Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9993 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2008, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    550
  •  479
  • 44

  •  23 фев 2008, 12:27

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!!! Я помчал на юг. Доберусь - отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2008, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
I.V.A.N, Счастливо! Хорошо отдохнуть!

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 15:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
  •  48
  • 49

  •  08 июл 2007, 20:06

  •  Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Дню ВДВ посвящается…
или как мы катались на дачу к Ustus'у


Изображение

Фотографий не будет, придется верить на слово.

Первого августа последняя ночная смена. Утром начнется отпуск, на душе светло и легко. Машинка обута в «гражданские колесики», помазана-почищена, одним словом — подготовлена к поездке в Подмосковье. На часах 16, до работы еще есть время. Отдыхаю, пытаюсь уловить запах приближающейся свободы.

Вдруг раздался звонок, номер не определен. Кому это я понадобился? Любопытство берет верх — отвечаю. Это был Monitor, который предложил прокатиться до тайника, обещая море приключений. Я слушаю, подсознательно ищу причины отказаться, в голове так и пролетают мысли: Подмосковье, чемоданное настроение, «гражданские» колесики, машина чистая наконец. Но все они кажутся несущественными и я начинаю понимать, что уже попался на крючок. Хочется приключений и я согласился.
В помощь приглашен штурман, уточняются нюансы путешествия и время встречи. Решено ехать одним днем.
До последней ночной смены остается пара часов, нужно успеть собраться, подготовить автомобиль и экипировку. Практически все оборудование, передано отцу, уехавшему в Карелию. Из навигационных приборов остались только атласы Нижегородской, Владимирской и Ивановской областей. Лопата, топор, пила и веревка в машине всегда. На работе выкрою время и поставлю «злую» резину. Фотоаппарата не будет, он отправился «работать» в Карелию.

Но машина у меня оказалась капризной дамой, не люба ей грязь. При замене колес обнаружил под машиной свежую лужицу — лопнул расширительный бачок сцепления. Можно ехать и так, но все-таки запас жидкости лишним не будет, надо ремонтировать. Это не страшная поломка, все можно восстановить в течение получаса, лишь бы утром в магазинах нашлись необходимые запчасти. Кстати, стоит запомнить это слово — сцепление, ибо еще не раз придется о нем вспомнить.

Утром, в спешном порядке добрался до города. На местном авторынке взял полный ремонтный комплект: бачок, шланг и нормальные хомуты. Быстро восстанавливаю работоспособность сцепления, при этом слегка модернизирую конструкцию по рекомендациям Нива FAQ. Еще по дороге с работы заметил, что педаль сцепления ужасно скрипит. Пара капель силиконовой смазки вернули бесшумность приводу сцепления.

Последняя проверка… Все! Можно ехать!

Десять часов утра. Забираю штурмана с продуктами и выдвигаемся к повороту на Фролищи, там назначена встреча с Monitor'ом в 11. Неспеша поспешаем, приехали вовремя.
На кратком совещании обсудили маршрут и возможные его замены. В планах было пробраться по левому берегу Луха: Пурежка — ур. Нешинская — Конева Грива — узкоколейкой до Мугреево — оз. Святое.

Дорогу до Фролищ даже не стоит упоминать — обычный асфальт. От Фролищ до Сезуха добрались без проблем — обычная дорога в сосновом лесу. Песчаная почва, в низинках неглубокие лужи с твердым дном.

Погода не балует. То солнышко, так и заманивает, зовет за собой — все будет хорошо; то вдруг налетает порывистый ветер, сгущаются тучи. Небо становится свинцовым, начинается дождь — это начался спецучасток. И так всегда, пока дорога легка, нас приветствует солнце, все вокруг радует глаз, но как только впереди оказывается непролазная грязь, оно, как-будто со стыда, прячется за темные тучи.

Первая засада отняла очень много времени и очень сильно потрепала нервы. Нужно было пресечь неглубокий ручеек и по рыхлому песку подняться на берег Луха. Но это еще не все, берег подмыт, и между обрывом и деревом, стоящем на берегу очень небольшое растояние. Машина то пройдет, но вот выдержит ли песчаный берег вес всего экипажа — нам не известно. Рисковать не стали, нашли немного другую траекторию: нужно было просто подняться на обрыв, развернуться на небольшом пятачке и лавируя между деревьями подняться в гору. Вроде все кажется просто…

Первым попробовал я. На обрыв то я забрался, но вот в вязком зыбучем песке на небольшом пятачке маневрировать оказалось совсем невозможно — машина сползает назад в ручей, а подъем настолько крут, что с места в него не подняться. Передом не получается, попробуем задом на перёд :smile_nod:.
Развернулся и опять в ручей. Поднимаюсь на площадку без проблем, но маневрировать опять не могу — машина закапывается, остается глубокая колея, из которой невозможно выбраться. Пробую разные траектории, сколько было попыток — не счесть.
Тут уже чем-то начало пахнуть. Я надеялся, что это просто нагрелась резина о песок и корни сосны, но это был трупный запах умирающего сцепления, а мне еще предстояло преодолеть ручей и подняться на берег, где расположились наблюдатели и наш временный лагерь.

Нужно уметь вовремя отступится. Решили искать объезд. Но я начал замечать странное поведение своей машины — она стала трогаться с большим затруднением, а выше второй пониженной передачи совсем отказывалась ехать. Двигатель ревет, обороты большие — а «Нивка» стоит на месте. Это всё, сцепление умерло!
Экспедиция на грани срыва. По хорошей дороге ехать еще можно, но в грЯзи соваться с такой неисправностью — смерти подобно. Небольшое совещание, сообщаю Monitor'у о невозможности дальше продолжать. Вижу, как грустнеет его лицо, как печаль появилась в его глазах…
Но нет, мы так просто не сдадимся. Попробую отрегулировать, есть небольшой шанс что поможет, если не умерло совсем. Ставлю машину поперек дороги, чтобы снизу, из колеи отрегулировать. Но не все так просто, снизу стоит защита — тогда залезем сверху. Жутко неудобно, тесно, но пару гаек покрутить можно. Восстановил свободный ход, тестовое испытание — сцепление стало работать еще лучше, чем до начала поездки. Вижу, как появляется огонек в глазах у товарищей. Мы еще «порвем» этот маршрут…

Между тем, на часах 14. Продолжаем движение. Но первый же ручеек показался нам труднопроходимым препятствием, а мы еще не проехали и 300 метров. Если бы у нас была задача, взять этот ручей, мы бы это сделали, но нам надо добраться до озера Святое с минимумом потерь. Отказались от затеи ехать вдоль Луха, будем искать объезды.

С Пурежки пробираемся на узкоколейку, с выходом на нее восточнее Демидова. Дорога не совсем проста, как кажется на первый взгляд — много заболоченных низинок, разбитых лесовозами. В одной из них лесовоз увяз настолько, что пришлось его разгрузить для того, чтобы вытащить из засады. А чистые ровные бревна так и остались валяться в болоте.

Узкоколейка. Решили по ней добраться до Мугреево. Оставшаясь от нее насыпь накатана хорошо, местами позволяла ехать 50–60 км/час. Прошли последний поворот на Демидово, и от дороги остался лишь намек. В траве остались старые шпалы, которые практически превратились в труху, но трясет на них изрядно. Через несколько сотен метров уперлись в упавшую березу. Monitor достал бензопилу и стал расчищать дорогу, но ствол очень толстый и сильно напряжен, цепь закусило и дерево никак не хотело расставаться с новой «подружкой». Пришлось достать ножовку по дереву и освободить старшую «сестренку».
Перекусили, подождали пока остынет цепь и двинулись дальше. Недолгим было наше ликование, впереди на насыпи замаячили кусты и молодые деревца, указывая на непроходимость участка дальше. Мы подъехали к мостику, настил на котором практически отсутствует.

Пришлось развернуться, добраться до Демидова и от туда уже добираться ко 2-му Рабочему поселку. Расспросили про дорогу у местных жителей — даже на «Жигулях» там проехать можно.

Уже на подъезде к Рабочему поселку, на дороге заметил двух грибников. Monitor проскочил мимо, а я, заметив реакцию на наши машины, остановился. Один из грибников был Ustus. Заскочили к нему на дачу, немного пообщались.

Изображение
Очень красивые места, изумительное озеро с очень мягкой водой. Решил я помыть руки с мылом, так и не смог мыло смыть — такая мягкая в озере вода. В окрестностях очень много ягод: брусника, черника и голубика. Но наестся досыта не удалось — полчища голодных комаров охраняют лесные богатства. На берегу озера ветер и они не докучают. Сначала хотел искупаться, но потом немного поостыл с идеей, уже было поздновато, надо возвращаться домой.

Следуя принципу: не возвращаться дорогой, по которой приехали, решили пробраться с озера на Нижний Ландех, вдоль одноименной реки. Маршрут короткий и предполагал быть с минимумом бездорожья, во всяком случае нам так показалось. Далее по хорошим дорогам на Пестяки — Чкаловск — Заволжье и домой, в сторону Нижнего Новгорода.
Дорога действительно оказалась хорошей и по началу было легко. Но чем ближе мы приближались к Нижнему Ландеху, тем хуже становилась дорога. Сначала лужи пытался объезжать, или хотя бы пускать одну сторону машины по воде. Но из-за бесчисленного их количества, это руление быстро надоело, и стал форсировать напрямую. По мере приближения к конечной точке, засадные места становились все серьезнее — низинки были разворочены местными тракторами.

Заключительный этап — брод на краю поселка глубиной около 0,8 м. Мы здесь, а там, на другом берегу — Нижний Ландех, люди и цивилизация, твердые и ровные дороги…
Ни секунды не раздумывая, первым нырнул в него Monitor. Когда я увидел, как его колеса скрылись под водой, а волны омыли зеркала, из уст моих вырвалось первое нецензурное слово за весь этот нелегкий день. Но я этого не заметил, настолько велико было впечатление от увиденного.
Настала моя очередь, включил весь внедорожный арсенал, покрепче схватился за руль, приготовился к самому худшему и…
…нажал на педаль газа. Не знаю, что чувствовала в этот момент мой прекрасный штурман, мне даже показалось, что из ее уст вырвалось: «Ой! Мамочки…», но мне уже было не до этого. Бампер скрылся под водой, нос машины все еще продолжал погружаться…
И вот волна накрыла капот. Жуткие ощущения, я так еще никогда не нырял, жду, что вот-вот машина чихнет или заглохнет и нам не хватит скорости выбраться на берег.
Но это были всего лишь страхи. Ни единого сбоя, мотор продолжает работать как часики и мы плавно выползаем на берег…
Герметичность фар на «Ниве» оказалась никакая, теперь в правой фаре живет головастик, а в левой — водоросли и всякие другие организмы.

Изображение
На обратном пути не стали объезжать Заволжье, прокатились по дамбе Горьковского водохранилища. Перед глазами предстало завораживающее зрелище: на севере виден кусочек полярного дня, на востоке розовые облака, а позади — темное свинцовое небо, грозовые облака и сверкающие молнии. Как-будто природа сердится на нас за что-то. То ли за нашу неуязвимость, то ли еще за что, но нас это уже не волнует — мы возвращаемся домой…

PS. Мне показалось, что BF Goodrich MT на «Шниве» дают возможность конкурировать с обычной «Нивкой» на бездорожье.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/album_personal.php?user_id=10144][img:9051babdf9]http://www.nn.ru/data/ufiles/4/14/54/145489.photogallery2.png[/img:9051babdf9][/url] «Всё, что не убивает нас, делает сильнее…» © Ф. Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Boriska, маньяки! : Молодцы! :smile_bigsmile: А чо фоток нету? Особливо связиста с корзинкой и мачете для грибов. Или он тама с косой ходит? :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    550
  •  479
  • 44

  •  23 фев 2008, 12:27

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Въехал в Краснодарский край. +34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 15:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    40
  •  48
  • 49

  •  08 июл 2007, 20:06

  •  Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла
Boriska писал(а):
Практически все оборудование передано отцу, уехавшему в Карелию.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/album_personal.php?user_id=10144][img:9051babdf9]http://www.nn.ru/data/ufiles/4/14/54/145489.photogallery2.png[/img:9051babdf9][/url] «Всё, что не убивает нас, делает сильнее…» © Ф. Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
I.V.A.N, маладец! Как карашо, что я не там, где +34 : А у нас прохладно, тучки. И у меня седня рабочий день млин! :
Вань, щасливо отдохнуть тебе и тваму семейству. Береги печень :!: :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    550
  •  479
  • 44

  •  23 фев 2008, 12:27

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла,спасибо,добрался 1850 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 07:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
I.V.A.N, в Темрюке мой друган сейчас отдыхает. Может встретится.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 07:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
boriska, Monitor, жжоте!!!

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9993 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: