«Сталинградский прорыв -2013»
Волгоградское отделение «Chevy niva club» приглашает Вас принять участие в ежегодной гонке по бездорожью.
Судейский состав:
Сабиров Роман
Колесников Антон
Чунихин Артём
Киянов Павел
Регламент соревнования:
1. Соревнование состоится 16 марта. тех. комиссия с 9.00 до 11.00.
2. Соревнования пройдут в Волгоградской области.
3. Экипажи классифицируются на три зачётные категории, класс "Нива","Уаз", "Спорт"
3.1 Класс «Нива» критерии отбора: Колёса до 29 дюймов.
3.2 Класс «Уаз» колёса от 30 до 33 дюймов включительно.
3.3 Класс "Спорт" диаметр колёс от 33.
Ограничение для всех, пневмоболоны, гусеницы.
4. Очередность старта будет определяться организатором. Интервал 2 мин.
5. Трасса состоит из двух С/У. Карта и легенда. Карта представляет собой обычную топографическою карту Ген.Штаба в цвете, с отмеченными местами КП в виде красной точки и номером КП.
5.1 Обязательно наличие навигатора у каждого экипажа. Желательно использовать программу OziExploer.
6. Количество человек в экипаже ограничивается посадочными местами, каждый участник должен быть в шлеме, использовать ремень безопасности.
7. Наличие аптечки, огнетушителя, троса.
8. Время старта 11.00 , время финиша 23.00 , контрольное время 23.30, лимит на прохождение трассы 9 ч. В случае превышения лимита времени до 30мин. начисляется пенализация 1 мин. = 1 бал. Превышение свыше 30мин. участник дисквалифицируется. Возможны изменения, это зависит от окончательного количества участников соревнования.
9. КП делятся по балам от 10 до 30.
10. Централизованной эвакуации не будет. Бросить не бросим, что ни будь придумаем.
11.Помощь на КП или в непосредственной близости от него категорически запрещена (наказание дисквалификация) обоих! Допустима и приветствуется помощь на перегонах между КП, только от участников соревнований.
Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество балов. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции меньше времени.
13. Обязательное фиксирование каждой взятой контрольной точки осуществляется с помощью качественной цифровой техники.
14. КП считается «ВЗЯТЫМ» при условии одновременного касания стоящего автомобиля одной рукой и флажка КП другой. Касание разрешено за любую неотъемлемую часть автомобиля . (двери, калитки , капот, можно открывать) На изображении должны быть четко видны номер КП и бортовой номер автомобиля. При любом нарушении вышеперечисленных требований Судейская коллегия считает КП не взятым.
15.ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПИЛИТЬ И ЛОМАТЬ ДЕРЕВЬЯ, при несоблюдении данных требований – штраф 100 балов.
16. Стартовый взнос 1500р.
17. Экипажам принимавшим участие в соревновании будут торжественно вручён памятный диплом и сувенир, призёры награждаются кубком и медалями.
18. В заявке пишем пилот и штурман Фамилия Имя, конт. телефон, марка авто.
19. Протяжённость трассы в районе 180 км.
20. Оказания помощи экипажу, застрявшему у КП, если на то нет согласия застрявшего экипажа, запрещено. На судейском КП, решение о эвакуации принимает, судья.
21. Если к месту КП другие экипажи подъехали раньше вашего, и альтернативного подъезда к КП нет, ваш экипаж должен дождаться своей очереди. За нарушение этого пункта штраф 20 баллов.
22. Судейские КП.
Время отведённое на взятие КП, порядок и траекторию подъезда и отъезда от КП, право на повторную попытку отслеживает судья.
Экипаж застрявший у КП и мешающий остальным участникам, превысивший лимит по времени, получает штраф 30 балов. Решение о его эвакуации принимает судья. Экипажам будет предоставлен альтернативный вариант отъезда (отстойник) если экипаж самостоятельно выбирается в отстойник, штраф ему не зачисляется, но и КП не засчитывается. Факт взятия КП заверяет судья, как в своем списке, так и в корнете экипажа.
На двух С/У будет 4 судейских КП, 7;9;14;29.стоимость КП -30 балов.
Траектория проезда к КП и от него, будет огорожена сигнальной лентой.
Экипаж борется за взятие КП только самостоятельно, без какой либо сторонней помощи. При помощи другого экипажа штраф 30 балов.
В случае не взятия КП или в случае отсутствия судьи, любой судейский КП оценивается в 10 балов. Брать КП в этом случае не нужно, достаточно сфотографировать КП и члена экипажа.
В случае если к КП нет возможности подъехать, и судья подтверждает данный факт, экипажу предоставляется возможность взять альтернативный КП после финиша, с добавлением времени на взятие КП к общему времени экипажа.
КП 7 и 14- это крутой спуск и соответственно подъём, возможно в разных местах.
КП 9 это водяная преграда, необходимо преодолеть ерик(ручей).
КП 29 для спорта- это крутой отвес, с возможностью «лебедится», для других классов это проезд по расщелине, к КП и обратно.
КП 7 открыто (судится) до 14.00
КП 9 открыто (судится) до 16.30
КП 14 открыто (судится) до 18.30
КП 29 открыто (судится) до 23.00
Запрещается превышать скоростной режим в населённых пунктах, выезжать на асфальт в разрез с указанным направлением движения в легенде, штраф 30 балов.
_________________ [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]
|