Bayker писал(а):
страшного и сверхъестественного ничего.. НО:
- нужен помощник (сильный : )
Не нужен.
Цитата:
- хорошая яма. Хотя нива высокая.. мож и по другому можно.. на легковой без ямы можно не пытаться... Хотя у меня друг на пассате сам без ямы как-то умудрился...
Без ямы никак. А вот на опельке как раз хватило пары кирпичей (по высоте) под каждое колесо.
Цитата:
- ОЧЕНЬ прямые руки. Там при установке диск центровать нужно. Вроде как приспособы есть какие-то даже...Если никогда этого не делал (и даже не видел), то не уверен, что с первой попытки удастся...
Диск центровать либо куском первичного вала - берется в любом СТО, либо просто трубку и штырь подбираешь подходячую (именно так на опеле делал). Думать не нужно и сделать не так сложно.
Цитата:
В общем, дело геморное. Вот тут, наверное, лучше довериться мастерам, которые это умеют делать!
Не сильно-то и геморное, а вот "специалисты" после которых приходится прокладки перепрокладывать, провода чинить итд итп...
А так почти на любом СТО... Только если есть хороший знакомый или сам стоишь над душой и смотришь.
izvozshik писал(а):
Работу сделает лучше тот человек, который:
1) изучал этот вопрос
Да.
Цитата:
2) делает это постоянно
К сожалению - нет, т.к. он делает это максимально быстро и часто ошибается. То недотянет, то перетянет, то прокладка вкривь стоит...
Цитата:
3) имеет под это соответствующие помещение с нужным оборудованием
4) имеет инструмент и специнструмент
Когда это требуется - однозначно - ДА!
Но для нашей машинки это почти не нужно.
И еще один пункт за "самодел": сломался в поле - что делать? Вызванивать эвакуатор? Или срочно изучать как же это сделать-то? А если покопался дома в гараже, то знаешь где стукнуть или проволочкой подтянуть.
ЗЫ: Сорри за большое цитирование и многа букафф.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.