Кладбище : ,а зачем нам кладбище???
: : : :
Еду к вам по делам дней на 5-7 я так думаю.
Меня интересует:
картадром
представители администрации районов и Министерства спорта и туризма
руководители и лидеры «Антинаркотических движений»
лидеры автоклубов.
А мучу я вот таку хрень
Открытый чемпионат по картингуна на «КУБОК SS-20».
21мая 2011 в Самаре начинается 1 отборочный тур Открытого чемпионата по картингуна на «КУБОК SS-20» финал которого пройдет 24 сентября в Самаре. По результатам отборочных туров на этап допускаются 24 лучших пилотов, по 12 в каждом из двух классов. Чемпионат состоит из 4-х отборочных туров и финала. Второй отборочный тур пройдет 25 июня в г.Казане, третий 16 июля в г.Волгоград, четвертый 06 августа в г.Екатеринбург. Приглашаем всех желающих.
Регламент
Открытый чемпионат по картингуна на «КУБОК SS-20».
I. Цели и задачи:
1.1. Повышение интереса к техническим видам спорта вообще, и картинга в частности.
1.2. Выявление сильнейших участников турнира.
II. Руководство соревнованиями.
2.1. Организатором соревнований является инициативная группа.
Ответственным представителем Организатора является Белопорков Игорь (
ckladchina@ya.ru).
Соревнования проводятся на трассах в городов Самара,Казань,Волгоград,Екатиринбург.
2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
2.3. Состав судейской коллегии формируется перед началом каждого этапа и доводится до участников на вводном инструктаже.
2.4. Главным спонсором соревнования выступает компания «ООО НПП «Система технологий»» (
http://www.autosystem.ru/).
III. Место и время проведения соревнования:
3.1. Соревнования проводятся:
• в Самаре по адресу:
• в Казане по адресу:
• в Волгограде по адресу:
• в Екатеринбурге по адресу:
3.2. Соревнования личные состоящие из 3-х этапов.
3.3. Даты проведения отборочных туров соревнования и сроки отборочной квалификации:
№ этапа Место проведения Дата проведения отборочных туров Время проведения этапа
1 Самара 21.05.2011 18.00 – 22.00
2 Казань 25.06.2011 18.00-22.00
3 Волгоград 16.07.2011 18.00-22.00
4 Екатеринбург 06.08.2011 18.00-22.00
3.4. По завершению отборочных туров производиться награждение победителей и участников заездов.
Все победители за счет компании организатора кубка доставляются к месту проведения финала, который состоится 24.09.2011 в городе Самаре
Регистрация участников этапа начинает производиться за 2 час до начала гонки. Предварительная регистрация участников осуществляется на сайте www…….
3.5. Расписание этапа соревнования:
16.00 – 18.00 – регистрация участников соревнования;
18.00 – 18.05 – вводный инструктаж; открытие соревнований;
18.05 – 18.35 – 3 тренировочных заезда;
18.35 – 22.00 – зачетные заезды
22.00 – 23.00 – подведение итогов, церемония награждения.
IV. Участники соревнований.
4.1. Допускаются лица старше 14 лет (включительно.
V. Автомобили участников.
5.1. Участие в соревнованиях возможно только на прокатных картах, предоставленных картадромом.
5.2. Карты готовятся техническим персоналом картадрома на основании требований, предъявляемых к состоянию прокатных картов Администрацией картадрома.
5.3. На каждый этап соревнования Картинг-Центр предоставляет шесть прокатных картов одновременно на каждый из заездов, и не менее двух запасных.
VI. Контрольные (квалификационные) заезды перед этапами.
6.1. Порядок регистрации участников в отборочном этапе турнира*: для получения права участия в отборочной квалификации к этапу, каждый желающий заполняет анкету участника и расписывается, что он ознакомлен и согласен с правилами техники безопасности поведения на трассе во время заездов и настоящим Регламентом. При этом он получает карточку участника на свое имя.
Эти данные будут размещается на информационном стенде Картадрома и на сайте www…...
Регистрационный взнос за участие в кубке не взымается.
* - все действия, связанные с регистрацией участников квалификации и выдачей “карточек участников” осуществляются только после регистрации непосредственно в день проведения..
VII. Условия проведения соревнования.
7.1. Соревнования личные, состоящие из 4-х этапов.
7.2. Перед началом соревнования участники проходят регистрацию.
7.3. В закрытом парке могут находиться:
Постоянно – обслуживающий персонал.
Временно – лица, участвующие в заезде после объявления о начале заезда.
7.4. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки). Это условие должно быть выполнено при входе в закрытый парк.
7.5. Выезжая на трассу из ремонтной или предстартовой зоны, Водитель должен быть уверен, что не создает помех другим водителям находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
7.6. Старт с места регулируется светофором или стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
7.7. При движении по трассе преимущество имеет водитель, находящийся впереди.
7.8. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
7.9. Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Водитель который идет по внутренней траектории в случае когда разница между картами менее половины корпуса и если их траектории перекрестятся ответственность за контакт лежит на другом Водителе. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом «Stop & Go», если в результате удара обгоняемый застрял в покрышках, то гонщик совершивший обгон также наказывается штрафом «Stop & Go». Разрешается смещение впереди идущего сзади идущим с траектории, при этом контакт должен происходить без удара и без выноса обгоняемого в покрышки, в противном случае это приравнивается к обгону с ударом.
7.10. Запрещается препятствовать обгону другим Водителям, участник воспрепятствовавший обгону (правила обгона указаны в пункте 7.9.) должен самостоятельно пропустить вперед сзади идущего, в противном случае он наказывается штрафом «Stop & Go». В случае когда подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник воспрепятствовавший обгону опускается в итоговом протоколе на позицию вниз (за исключением случаев когда обгоняемый вынес обгоняющего в покрышки, в этом случае к времени обгоняемого добавляется 10 секунд).
7.11. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
7.12. Запрещается кроссинг, а именно изменение направления движения в сторону соперника на одной прямой более 2-х раз. Кроссинг наказывается штрафом «Stop & Go».
7.13. Не разрешается блокировка едущего сзади соперника, путем намеренного торможения при выходе из поворота, а также на прямой вне зоны торможения. Приравнивается к удару сзади другого участника заезда.
7.14. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.
7.15. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам турнира.
7.16. Формирование заездов происходит исходя из схемы проведения соревнования. Заполнение схемы производится по окончании регистрации. Схемы содержат информацию о номере заезда, времени его проведения (исходя из расписания соревнования), состава участников.
7.17. Посадка пилотов на карты происходит после объявления о начале заезда на основании стартовой ведомости. В зачетных заездах за каждой машиной закрепляется стартовая позиция неизменная до конца соревнования (кроме случаев поломки, причем после устранения неисправности карт возвращается на прежнюю позицию).
7.18. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом организаторам до старта. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, если неисправность не может быть устранена немедленно. В случае если на карте участника произошла поломка в течении первого зачетного круга гонки, не по его вине, гонка останавливается и процедура старта повторяется.
VIII. Штрафные санкции.
8.1. Участник наказывается штрафом «Stop & Go» (полная остановка в рем. зоне) показом черного флага и номера участника в следующих случаях:
а) за фальстарт;
б) в случае шести и более ударов сзади другого участника заезда (к удару сзади приравнивается намеренная блокировка соперника (пп 7.13.), при этом после трех ударов показывается черно-белый флаг;
в) после удара другого участника, в результате которого произошла смена позиций, если участник совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию (если в результате удара обгоняемый застрял в покрышках, то гонщик совершивший обгон наказывается штрафом «Stop & Go»);
г) в случае препятствования обгону (пп 7.9., 7.10.). Если подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник воспрепятствовавший обгону опускается в итоговом протоколе на позицию вниз.
д) за кроссинг (пп 7.12.).
е) если в результате контакта 2-х участников, один из них остался в покрышках, виновный определяется согласно пп 7.9.
Если нарушение зафиксировано на последних 2-х кругах, то вместо «Stop & Go» ко времени пилота после финиша добавляется 10 секунд, кроме случая препятствования обгону.
8.2. Во время движения запрещается:
а) снимать ноги с педалей;
б) отпускать обе руки от руля;
в) вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
г) двигаться во встречном направлении движения;
д) игнорировать требования маршалов, в том числе игнорировать голубой флаг, более 2-х кругов;
ж) передвижение с не застегнутым шлемом;
з) получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
е) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу;
з) получение более 2-х «Stop & Go» за один заезд.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом черного флага и номера участника. За этот заезд очки не начисляются (0 очков) и результат заезда при расчете очков обязательно попадает в 5 лучших заездов. При неоднократном снятии с заезда по решению судейской коллегии пилот может быть дисквалифицирован с этапа.
IX. Схема проведения чемпионата и определение результатов.
9.1. Этапы
Чемпионат состоит из 4-х отборочных туров и финала. Отбор проходит по лучшему времени показанному в режиме проката. По результатам отборочной туров к участию на этапе допускаются 18 лучших пилотов, которые делятся на группу А и Б. В группу А попадают ЮНИОРЫ, все остальные попадают в группу Б. Для каждой из групп на каждый этап составляется своя схема, по которой происходит расстановка на старте в заездах.
9.2. Схема проведения этапов
По итогам отборочных туров 18 лучших пилотов (поделенных на группу А и Б) участвуют, каждый, в одном тренировочном пятиминутном заезде, а также в 6 зачетных заездах по 15 кругов (плюс 1 прогревочный и 1 круг почета в каждом зачетном заезде). В зачетных заездах участвуют по 6 пилотов, т.е. каждый этап состоит из 3-х пятиминутных тренировочных заездов, а также из 18 зачетных заездов. На тренировочные заезды выставляются 8 подготовленных к гонке картов, 2 из которых, в ходе голосования участников после тренировочных заездов, ставятся в запас на случай поломки основных картов (в случае, если после замены основную машину удается починить, она возвращается на свою прежнюю позицию). При этом у 2-х картов находящихся в запасе определяется, кто будет подаваться первым на замену. После чего, по лучшему времени на круге в тренировочных заездах каждому карту присваивается стартовая позиция (которая сохраняется на все заезды в гонке) – самый быстрый на 6 позицию и т.д., самый медленный на 1 позицию. Организаторы соревнований перед зачетными заездами составляют схему соревнований для каждой из групп, содержащую все заезды (номер заезда), состав участников каждого заезда и места с которых стартуют пилоты. В ходе зачетных заездов каждый участник стартует со всех мест (на всех картах, за каждым из которых закреплена своя стартовая позиция), т.е. в 6 заездах по 15 зачетных кругов.