Всем привет... звиняюсь за отсутствие, но что-то здоровье подкачало - хил, слаб и немощен последнее время стал

еще в субботу перед первоапрельской разведкой поимел приключение на филейную часть тела, а именно "засадил" Соболь с пожитками на дачу по самые... э.. основания рессор.. с соответствующими веселыми приключениями по вытаскиванию оного с последствиями для здоровья.. сделал вывод, что лучше пять раз съездить весной "челноком" со скарбом на Шниве, чем один раз сесть на Соболе, и времени меньше и ущербу..
Ну да ладно..
Значит статистические данные по разведке:
Общее время - порядка 11 часов
Время проведенное машинами в движении - 6 ч 51 мин
Общий пробег (от выезда из города) - 210 км
В том числе пробег вне асфальта - 50 км
Средняя скорость по асфальту - 76 кмч
Максимальная скорость по асфальту - 137.1 кмч (по спидометру 150)
Средняя скорость движения вне дорог - 11,4 кмч
Максимальная скорость движения вне дорог - 48,7 кмч
Напилили порядка 3-х кубометров дров
Злобно похитили из местной лужи примерно 850 см кубических (как раз на два цилиндра хватило) ценнейшей воды, отменного качества, с редчайшими техногенными свойствами (не вызывает гидроудара благодаря своей невероятной сжимаемости).
Место съезда с асфальта на предполагаемую поляну достижимо по времени, при спокойной езде (ср 72 мах 105) - за 1 ч 10 мин
За время поездки родились три идеи по поводу внедорожных развлечений.. уж не знаю здесь ли открыто обсуждать или сначала устно обговорить на второй разведке… если есть сформировавшиеся мнения и предложения, то пишите пока в личку.
dimfair, По резине – ощущения пока окончательно не сформировались, но пару положительных и отрицательных моментов (по сравнению с Камой и Баргузином) все же напишу:
Минусы:
- Меньшая «острота» при резкой рулежке на асфальте, замедленная реакция резины за счет мягкости.
- На старых резинах была небольшая вибрация (отдача на кузов) на скорости 20-30 км в час, в других режимах при равномерном движении и разгоне вибраций НЕ БЫЛО!!!, а на BFG AT появились два пика вибраций (отдача на руль) на 40-50 и 100-110, что очень огорчает, но надеюсь может прикатается?
- ЖУТКАЯ потеря проходимости машины и вариабельности выбора путей объезда препятствия… почему спросите вы? А потому что мне эту резину очень ЖАЛКО!!! стало, и если раньше пЁрся в епеня по принципу «раньше порву резину – раньше новую ХОРОШУЮ куплю», то теперь… :
Плюсы:
+ В диапазоне скоростей 60-90 по убитому и не очень асфальту это просто ПЕСНЯ, как на лодочке плывешь, тихо, мягко, дорожка серой ровной лентой вьется, ямы как класс отсутствуют, тоже самое, с чуть меньшими восторгами, относиться к диапазонам скоростей 0-30 и 120-140.
+ Общий уровень шума меньше, в каких-то режимах движения заметно меньше, в каких то чуть чуть потише, НО все же тише..
+ По грязи (глине) к сожалению, полазить достаточное для отчета время/пробег пока не удалось, но первые ощущения неплохие, цепко держится за грунт, можно уверенно выбирать траекторию движения и делать все более медленно, вдумчиво и четко.
+ Исчезли вибрации при торможении на скоростях более 100 (чудно однако, что-то приходит, что-то уходит)
З.Ы. Интересно кстати очень мнение
*Юлы, по этом вопросам..
AR, Ну слава Богу что у тебя с движком все обошлось… Просмотр записи показал что не так страшен для Шнивы уровень воды, если двигаться в нем равномерно поступательно, как страшен резкий «кивок» вниз, когда бампер находиться в воде, в этом случае вода скопившиеся под юбкой бампера, бьет фонтаном в тот карман под фарой где штатно находиться воздухозаборник и все… ПРИПЛЫЛИ…
По трекам, пока силы воли не хватает сесть перебить их из скриншотов в эксель, если хочешь, то пришли в личку мыло, скину их архивом, сам с ними позабавишься…
И кстати приведенные выше статистические данные можно добавить в первый пост темы про разведку… думаю, людям интересно будет…