Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.    След.

Ваше впечатление от организации Кубка Клуба 2013 ?
Опрос закончился 17 июн 2013, 11:59
Однозначно понравилось ! 31%  31%  [ 13 ]
Однозначно не понравилось ! 31%  31%  [ 13 ]
Скорее понравилось 29%  29%  [ 12 ]
Скорее не понравилось 10%  10%  [ 4 ]
Всего голосов : 42
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller, ОРГам надо было прокатаь точки хотя бы.

Витя +100

Это КЛУБНЫЕ соревнования, надо было (ну конешна хорошо советовать издалека : ) делать абсолютно проходимую трассу со СУ, и массу "судейских" КП с развлекаловым, тогда ВСЕ сравнялись бы, независимо от класса резины.

Трасса отличная! Отношение к прокладке трассы не понравилось, НО кто хотел как всегда насладился :smile_cool: (мы в том числе).

Вообще проблема в мелочах, так то шниваводам нужно место под полянку и команда "МОЖНО" остальное они сделают сами (проверено) :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Здрасти фсем))) Свои впечатления о Слете опишу в соответствующей теме, здесь - только о "соревнованиях", о "Кубке Клуба".

Мы (я и Герасим), изначально не планировали ни с кем соревноваться - разница в подготовке автомобилей очевидна. Ехали повидать всех, "покатать" машину после зимы, словом - сочетать полезное с приятным. Никаких претензий у нас нет, но рядом с нами ездили практически стандартные Шнивы, купались, тонули, черпали воду из салонов...

Сразу скажу: нам лично, "сочетать" удалось, мы получили все, за чем приехали на старт, и собрав 20 точек, в 5 вечера приехали в лагерь. Имея некоторый.... :smile_bigsmile: опыт участия в трофи рейдах, попытаюсь описать свои впечатления. Все написанное ниже, прошу считать пожеланиями и добрыми советами для будущих ОРГов.

1. Деление на классы. "Стандарт" и "Все остальное" - ну так нельзя, это несправедливо! Получается, моя машина, и машина на "дорожных" Гудричах МТ - одно и то-же???......:

2. Точки итселф. На брифинге было озвучено, что их "проверяли" месяц назад. У меня создалось впечатление, что точки были взяты с какого-то прошлого соревнования, и перед данным мероприятием их никто особенно не проверял. Координаты почти на каждой не "бились" на 10-30 метров, некоторых точек не было вообще...:!: (рассказать, сколько времени "упертые" экипажы тратят на поиск несуществующих точек?:smile_bigsmile:smile_nod: . Краска на деревьях выцвела, некоторые номера читались "по наитию".

3. Цена точек. Все точки "стоили" 1 балл. При этом, сложность взятия различалась в разы! Некоторые из них, были реально для категории "ТР-3", и ни на одной из стартовавших машин, кроме нашей, взять из было невозможно. Другие - просто дерево у дороги, на любой "пузотерке" подъезжай, и "фоткайся". Но так же не бывает - одинаковая стоимость всегда означает примерно одинаковую сложность! Даже в рамках одного класса, одни берут количеством, собирая "дешевые" точки, а другие баллами, собирая "дорогие". "Вбив" их в навигатор, оценив расположение, рельеф, и расстояние между ними, принимается решение, в какой последовательности "собирать"! А здесь - пока не приедешь - не поймешь, туда ли ты ехал..... :

Понятно, что не всегда хватает опыта в организации подобных мероприятий (я о соревновании). Понятно, что планировали одно место, а сделали в другом. Все бывает. Но заявлено то было о Всероссийском соревновании для Шнив! В обсуждении на форуме, в ответах на пожелания форумчан, на брифинге - было столько пафоса, что, мол, все серьезно, по взрослому, и т.д.! Зачем???

Сделали бы дружеские покатушки: полоса препятствий, маленькие "СУшки", стрельба по шарикам, бег в мешках, перетягивание Шнивы, словом - развлекуху! Все были бы счастливы, ведь это в первую очередь - СЛЕТ, а уж потом - битва! А для маньяков - нате вам в зубы координаты, что там - бог весть, кто поедет - тот сам дурак. Кто больше фоток привезет - тот самый маньяк Шниваклуба, и приз маньячный те в зубы! Как-то так!!!

Еще раз прошу понять правильно: никаких упреков. Я на Слете был в первый раз, и судить, как было раньше, и как должно быть - не могу. Речь только об организации прошедшего Кубка, о чем, собственно, данная тема....


в целом согласен. все понравилось (без шуток, правда СПАСИБО ОРГАМ!), новый опыт получен, накупался до зеленых соплей, ленобласть такими речушками не блещет, но замечания присутвуют.

по поводу пункта 1 - согласен полностью. собсно о чем я писал еще давно, до начала мероприятия, собственно надо было вводить категорию "2 с лебедкой", то есть по сути - это гранд-туризм тот самый и получался.
а котлеты и прочее - пускать в отдельную категорию, пусть хоть три машины - между собой и рубятся.
с котлетой Глу мне не тягатся, итого категории должно было быть 4, про разницу в одну склянку на награждении тоже писал (то есть затраты не велики)
(собсно общаясь с Шумом 7го вечером, я так и понял, что категории будет 4)

пункт 2 - на удивление все билось сантиметр-в-сантиметр, такого я не видел давно, так что тут не соглашусь. и в озике и в гармине все выходило в нули.

пункт 3 - согласен полностью. если все серьезно и идти на результат - зачем два часа топится в болоте, когда обними в поле две березы за 20 минут - и очков будет в два раза больше. просто тупо непонятно, зачем? (вопрос практически риторический)


zhiv писал(а):
Glu, +100, полностью поддерживаю это мнение. Трассы не для слёта шнивоводов, которые приехали за тысячи километров и им еще назад добираться, а больше под маньяков спортсменов привезжих боевые машинки на прицепах ))). Мы правда все таки вошли в азарт и удовольствие получили....но порою смотрели на Glu и понимали, что вот на чём здесь надо кататся ))))...


Согласен частично, только по категории "Стандарт". остальные - назвались груздем -лезте в кузов. я не говрою что нужно все утопить и поехать домой на электричке, но делать полный лайт для подготовленных машин - ерунда. если что мы лебедку разомтали только один раз : , и то затем - чтобы перевернуть машину Глу назад на колеса : , так что про "трассы недляслета" - полностью согласится не могу.
по поводу неразматывания сразу отсеку вопросы - стоили бы болотные точки поболее - может быть и влезал бы на них, и разматывался бы далеко не раз, но что вышло - то вышло.


Теперь мое личное замечания - никого не хочу обидеть, НО - местным участникам на этом соревновании было ну просто НЕ МЕСТО, или место, но в своем, ОТДЕЛЬНОМ зачете. большинство народу места знать не знает, грунты не знает, и ничего не знает о том месте куда они приехали, тягатся с местными экипажами, которые грубо говоря под каждый куст нужду справляли - тяжеловато, ввиду знания особенностей, особенно когда эти же участники на более подготовленных машинах - сопротивление становится практически бесполезно.



З.Ы. - лично Глу - огромный респект за подстраховывание от "ушей", на той точке где ты сам прилег :smile_bigsmile:

подитоживая в целом - доволен, сижу, сушу салон : чуть расстройства есть - 4ое место оно самое лажовое, это все знают. с учетом того что продул только котлете Глу и местным товарищам, еще досаднее : да и техника маленько подвела (сдох вентилятор охлаждения, на такой жаре на оффроуде это смерть считай)
НО! - если буду еще раз проезжать по вашим областям на боевке - обязательно заверну покататся :smile_bigsmile:
случайно голосанул третий пункт (скорее понравилось), если можно - переставьте на первый(полностью понравилось) :smile_wink:

как то так :smile_cool: можете швырять табуретки :smile_cool:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  159
  • 43

  •  25 апр 2012, 13:41

  •  москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Что не понравилось: изначально записали в стандарт с пинализацией из за Кордиантов,но на месте перевели в туризм,это как то не серёзно соревноваться с машинами на класс выше да и не реально,так как где они выйдут я сяду на пузо и колеса меня не как не выручат.
Соглашусь с написанном выше,такое впечатление что трасса вообще не обкатана и номера точек уже порядком выцвели.

Ну а теперь о приятном: Покатались отлично,удовольствие получила колоссальное,плюс набралась опыта.Хочу сказать огромное спасибо Сергею и Диме за помощь,ребят Вы МОЛОДЦЫ!!! Без вас бы пропала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, мы с тобой это думаю еще обсудим когда у нас трассы катать будем....с тобой то вообще все понятно - тебе чем глубже и грязнее тем лучше и не важно на какой машине, хоть на "Волге" главное сам процесс поколбасится )))). Мне кстати этот опыт на новых грунтах тоже очень понравился...давно так не оттягивался ))). Так что спасибо всем, и оргам и всем участникам, и отдельно всем кто нам помогал (и тебе Кирюха и не помню номера команды ссори но те ребята кто дергал нас на газопроводе, где мы раскорячились из-за моего телефона).

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и номера точек уже порядком выцвели.

Из-за этого мне не защитали 18-ю точку. Плюс нарисована чуть ли не вокруг дерева - как же её полностью сфотографировать? Я уже молчу о моём случае, когда несколько раз подходил для слива фоток, а меня пинали "на час попозже, мы вам позвоним на ваш телефон и пригласим". 3-й час попозже совпал с процедурой награждения! :
И вопросы по названиям точек немало - многие их не брали, считая не своими. А по координатам они бились на все 100!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  159
  • 43

  •  25 апр 2012, 13:41

  •  москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня не засчитали целых три точки :smile_doh:
И с нагрождениями тоже ,то в 20, потом в 21 и в итоге в 22 :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 13:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  62
  • 38

  •  03 ноя 2010, 12:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На самом деле складывалось впечатление что соревнования сделаны на скорую руку, ну чисто для галочки... Ну и некоторые ОРГИ отличились :

_________________
Девочка за рулем - Опасно-опаснО =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  62
  • 38

  •  03 ноя 2010, 12:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
на память : Изображение

_________________
Девочка за рулем - Опасно-опаснО =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  113
  • 45

  •  30 июн 2010, 21:36

  •  1/2 Тавченко - Сити

Блог: Просмотр записи (0)
StrЭn писал(а):
на память : Изображение


"Мама, мама, а тут вся машина сломалась..."...

Я эту фразу теперь не забуду..воистину, устами младенца...=))))))))))))

Всем ДД! =))

_________________
[size=9:58f8c243c7]РеШНГ2010 // 29" МТ / Шнорик / лифт / самоблоки / СРПМ / ГП 4.3 / Габажник / Люстра / веткоотбойники / CB / силовые пороги / лебёдка 6000 / Кат-off / Евро-0 / сапуны вверх - для души.
Toyota RAV 4 CVT 2012- для работы [/size:58f8c243c7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 13:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
StrЭn, спасибо!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: