Предварительный регламент соревнований:
Р Е Г Л А М Е Н Т
«Кубок Шевроле-Нива Клуба»
Нормативными документами соревнований являются:
• Правила Дорожного Движения, действующие на территории России.
• Настоящий Регламент
1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Регистрация участников соревнований будет проходить параллельно с общей регистрацией участников на слёт.
11 июня 2012 года
С 9-00 - 10.30 — прохождение Техкомиссии 10.30 — брифинг и старт класса "ПОЛИРОЛЬ" 11.30 — брифинг и старт класса "ПОДГОТОВЛЕННЫЕ" 12.00 — брифинг и старт класса "МОНСТРЫ"
16-30 — Открытие финиша класса "ПОЛИРОЛЬ" 17-30 — Открытие финиша класса "ПОДГОТОВЛЕННЫЕ" 18.00 — Открытие финиша класса "МОНСТРЫ" 20-00 — награждение
Место проведения соревнования находится в районе Базового лагеря 6-го Слета Клуба.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2. ОРГАНИЗАТОР: Нижегородское отделение «Шевроле-Нива» клуба
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Форма проведения соревнования — смешанное ориентирование на местности: по GPS-координатам и дополнительными заданиями.
Радиус проведения соревнований 8-9 км от точки старта.
Продолжительность соревнований: 1 день
4. Требования к участникам
К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение на территории РФ.
Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест в автомобиле.
Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.
Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем.
Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды на время проведения соревнований, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви, канцелярские принадлежности (карандаш и бумагу). Также иметь при себе запас топлива на 100 км. бездорожья.
5. Требования к автомобилям
К участию в Соревновании допускаются любые автомобили, имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается.
Масса автомобиля должна быть не менее 500 кг и не более 3500 кг.
Разрешается применение любых типов мостов.
Разрешается применять только торговые сорта топлива, такие как А-92, А-95 и другие марки, реализуемые через автозаправочные станции. В двигатель должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости.
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д.
Лифт кузова допускается.
Буксировочные уши должны быть установлены минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.
Установка дополнительного оборудования разрешена. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитой, ширина, которой не менее 50 мм.
Огнетушитель должен быть заводского изготовления, содержащий не менее 2 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае пожара.
Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.
Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи автомобили рекомендуется оборудовать радиостанциями СВ-диапазона. В качестве связи могут быть использованы радиостанции других диапазонов радио, сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.
6. Разделение на классы:
Категория «ПОЛИРОЛЬ» :
- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов, без внесения изменений в конструкцию, размерность колес предусмотрена заводом-изготовителем. Рисунок протектора - шоссейная либо АТ.
запрещены: лифт, электрические лебедки, портальные мосты, резина ХТ,МТ.
исключения по изменениям в конструкцию: силовой обвес, экспедиционный багажник, шнорхель.
Категория «ПОДГОТОВЛЕННЫЕ» :
- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов,
максимально допустимая размерность колес 31", любой рисунок протектора, в том числе и МТ,разрешена лебёдка с применением мускульной силы. Электрическая лебедка запрещена.
Категория «МОНСТРЫ» :
- автомобили В класса выпускаемые серийно, с использованием серийных узлов и агрегатов,
максимально допустимая размерность колес не оговаривается, применение электрической лебедки (стационарной/съемной) разрешено.
*Примечание*
Ребят, все автомобили, ПОЛНОСТЬЮ СТАНДАРТНЫЕ, но на резине МТ, автоматически попадают в класс "ПОДГОТОВЛЕННЫЕ" либо "МОНСТРЫ" (зависит от размерности).
7. Особенности проведения соревнований
На брифинге участник получает координаты точек в виде списка на бумажном носителе. Каждая точка имеет стоимость в баллах в зависимости от уровня сложности. Победителем будет считаться тот экипаж, который наберёт наибольшее количество баллов за наименьшее время.
Фотофиксация точек обязательна, точка считается взятой если на фото отчетливо виден номер точки, стартовый номер автомобиля и штурман касающийся несъемной части автомобиля и точки какой-либо частью своего тела, номер точки и стартовый номер должен ясно читаться.
Каждый экипаж, прибывший на Соревнование, обязан пройти Техкомиссию и Административную проверку в штабе Соревнования. На Административной проверке участники проходят регистрацию, и получают дополнительную информацию по проведению Соревнований.
В случае опоздания на старт экипаж участников пенализируется двукратным временем опоздания. В случае опоздания на старт более чем на 1 час, экипаж участников к старту не допускается.
В случае опоздания на Финиш, экипаж участников пенализируется следующим образом: за каждую минуту опоздания, снимается 1 балл с общего результата.
На финише, экипаж обязан сделать отметку у судьи и зафиксировать финишное время.
Старт участников осуществляется в следующем порядке: на брифинге участники получают координаты точек на бумажном носителе, время старта считается с момента получения координат.
Любой затор на трассе не является основанием для отмены Соревнований или отмены результатов.
Зрителям категорически запрещается перемещаться по трассам в период проведения Соревнований, дабы не представлять помехи для участников, для зрителей будут обозначены маршруты перемещения по трассам.
Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видеокорреспонденты и представители прессы, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейками.
Точки взятые "паровозиком" будут незасчитаны.
8. Правила техники безопасности (ТБ) и пенализация за нарушения ТБ.
Категорически запрещен проезд через населенные пункты во время соревнований, за нарушение - дисквалификация.
Любые перемещения автомобилей во время проведения Соревнований, в том числе и по территории лагеря, осуществляется только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта Регламента. Исключением является прохождение бродов и использование лебедки.
Все передвижения автомобилей по трассе Соревнования осуществляется в соответствии с ПДД РФ, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бампере). Пенализация – дисквалификация.
Экипаж, которому необходима помощь, должен заблаговременно подготовиться, т.е. прикрепить рывковый трос к проушине своего автомобиля, затем звуковым сигналом или голосом привлечь внимание других участников и попросить помощь. Перед началом выдергивания автомобиля участники обязаны извещать о начале движения звуковым сигналом.
Запрещено любому члену экипажа находиться ближе 1 метра к тросу лебедки (рывковому тросу), находящемуся под нагрузкой. Поправлять трос на барабане лебедки разрешено, только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать, перепрыгивать через натянутый трос.
Категорически запрещено выдергивать автомобиль стальным тросом любой конструкции.
Запрещен выезд на трассу Соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной оценки и обжалованию не подлежит.
Запрещена валка живых деревьев при помощи пил и топоров. За нарушение – снятие с Соревнования.
Запрещён проезд на автомобиле через сельхозугодья.
Технический комиссар вправе не допустить автотранспорт Участника к старту или снять участника с Соревнования, если найдет участие автотранспорта опасным для самого участника или других лиц.
Экипаж участников обязан предпринимать все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.
Оказание помощи участникам со стороны зрителей и любых машин не участвующих в соревнованиях на трассе запрещена. За нарушение - дисквалификация.
Использование шлемов безапасности: Для категории "МОНСТРЫ" - наличии шлемов обязательно,Для других классов - желательны, но необязательны.
9. Заявка на участие
Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны заполнить заявочную форму надлежащим образом.
Организатор вправе отказать претенденту на участие в Соревновании без объяснения причин.
Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям Регламента и действующему законодательству РФ.
Участник обязуется не предъявлять претензий к организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.
10. Эвакуация
Автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения Соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием. Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор.
Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием бортового номера и описанием места расположения участника.
Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию.
Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы.
Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти с трассы, то он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.
Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения Соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе Соревнования.
11. Взносы
С каждого участника будет взиматься взнос за участие в соревновании. Размер взноса составит 800 рублей с экипажа.
_________________ Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Сотка крузер, хорошо?!" - "Да,сынок, не плохо".
|