мои 5 копеек по поводу СУ, как побывавший там
вот фотки момента расставания,
когда машины следовавшие за лидерами решили развернуться и поехать выбираться хотя бы куда-нибудь
на фото различимы фары наших машин: Фёдор, pradik, наша, за нами ещё пара нив
дело было к полуночи, последний битый час мы наблюдали как лидеры преодалевают эти 30-50 метров дороги, мостя дорогу траками
а дорога была следущей конфигурации: это насыпь высотой в человеческий рост, довольно узкая, так что 2м машинам не разъехаться, середина и края замёрзшие, а вот колея представляет субстанцию где можно утонуть по пояс, а может и глубже :-)
вариантов как преодолеть этот засадный участок не было, что там впереди на последнем километре дороги было совершенно не понятно, поскольку дорога не езжена и покрыта снегом
при этом за нами сидели по самое не могу x4ik и Мафия, оба достаточно опытных экипажа в то время как мы их участок достаточно благополучно (не считая моей замятой двери) объехали по лесу
вот так и было решено повернуть обратно
да конечно сейчас ясно, что совсем близко дорога становилась намного лучше, что вполне реально последний засадный участок было прорубить по лесу, бензопилы были, но было сомнение что хватит для них бензина
обратно кстати мы выбрались относительно быстро, намного быстрее чем туда, хотя периодически садились и дёргали друг друга
увы на следущее утро ни сил ни желания ориентироваться не было, а жаль - ориентирование интересная дисциплина
возможно, если бы сушка была вторым днём, всё воспринималось бы несколько по-другому, да и ориентирование было бы откатано