Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 00:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  270
  • 43
  •   0

  •  24 июн 2008, 22:34

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213, они и пробовали с ходу, говорят последняя тренировка перед Калязиным и такой облом. :smile_bigsmile: . клеить бум после выходных.

_________________
Чем круче трактор , тем больше надоедают Джиперы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 13:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  146
  • 38

  •  06 ноя 2007, 11:41

  •  2La

Блог: Просмотр записи (0)
блин,у мну каропка пиридач пачти савсем умир :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: ... у каво есть в заначке?или очень падишовке?

_________________
УЖАЗЕГ 31519 Н283ЕР71 ТРАХТИБИДОХ
KZZZL
Бабло побеждает зло!
[URL=http://line4auto.ru/uaz/][img:150916a8f6]http://line4auto.ru/uaz/m245.gif[/img:150916a8f6][/URL]
[URL=http://line4auto.ru/other/][img:150916a8f6]http://line4auto.ru/other/m1314.gif[/img:150916a8f6][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 18:31  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
KiR, Двойной выжим и перегазовки!!! :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 19:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  146
  • 38

  •  06 ноя 2007, 11:41

  •  2La

Блог: Просмотр записи (0)
interface, ога,хрен,кароче сняли,разобрали : ... практически все подшипники вхлам,фиксаторы-сухарики на синхронизаторах 3-4 передачи пополам рассыпались,сами синхронизаторы тоже сильно поизносились,а пазы куда эти фиксаторы входят позализалонах,а самое главное двухрядный опорный подшипник вторичного вала это ваще жесть,сепаратор совсем отсутствовал как класс,а его остатки были и в коробке и в раздатку ссыпались,люфт был неимоверный,карочи польный пизнес :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:

_________________
УЖАЗЕГ 31519 Н283ЕР71 ТРАХТИБИДОХ
KZZZL
Бабло побеждает зло!
[URL=http://line4auto.ru/uaz/][img:150916a8f6]http://line4auto.ru/uaz/m245.gif[/img:150916a8f6][/URL]
[URL=http://line4auto.ru/other/][img:150916a8f6]http://line4auto.ru/other/m1314.gif[/img:150916a8f6][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 19:48  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
KiR, И што типерь? :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 20:11  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
interface, ога,хрен,кароче сняли,разобрали ... практически все подшипники вхлам,фиксаторы-сухарики на синхронизаторах 3-4 передачи пополам рассыпались,сами синхронизаторы тоже сильно поизносились,а пазы куда эти фиксаторы входят позализалонах,а самое главное двухрядный опорный подшипник вторичного вала это ваще жесть,сепаратор совсем отсутствовал как класс,а его остатки были и в коробке и в раздатку ссыпались,люфт был неимоверный,карочи польный пизнес


И при всё том, оно ещё было и в состоянии ездить!!! : : :smile_bigsmile:
Ну чё - есть ещё желающие спорить о запасе надёжности УАЗеГа??? : :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Цитата:
interface, ога,хрен,кароче сняли,разобрали ... практически все подшипники вхлам,фиксаторы-сухарики на синхронизаторах 3-4 передачи пополам рассыпались,сами синхронизаторы тоже сильно поизносились,а пазы куда эти фиксаторы входят позализалонах,а самое главное двухрядный опорный подшипник вторичного вала это ваще жесть,сепаратор совсем отсутствовал как класс,а его остатки были и в коробке и в раздатку ссыпались,люфт был неимоверный,карочи польный пизнес


Ну чё - есть ещё желающие спорить о запасе надёжности УАЗеГа??? : :


: Ты еще спрашиваешь??? Это что, показатель надежности??? : Тогда действительно, спорить не о чем... :

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 08:45  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone, А что, не показатель? Да при таких симптомах жугулёвская коробка уже давно бы заклинила, или рассыпалась! А KZZL ездил до последнего.
Либо мы не понимаем друг друга, либо ты специально из принципа придолжаешь обсирать(извини, другого слова не смог подобрать) УАЗиКи,
чтобы поприкалываццо над нами. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Вот нифига, спроси у Володьки что было внутри моей коробки, когда ее вскрыли для того, чтобы 17-зубовый первичный вал поставить.. Она у меня год периодически подстукивала по утрам, тоже подшипника одного не было :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Alkopone, А что, не показатель? Да при таких симптомах жугулёвская коробка уже давно бы заклинила, или рассыпалась! А KZZL ездил до последнего.
Либо мы не понимаем друг друга, либо ты специально из принципа придолжаешь обсирать(извини, другого слова не смог подобрать) УАЗиКи,
чтобы поприкалываццо над нами. :


Вот она заклинила и рассыпалась. Фсе, йа больше на эти темы не обсчаюсь.
ЗЫ. а вот слова надобно подбирать - благо велик и могуч. А тем, как ты это назвал, я никогда не занимался... :

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: