Да несколько было этапов, так сказать продвигаюсь, наступая на старые грабли.
Все началось с того, что из-за просевших пружин на пересеченке стали чиркать гудричи оллы 215-75-15. При очередном перетряхивании передней подвески у знакомых ремонтников в Ростове воткнули усиленные резинки от классики на пружину для компенсации просадки. Зад не трогал. Все было ничего, поставил резину K-139, тоже влезла, но через некоторое время одна пружина видимо из-за просадки резинки встала криво и внутренний отбойник стал чиркать о пружину с весьма неприятным громким звуком.
В результате у знакомого токаря были заказаны втулки.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11869 дается размер для лифта подъемом чашки, но мне нужно было лишь выровнять чашку, поэтому сделали мне не по четыре втулки на сторону, а по две - толщина 10 и 7 мм.
К этому времени я подружился с автомастерами неподалеку от дома и перетряску делал у них, достаточно бюджетно. Работы - как по ссылке про лифт. И отрезать стаб пришлось и потом подваривать, немного подогнуть отбойник, чтобы 100% не шоркало.
Результат меня устроил, передок еще чуть-чуть приподнялся, но не настолько, чтобы пришлось городить проставки под шаровую. Потом смотрел геометрию подвески, вроде все как надо - при полном вывешивании колеса верний рычаг ложится на отбойник, при полном ходе вверх отбойник внутри пружины упирается в чашку. В промежуточных положениях подвеска не зажата. Как и должно быть.
Далее в начале этого лета у мну стал шуметь задний мост из-за ослабшей гайки хвостовика, к тому же капало масло из заднего моста из под прокладки между корпусом редуктора и чулком . В результате было принято решение заменить ГП на копеечные, ну и заодно чуть приподняли корму.
Смена ГП обошлась подороже - по рублю за бушные пары, по 1800 переборка каждого редуктора c хромированием посадочного места под подшипник на бушных парах (70-й год как никак

) (родные пары оказались в отличном состоянии, сейчас про запас лежат в промасляной бумаге

) + работа по снятию установке, новые сальники кортеко, трансмиссионка. Заодно проверили биение полуосей, одну пришлось отбалансировать, заменили подшипники.
Короче все вместе вылезло рублей в 18, может даже больше.
Амортизаторы спереди Kayaba Excel-G, сзади Kayaba Premium.
Откатался таким образом уже 5 месяцев, из них довольно жесткие поездки в горы КЧР и Крым. Рыбалки, в том числе со спуском лодки в воду с заездом в воду по ступицы :
За это время вот сдох опять подш полуоси, недавно, опять меняли :
Но это у мну болезнь ...
Поменял карданы, так как старые белкарды не пережили смены крестовин.
Шрусы пока тьфу-тьфу в порядке, не щелкают.
Таким образом машинка превратилась в некоторый конструктор, постоянно подсасывающий денег, но не в смертельных количествах.
Сейчас подумываю о новой раздатке с понижайкой 2.95
Но с другой стороны сильно далеко заходить в постройке не хочу, так - по немногу для души
