Чему будет уделено внимание на техкомиссии. Ориентирование ночное, поэтому в первую очередь будет проверяться работа осветительных приборов. Причем и задних фонарей тоже. Допсвет, если таковой имеется, будет также проверяться (включение/выключение). Снова убедительная рекомендация: поскольку взятие точек произвольное, и возможно встречное движение, выключать допсвет и переключать дальний на ближний, если вам навстречу кто-то едет. Особенно это касается автомобилей с люстрой на крыше. Просеки узкие, пожалейте коллег-конкурентов!
Наличие лебедки на автомобиле автоматически означает наличие корозащитной стропы – в противном случае лебедка будет опечатана, а пользование ею будет пенализироваться сходом с дистанции и незачтением результатов экипажа.
У каждого экипажа в наличии должен быть динамический трос с усилием на разрыв не менее 8т, шаклы – не меньше 3.25т. Поскольку мы не можем проверить имеющийся у экипажа трос на его динамические свойства и выдерживаемую нагрузку, обращаю внимание на то, что другой экипаж вправе отказаться вас дергать, если ему ваш трос не понравится (никому не интересны разбитые стекла, оторванные проушины и пр.). Отнеситесь внимательно к наличию буксировочных проушин – фаркоп таковой не является, дергать за него нельзя, только плавно тянуть.
Что еще будет проверяться? Во-первых, наличие аптечки. Во-вторых, наличие огнетушителя. И то, и другое должны соответствовать действующему ГОСТу.
В машинах с мягким верхом или без верха вообще проверяться наличие шлемов для всех членов экипажа. В противном случае данные экипажи на трассу выпускаться не будут. Всем остальным экипажам шлемы рекомендованы.
На техкомиссии будет проверяться только наличие всего вышеперечисленного. Комплектность, срок годности и пр. – на совести самих участников. Помните, что в темный ночной лес едете вы, а мы остаемся в лагере.
далее читаем по ссылке:
http://offpaliha.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=41
_________________