Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9993 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, по просьбам настаивающих. : Все правильно -- второй месяц езды, пробег тыща -- пора сухих ступиц, умирающих шаровых и аммов. Пепец. Передний мост и подвеска под замену :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 13:49  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
AR, у мну компрессометр е... если чо... чо отключать я (исессьно, хто б сомневался) знаю -- все тоже самое, что и при "сушке" цылиндрофф. Все один-в-один.

Компрессор и у меня где-то был, осталось вспомнить что мы там оключали при сушке... , ах да разъемчик какой-то глумливый отвечающий за впрыск. Ну да ладно, взгруснется померяю :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 13:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла писал(а):
... Передний мост и подвеска под замену :

*Юла, а как же задний? :?
Неужели он, как говорил Карлсон " Хуже собаки", когда задний мост пора под замену :?: :

Хотя я наверно перездил все сроки, мне пора весь аппарат под замену :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
Автор темы
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Передний мост и подвеска под замену
а теперь хорошая новость -- тыщ в 30 уложишся )))) Прикинь, если б у тя гранд-витара была )))))) квартиру продать пришлось бы )))


Ты мою "умность" про колодки видел -- начинай от малого, посмотри как меняется характер письков при подтормаживании, я те прОцентофф на 85 гарантирую, шо дело в наших замечательных, самых твердых колодках и наших замечательных самых мягких торм. дисках.
А потом уж лезь в ступицы.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  765
  • 50

  •  11 авг 2006, 09:16

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
А гарантия уже кончилась :?: :

Стукнись к недавно появившемуся IVANу, он тут картинками разобранных движков народ пугал...

Кстати раз уж ты проходил это процедуру, что и как нужно отключать в электрике в нашем авто при измерении компрессии?
Или лучше не мерить, а тоже расстроюсь :

AR, гарантия уже кончилась. С Иваном попробую созваниться, он пока не доступен.
Измеряли следующим образом (в тонкостях могу ошибаться, т.к. рассказываю что запомнил): сначало вывернули все свечи, потом подключили компьютер к диагностической колодке и отключили поочередно все форсунки. Дальше я сел за руль и по команде крутил стартер. Вот вроде и все.

_________________
Командор имеет право на ошибку, но на сомнение - никогда!
[url=http://navitel.osm.rambler.ru/]Карты проекта OSM для Навитела[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 14:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Monitor писал(а):
Измеряли следующим образом (в тонкостях могу ошибаться, т.к. рассказываю что запомнил): сначало вывернули все свечи, потом подключили компьютер к диагностической колодке и отключили поочередно все форсунки. Дальше я сел за руль и по команде крутил стартер. Вот вроде и все.

Вот про отключение поочередно как-то непонятно...
И компрессометр в твоем описании никак не профигурировал, иль и без него обошлось :smile_bigsmile:

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, умные люди меняют тормозные колодки сразу после покупки авто :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10375
  •  32672
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
Цитата:
Передний мост и подвеска под замену
а теперь хорошая новость -- тыщ в 30 уложишся )))) Прикинь, если б у тя гранд-витара была )))))) квартиру продать пришлось бы )))


Ты мою "умность" про колодки видел -- начинай от малого, посмотри как меняется характер письков при подтормаживании, я те прОцентофф на 85 гарантирую, шо дело в наших замечательных, самых твердых колодках и наших замечательных самых мягких торм. дисках.
А потом уж лезь в ступицы.

Я в гору ехал, какие тормоза? Периодический свист, для особо умных скрип, с правой стороныСпециально окно открывал, закрывал.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  765
  • 50

  •  11 авг 2006, 09:16

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Вот про отключение поочередно как-то непонятно...
И компрессометр в твоем описании никак не профигурировал, иль и без него обошлось :smile_bigsmile:

AR, т.е. перед замером нужно отключить все 4 форсунки. Делал он это с помощью диагностического компьютера. В менюшке сначала отключил 1 форсунку, потом другим пунктом 2 и т.д. (я это имел в виду под словом поочередно). Компессометр наверное тоже был, но как я говорю в это время сидел в машине и не видел, что и куда он вставлял :, но думаю что как раз этот самый компрессометр в свечное отверстие. Может он еще и открывал и закрывал дросельную заслонку, т.к. многие статьи говорят о компрессии с открытой и закрытой ДЗ.

_________________
Командор имеет право на ошибку, но на сомнение - никогда!
[url=http://navitel.osm.rambler.ru/]Карты проекта OSM для Навитела[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10375
  •  32672
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла писал(а):
dimfair, умные люди меняют тормозные колодки сразу после покупки авто :

А также двигатель, амортизаторы и кузов:smile_wink:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9993 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: