже погружен, я сам удивился когда обнаружил эффект от обдува.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такой датчик стоит на автозапуске - обычная медная силовая клемма, в ней терморезистор, все залито эпоксидкой.

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213 писал(а):
У меня такой датчик стоит на автозапуске - обычная медная силовая клемма, в ней терморезистор, все залито эпоксидкой.


И ты молчал!:smile_nod:
Где взять такой?

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы, Самому сделать:smile_nod: Тока вопрос - чем ты собрался снимать показания с этого датчика?

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: