Федор213 писал(а):
Дмитрий из Тулы, Там в нем самом термодатчик, уже под радиатором, влияния от обдува никакого. У меня таже проблема с дополнительным термодатчиком, который на автозапуск - в межсезонье все замечательно, а на трассе температура падает, и автозапуск выдергивает подсос:smile_doh:.
С основным датчиком проблемы нет, ибо он засунут в голову и измеряет температуру тосола, там она независмо от скорости движения всегда одинаковая. Может тебе тоже что-нибудь подобное замутить? Посмотреть номинальные сопротивления твоего термодатчика при разных температурах, подобрать\спаять такую же схему. Включить можно прям на выходе из дрыгателя - подходящий по сечению кусок трубы с резьбой под датчик.
Если перегрев происходит из-за того, что не включается вентилятор, можно в эту трубу заместо термодатчика ввернуть датчик включения вентилятора от ТАЗа, их много есть на выбор - под разные температуры, и проблемы такой у них нет. Заодно замутишь принудительное отключение для бродов.
Вот.
Проблему обдува решить просто - утеплить датчик - мне помогало.
Идея врезать в малый круг поближе к мотору понятна. Просто думал, что есть какие-то датчики, которые можно налепить непосредственно на металл головки, такой датчик будет работать даже при утечке антифриза.