Glu писал(а):
Здрасти фсем))) Свои впечатления о Слете опишу в соответствующей теме, здесь - только о "соревнованиях", о "Кубке Клуба".
Мы (я и Герасим), изначально не планировали ни с кем соревноваться - разница в подготовке автомобилей очевидна. Ехали повидать всех, "покатать" машину после зимы, словом - сочетать полезное с приятным. Никаких претензий у нас нет, но рядом с нами ездили практически стандартные Шнивы, купались, тонули, черпали воду из салонов...
Сразу скажу: нам лично, "сочетать" удалось, мы получили все, за чем приехали на старт, и собрав 20 точек, в 5 вечера приехали в лагерь. Имея некоторый....

опыт участия в трофи рейдах, попытаюсь описать свои впечатления. Все написанное ниже, прошу считать пожеланиями и добрыми советами для будущих ОРГов.
1. Деление на классы. "Стандарт" и "Все остальное" - ну так нельзя, это несправедливо! Получается, моя машина, и машина на "дорожных" Гудричах МТ - одно и то-же???......:
2. Точки итселф. На брифинге было озвучено, что их "проверяли" месяц назад. У меня создалось впечатление, что точки были взяты с какого-то прошлого соревнования, и перед данным мероприятием их никто особенно не проверял. Координаты почти на каждой не "бились" на 10-30 метров, некоторых точек не было вообще...:!: (рассказать, сколько времени "упертые" экипажы тратят на поиск несуществующих точек?:smile_bigsmile:smile_nod: . Краска на деревьях выцвела, некоторые номера читались "по наитию".
3. Цена точек. Все точки "стоили" 1 балл. При этом, сложность взятия различалась в разы! Некоторые из них, были реально для категории "ТР-3", и ни на одной из стартовавших машин, кроме нашей, взять из было невозможно. Другие - просто дерево у дороги, на любой "пузотерке" подъезжай, и "фоткайся". Но так же не бывает - одинаковая стоимость всегда означает примерно одинаковую сложность! Даже в рамках одного класса, одни берут количеством, собирая "дешевые" точки, а другие баллами, собирая "дорогие". "Вбив" их в навигатор, оценив расположение, рельеф, и расстояние между ними, принимается решение, в какой последовательности "собирать"! А здесь - пока не приедешь - не поймешь, туда ли ты ехал..... :
Понятно, что не всегда хватает опыта в организации подобных мероприятий (я о соревновании). Понятно, что планировали одно место, а сделали в другом. Все бывает. Но заявлено то было о Всероссийском соревновании для Шнив! В обсуждении на форуме, в ответах на пожелания форумчан, на брифинге - было столько пафоса, что, мол, все серьезно, по взрослому, и т.д.! Зачем???
Сделали бы дружеские покатушки: полоса препятствий, маленькие "СУшки", стрельба по шарикам, бег в мешках, перетягивание Шнивы, словом - развлекуху! Все были бы счастливы, ведь это в первую очередь - СЛЕТ, а уж потом - битва! А для маньяков - нате вам в зубы координаты, что там - бог весть, кто поедет - тот сам дурак. Кто больше фоток привезет - тот самый маньяк Шниваклуба, и приз маньячный те в зубы! Как-то так!!!
Еще раз прошу понять правильно: никаких упреков. Я на Слете был в первый раз, и судить, как было раньше, и как должно быть - не могу. Речь только об организации прошедшего Кубка, о чем, собственно, данная тема....
в целом согласен. все понравилось (без шуток, правда СПАСИБО ОРГАМ!), новый опыт получен, накупался до зеленых соплей, ленобласть такими речушками не блещет, но замечания присутвуют.
по поводу пункта 1 - согласен полностью. собсно о чем я писал еще давно, до начала мероприятия, собственно надо было вводить категорию "2 с лебедкой", то есть по сути - это гранд-туризм тот самый и получался.
а котлеты и прочее - пускать в отдельную категорию, пусть хоть три машины - между собой и рубятся.
с котлетой Глу мне не тягатся, итого категории должно было быть 4, про разницу в одну склянку на награждении тоже писал (то есть затраты не велики)
(собсно общаясь с Шумом 7го вечером, я так и понял, что категории будет 4)
пункт 2 - на удивление все билось сантиметр-в-сантиметр, такого я не видел давно, так что тут не соглашусь. и в озике и в гармине все выходило в нули.
пункт 3 - согласен полностью. если все серьезно и идти на результат - зачем два часа топится в болоте, когда обними в поле две березы за 20 минут - и очков будет в два раза больше. просто тупо непонятно, зачем? (вопрос практически риторический)
zhiv писал(а):
Glu, +100, полностью поддерживаю это мнение. Трассы не для слёта шнивоводов, которые приехали за тысячи километров и им еще назад добираться, а больше под маньяков спортсменов привезжих боевые машинки на прицепах ))). Мы правда все таки вошли в азарт и удовольствие получили....но порою смотрели на Glu и понимали, что вот на чём здесь надо кататся ))))...
Согласен частично, только по категории "Стандарт". остальные - назвались груздем -лезте в кузов. я не говрою что нужно все утопить и поехать домой на электричке, но делать полный лайт для подготовленных машин - ерунда. если что мы лебедку разомтали только один раз : , и то затем - чтобы перевернуть машину Глу назад на колеса : , так что про "трассы недляслета" - полностью согласится не могу.
по поводу неразматывания сразу отсеку вопросы - стоили бы болотные точки поболее - может быть и влезал бы на них, и разматывался бы далеко не раз, но что вышло - то вышло.
Теперь мое личное замечания - никого не хочу обидеть, НО - местным участникам на этом соревновании было ну просто НЕ МЕСТО, или место, но в своем, ОТДЕЛЬНОМ зачете. большинство народу места знать не знает, грунты не знает, и ничего не знает о том месте куда они приехали, тягатся с местными экипажами, которые грубо говоря под каждый куст нужду справляли - тяжеловато, ввиду знания особенностей, особенно когда эти же участники на более подготовленных машинах - сопротивление становится практически бесполезно.
З.Ы. - лично Глу - огромный респект за подстраховывание от "ушей", на той точке где ты сам прилег
подитоживая в целом - доволен, сижу, сушу салон : чуть расстройства есть - 4ое место оно самое лажовое, это все знают. с учетом того что продул только котлете Глу и местным товарищам, еще досаднее : да и техника маленько подвела (сдох вентилятор охлаждения, на такой жаре на оффроуде это смерть считай)
НО! - если буду еще раз проезжать по вашим областям на боевке - обязательно заверну покататся
случайно голосанул третий пункт (скорее понравилось), если можно - переставьте на первый(полностью понравилось)
как то так

можете швырять табуретки

_________________

ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала
Mitsubishi Pajero IV