Поздравьте меня!
Сегодня был в давпоне и первый раз сел за руль новой GLC... правда ещё не моей, себе брать буду наверно всё-таки в следующем году, но попробовал так шо аж слюнки капают :-)
После 29-ой волге чувствую себя как будто горячо любимой жене изменил и понравилось :-)
1. Как крутить то что в этой машине называется рулем? Оно мааааленькое, быстрое, без явной связи с колесами (ага на 29-ой волге нет усилителя вообще)... уууу! но несмотря на осторожность (ай-ай убить чужую машину) руль понял быстро и правильно
2. Эх, полный привод... как же мне тебя не хватат на волге... уехали в говны (как раз был дождина с градом), давай там газовать. Выбрал место чтобы немножко "повиснуть" в ямке, ага... привычное (на волге) ощущение "не едущего зада", сменилось удивлением : - оно без каких либо действий с моей стороны выехало там где я на волге слегка помучился бы... в сильные говны не дал заехать менеджер, но все равно.
3. На дороге привычно обьезжаю все ямы (в Инте 80% таких дорог как ваша Трудовая или как там её), на что менеджер скучающе сказал: "да прибавь ты скорости, хоть ямы почувствуешь..." Попробавл... да, там где волга на 50-и попадая в яму пробивает аж до отбойников : - шнива делает легкое "тц-тук" и уверенно едет дальше. Руль не дергает вообще - спасибо гидрачу, из неприятных ощущений только излишняя чувствительность на мелких выебоинах, но все равно меньше чем на 29-ой.
4. Дожжь не дал оценить все до конца, но походив вокруг остальных машин в салоне стал сильно сомневаться в необходимости люксовой комплектации - например какой-то там салон с креслами с боковой поддержкой (типа спорт вседила) понравился сильно больше люксового (не сидел, но внешне - вкусно :!: ) Всякие там протвотуманки - спасибо нинада, теперь чешурепу стоит ли брать GLC или взять LC + салон + релинги + кенгурин + пороги + мелочь.
5. Афигеть! Там! Там! : Там выставлены ТРАКИ :!: для шнивы - для езды па савсем бездорожью и снегу. Я конечно до сих пор не любитель полазить по говнам, но взять ЭТО и гнать машину в Инту своим ходом - уверен, дойду, 100% и без помощи, а по стоимости выйдет то-на-то что платформа + траки останутся для дальнейшего пользования. Или продам их такому же будущему шниваводу когда тот уедет за своей машиной : Ниуспел правда заспрашивать у менеджера на тему монтажа/снятия траков, но почему-то мне кажется что они монтируются вместо дисков тем же методом.
6. Прашелся по магазинам в Сыке - шаристый парнишка в Связном на интернациональной предложил купить навигатор TEXET при этом обещая всяческие благи вроде скидки на карты с 2000 до 1000 рублей (каждая : ) и т.д. Сам навигатор понравился адназначна (такой и буду брать), а вот парнишка хитрован и на вопрос "типа карты официальные, да" замялся и толком ответить не смог :
7. Хитрован кстати и манагер в давпоне - на вопрос "как там щас со ступичными" - сказал "типа проблем ваще никогда не было и нет, а то що у вас там по говну ездят и за машиной не следят - вааще не наши проблемы" : Ну собственно более от него и не ожидалось.
Подведя итоги - брать буду адназначна, несмотря на то що у тестовой шнивы двигло показалось шумноватым (или то кондишен был, но звук шел явно из приоткрытого окошка), несмотря на желание манагеров сунуть допов (госспадя, это мне то в деревне эти допы... нах...), нащет траков конечно подумаю, но идея своим ходом дойти до Инты - многообещающа до такой степени шо я готов оставить машину до зимы в Сосногорске, а оттуда переть зимой. Хотя! судя по тому что видел по дороге из окна поезда - очень даже может быть что дорога до печоры будет процентов на 70 завершена к следующему году.
Вот. Покритикуйте :-)
