izvozshik писал(а):
вроде - самая главная фраза во всем этом!!!
да, только она относится к мыслям о том совпадает ли скорость с приборкой. А про скорость движения я не вру. Она разгонялась, тяжко но разгонялась на 4ой передаче. 5я была для поддержки скорости попутного ветра..
@Black Cat , не не, моя старушенция, ещё молода тогда была, и горяча... Так что ехала. Она и в позапрошлом году ехала запросто 150-160 по спидометру, на 215/75/15, я на старом форуме фотку выкладывал, могу ещё раз выложить. А когда она была на штатных баргузинах, и во владении отца, мы ехали из Ейска в 2004м году всей семьей... Хорошо так ехали, никогда не забуду... С нами поровнялся мерс МЛ... Отец притопил, и мы поехали 170-175 по приборам... Долго так ехали за мерсом пока его гайцы не тормознули. Потом он нас догнал и мы опять в таком режиме ехали пока мерс опять гайцы не тормознули. Больше он нас не догонял, и дальше мы ехали в обычном режиме - 140 по приборам. В те времена не было всяких ЖиПиЭсов, и реальную скорость можно только расчетно вычислить, но судите сами, я не вру, навсегда запомнил ту догонялку.
@Пластун , ну кому как, а я всегда исключительно в левом ряду на ней, и со скоростью потока - 120-130-140. Никаких проблем не испытывал за 9 лет ни разу.
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
