Finik писал(а):
А ты хотел, чтобы на литье? Литье в говнах - гамно! (о, блин сказанул!) штамповку рихтануть не сложно любым кувалдометром и надуть заново без камеры, а литье если треснет, то только за борт! на себе проверял. поэтому он так спокойно и несется по камням, а паджера не торопится.
Литье это по сути пижонство. В основном для красоты, для города.
На соревнования обычно ставят либо ковку, она легче всего прочего и очень крепкая, либо "американскую" штамповку типа DOTZ Dakar 4x4
, на ней говорят, если приспичит без сильного ущерба для диска можно ехать и на пробитой резине.
А кто кого обогнал на этом конкретном участке..., и уж точно не из-за колес
Вчера смотрел передачу - брали интервью с нашими водителями команды Камаз-мастер, включая в эфир кадры с гонок Шелкового пути.
Мне показалось - гонка была не легче Дакара. Сказали что было очень много аварий, в сравнении с тем же Дакаром.
Некоторые участки просто трындец - грязь визуально глубиной около 70 см - 1 метра. Там грузовики почти всем колесом вязли...
И джипов подготовленных очень много разбитых показали. Много говорили про неудачу команды VW, показали их развороченные после кувырков внедорожники. Несколько кадров, как колеса разлетаются на джипах после приземления в ямы - зрелище еще то.
А ты говоришь обогнал на бродике небольшом. Это лишь кадр из контекста, на котором бросилась в глаза заводская, не самая лучшая по жесткости штамповка.
PS Вот сайт гонки
http://www.silkwayrally.com
видео с гонки
http://www.silkwayrally.com/2010/SWR/pr ... ideos.html
фото с гонки
http://www.silkwayrally.com/2010/SWR/pr ... hotos.html
PPS Вообще что на этой гонке далали наши Камазы - джипы отдыхают
