Цитата:
чего таки тебе делать будут в течении 4-5 дней??
dimfair, Вот такую бумашку йа отдал мастеру:
Т.О.
Поменять:
1) Воздушный фильтр ДВС
2) Масло в ДВС и фильтр
3) Свечи
4) Тосол
5) Жидкость в приводе тормозов
6) Жидкость в приводе сцепления
7) Фильтр тонкой очистки топлива
Проверить:
1) Состояние элементов передней и задней подвески
2) Резинометаллических шарниров
3) Шаровых опор
4) Шарниров рулевых тяг, люфт рулевых тяг и маятника
5) Пыльников приводов передних колес
6) Буферов отбоя
7) Резиновых втулок амортизаторов.

Состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости
9) Течи системы охлаждения и состояние патрубков
10) Течи через уплотнители, прокладки и сальники всех агрегатов
11) Уровень масла во всех агрегатах
12) Состояние сапунов КПП, РК, мостов.
13) Натяжение ремня генератора
- Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей трансмиссии и двигателя.
- Произвести регулировку зазоров ступиц, заменить смазку.
- Заменить смазку в шлицевых соединениях и подшипниках крестовин карданных валов.
- Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
ДВС
- Стук клапанов, возможно заменить гидрокомпенсаторы.
- Заменить задний сальник коленовала.
- Возможно стук цепи ГРМ.
- Проверить компрессию.
- Иное???
КПП
- Выбивает 4-ю передачу
- Затрудненное включение 1 и 2 передачи
- При переключении со 2-й на 3-ю передачу иногда скрежет (синхронизатор?)
- при оборотах более 3500 сильный шум по типу «визг бензопилы», но возможно и шум от РПМ? Возможно ли продиагностировать???
Сцепление – запах и позднее включение, проверить состояние накладок – возможно замена при сильном износе.
Заменить передние и задние пружины, проверить состояние амортизаторов.
Ну и чай по ходу дела есчо чо нибудь вылезит... :