Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12035 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  996
  • 42

  •  17 янв 2012, 09:50

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже на BRC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, izvozshik, может вы еще на заблокированном диффе на Нивах предложите кататься?
Это можно делать безопасно ТОЛЬКО при прямолинейном движении, в случае поворота на полном приводе без межосевого дифференциала произойдет либо снос передней оси, либо занос задней - тут уж кому как повезет.
Т.е. включать полный на УАЗах (и прочих с подключением) или блокировать диф на Нивах (итд) можно например чтобы спускаться на двигателе по скользкому прямому склону, или подыматься.
Но не в коем случае рулем не крутить!

По газу: по стехиометрическому расчету получилось +20% должно быть...

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Zolotko, izvozshik, может вы еще на заблокированном диффе на Нивах предложите кататься?
Это можно делать безопасно ТОЛЬКО при прямолинейном движении, в случае поворота на полном приводе без межосевого дифференциала произойдет либо снос передней оси, либо занос задней - тут уж кому как повезет.
Т.е. включать полный на УАЗах (и прочих с подключением) или блокировать диф на Нивах (итд) можно например чтобы спускаться на двигателе по скользкому прямому склону, или подыматься.
Но не в коем случае рулем не крутить!

По газу: по стехиометрическому расчету получилось +20% должно быть...


Да кто ж с тобой спорит : По льду ток по прямой и потихонечку...
А огромный ряд дятлов на обледенелой трассе подкидывают мост и прут за сотню, а потом хаят машину за то, что их крутнуло и вышвырнуло...
Сам знаешь, я тоже огромный поклонник именно шнивовской схемы, но таких машин единицы. И все дорогущщщщщщщщиииииеееееее :

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  1209
  • 55

  •  10 ноя 2012, 21:52

  •  РО, Аксай

Блог: Просмотр записи (0)
Den4ek писал(а):
И вообще товарищи! кто за то чтобы провести покатушки на приз местной водокачки(Antip, Мишина фраза) Готов стать организатором!!!!!!
До следующих сборов еще далеко а тут повод! Собраться, пообщаться, ну и показать умения в ориентировании и проявить смекалку???
КТО ЗА????? отписывайтесь!!!!
Иииии?
тишина

_________________
куша — вид акулы Zуgаеnа malleus, молот рыба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
kusha69 писал(а):
Den4ek писал(а):
И вообще товарищи! кто за то чтобы провести покатушки на приз местной водокачки(Antip, Мишина фраза) Готов стать организатором!!!!!!
До следующих сборов еще далеко а тут повод! Собраться, пообщаться, ну и показать умения в ориентировании и проявить смекалку???
КТО ЗА????? отписывайтесь!!!!
Иииии?
тишина


Я - ЗА!!!, но вам то от этого легче не станет, а я доеду ток следующим летом...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 12:00  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Zolotko, izvozshik, может вы еще на заблокированном диффе на Нивах предложите кататься?
Это можно делать безопасно ТОЛЬКО при прямолинейном движении, в случае поворота на полном приводе без межосевого дифференциала произойдет либо снос передней оси, либо занос задней - тут уж кому как повезет.
Т.е. включать полный на УАЗах (и прочих с подключением) или блокировать диф на Нивах (итд) можно например чтобы спускаться на двигателе по скользкому прямому склону, или подыматься.
Но не в коем случае рулем не крутить!

Не совсем понял что ты хотел сказать...
Ты привел выдержку из инструкции и написал что типа - чушь. Я тебе отписал что не чушь - все правильно написано. Более ни чего и не подразумевалось...
Крутить рулем можно - не драматизируй. Просто это приводит к повышенной вероятности срыва колеса, но на бездоре это не критично - там колеса и так срываются... Учитываешь это и все...
Добавлю - просто масса народа не понимает что такое жесткий полный привод - считают что при включении ППП на скользкой дороге устойчивость увеличивается - таких заблуждений масса и на профильных форумах по этим машинам.
Еще добавлю - система ЕСП нивелирует последствия ППП на скользкой дороге. Я встречал такие заявления, но проверить не могу - на моей машине ЕСП нет - он на Кайроне только на АКПП.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, говорят-то про движение по гололеду по дорогам общего пользования!
А на скользком крутом спуске даже на бездоре (малая скорость) при полном приводе не стоит делать попытку повернуть - можно кувыркнуться.
ЕСП не сможет поперек шестерен что-то сделать даже если очень захочет.
ЗЫ: ППП - это ты про "постоянный" или "подключаемый"? :smile_nod:

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 13:01  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Про ЕСП не совсем так - проблема ППП и срыва - в повороте разные угловые скорости вращения колес, а ППП крутит их одинаково. Учитывая радиус поворота и скорость движения машины - ЕСП (притормаживая нужное колесо) ИМХО спокойно обеспечит необходимую РАЗНОСТЬ (она на самом деле незначительна должны быть)

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Как ЕСП это сможет делать если шестеренки не дают?
Не сможет обеспечить разность без ИМХО.
Простой пример: одна сторона вала принудительно крутится с некоторой скоростью, можно ли подтормаживанием другой стороны добиться какой-нибудь разницы скоростей между концами?
А подключаемый полный привод - то же самое. Т.е. при повороте колеса обязательно проскальзывают. Следовательно, на гололеде получаем занос или снос.

Никто не проверил расчеты по газу? А? А то меня что-то смущает такая разница...

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Как ЕСП это сможет делать если шестеренки не дают?
Не сможет обеспечить разность без ИМХО.
Простой пример: одна сторона вала принудительно крутится с некоторой скоростью, можно ли подтормаживанием другой стороны добиться какой-нибудь разницы скоростей между концами?
А подключаемый полный привод - то же самое. Т.е. при повороте колеса обязательно проскальзывают. Следовательно, на гололеде получаем занос или снос.

Никто не проверил расчеты по газу? А? А то меня что-то смущает такая разница...


Спишись, а еще лучше созвонись, с Алекс161

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12035 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: