tsoi писал(а):
Привет всем борт 212 участвовали первый раз, в ах....е!!!!!! Ориентирование перебор. Так вот после 15 доехали до балки где были нива уаз и тойта. Совместными усилиями преодолели. Там были следы одной машины. Потом часа 3 вырывались с тех полей. Балку обратно преодолеть нереально. Вопрос? Куда ушла та машина?Следы были замечены возле небольшого водоема!!! Кстати думаю что весь путь можно было проложить между 14 и 15 точкой. Хватило бы всем!!!!!!!!
Как это? Ориентирование перебор?
На карте чётко обозначено, что между 15 и 14 КП брод. Вы когда спускались в балку не думали о том что можете не выбраться от туда? вы переоценили свои возможности и попали в плен бездорожья.
DAN-DSD писал(а):
Вот это да, а что борт 214 на финише не сказал, что его на 15 КП выдергивал борт 205? Как то не по-мужски так грубо нарушать регламент. Если честно мне как то пох.й на этот момент, но так можно и всем опоздавшим на финише результат посчитать.
А по поводу тех кто опоздал на финиш, так получается, что после 15 КП надо было сразу по асфальту чесать на финиш, так как при любом раскладе те кто пошел на 14 КП дальше было без вариантов, только продолжать гонку либо катить домой.
Мы были на 16 КП в 18, время моего финиша было 21, я думал, что успею по любому, но после 16 КП началась такая какашка, что эти 3 часа прошли как 3 минуты и ближайший асфальт был в Распопинской, а от нее до места финиша добраться за час-полтора без вариантов, вот из-за этого многие экипажи, которые действительно рубились, опоздали.
Ну а в целом, гонка хорошая, грунт офигенный, КП 7 - супер, нужно было финиш делать часов в 5 - 6 утра, вот тогда бы и узнали кто есть кто!!!
Борт 214 на финише не сказал, что его на 15 КП выдергивал борт 205. Нет Денис не сказали, это я узнал только днём следующего дня. А Саша Донсков, что для меня очень удивительно, счастливо улыбался на подиуме. Эх Саша до этого момента я считал что ты ЧЕСТНЫЙ человек. Как же так ребята, что вы из за этого кубка своё честное имя заморали. Ребята вы не победители, а всёго лишь бесчестные на руку "спортсмены".
По поводу тех кто не успел на финиш, я ещё раз повторю, не можете попасть на финиш собрав все КП, добирайтесь до финиша любыми дорогами но к сроку. А так как ты рассуждаешь, зачем нужен регламент, зачем правила гонки? Вы сами не можете или не хотите их соблюдать.
Я бы с большим удовольствием, пригласил на подиум действительно сильнейшие экипажи, и тройным удовольствием дисквалифицировал нарушителей регламента. Но к сожаление Денис, этих экипажей не было на финише, если не в срок то хотя бы до награждения.
андрей козырев писал(а):
Третье место в уазе моё

Просто мы разведчики своих на поле боя не бросаем. Коловрата забирал. А так всё очень хорошо, трасса супер и времени нормально. А кто сказал что будет легко??? Ваган молодца!!!
ВОТ! Это я понимаю, человек принял решение, сделал свой выбор, и при этом не винит организатора. Хотя лучше для соревнования было бы доехать до финиша, а потом выручить товарища. Но к сожалению одни рубились

другие спасали

. Хотя Олег не девочка, да и не война, не пропал бы. Можно было приехать чуть позже. Глядишь и на подиуме честных людей было больше.
Kolovrat-34 писал(а):
А мне эта гонка очередной раз добавила опыта в мой архив!! Ваган красава!!!
Значит не зря прорыв делал.
SurovikinoYura писал(а):
между 14 и 15 мы шли первые,после пересечения балки со снегом назад к асфальту пути не было,поэтому пришлось форсировать речку,дальше полями ЖЕСТЬ,по пути нашли судью с 14 КП,вытащили,он за нами приехал на 14КП,на тот момент КП взял борт 308,мы были вторые
ЗЫ Мы-борт 222
Юра спасибо большое, за спасённого судью. я так понимаю претензий по судейству 14 Кп быть не может, потому что его просто и не судили, судья спсаясь сидел у тебя на хвосте до самого последнего. Поэтому всем добравшимся до него засчитали 10 баллов. Кстате, этот судья Павел, добрался до 29КП судейское, и заменил там Артёма. Это было в районе 19.00 только стемнело. А это практически финиш.
А что касается ЖЕСТИ мне казалось вы все именно этого хотели
