Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей А. Максимов, Не кипятись. : Все нормально,своих не бросим чужих порвем :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей А. Максимов, это кто такие умные?? Что в высказываниях переходят границы.Скажи потом.Зла не помним,приходится записывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 12:25  
Участник
Участник

    50
  •  89

  •  04 фев 2008, 15:29

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже пару слов чиркану, так сказать общие впечатления.

1. Организация:
1.1. Жеребьевка на мой взгляд должна проходить с учетом экипажей которые не приехали вечером (по разным причинам и все реально уважительные), т.е. можно было не техталонами тянуть а например бумажки с номерами бортовыми, было бы логичнее и справедливее.
1.2. Награждение немного скомканое но веселое, усталость Ивана сказалась в полной мере, но тем не менее всех отметили, всем призы раздали, победителей поздравили что есть зачет.
1.3. В остальном по организации вопросов никаких, все четко и размеренно.

2. Легенда
2.1. Легенда не билась во многих местах, но это не повод к упрекам а наоборот даже добавляло спортивности, когда проскочил поворот и через километр понимаешь что поехал не туда и надо вернуться обратно и ехать заного не сильно огорчился, а только более внимательно ехал. Но мне кажется что легенду лучше все таки класть с использованием GPS одометра для которого нет разницы едешь по говнолиню или по сухой дороге, точность не страдает (особенно если антенку выносную на крышу прикрутить чтобы в лесу сигнал не падал ниже плинтуса).
2.2. По поводу ошибок в легенде как мне кажется лучше если их пофиксить самим организаторам перед раздачей, а то ручек нет, половина не услышали или еще что, а так будет гарантировано что в каждой легенде все косяки отмечены.

3. Трасса
3.1. Сама трасса сложности не представляла и претензий к этому нет никаких, для такого типа почвы любой дождик автоматом переводит трассу из ТР1.1 в ТР1.2, предсказать невозможно, да и не нужно. Единственное что длинну каждого круга как мне кажется лучше было сделать одинаковой, а то разница в 2 раза весьма существенна и влияет на результат, либо жестко ограничивать итоги обязательным прохождением 2 кругов. Но тут второй вопрос как проверить прошел я второй круг или нет, может просто уехал в лес на полчаса и потом приехал и сказал что прошел но ни одной точки не взял. Еслибы условие прохождения двух кругов осталось почти половина экипажей их бы не осилили проехать (тут опять встает вопрос по точности легенды, с огромным количество коротких участков и расхождением в 50-100м больше времени тратиться не на прохождение а на ориентирование, что на сухой дороге просто утомляет).
3.2. Точки хоть и были в однообразной местности но за себя могу сказать что только отсутствие доппредметов в виде хайджека, сандраков и МТ резины после 49 точки полностью выкинули из моей головы мысли лезть в точки установленные в подсохших озерцах. А каждое болото совершенно индивидуально и требует своего подхода, так что каждая точка уникальна и непохожа на другую. По малому кругу я помню только 2 точки которые в 1 машину взять почти невозможно, 68 и не помню номер (одна из шестидесятых, которая в воде на 2,5 метра от края суши, там даже моего размаха рук не хватило чтобы взять не заезжая в воду) но там можно было с сандраком заморочится и все могло бы получится (теоретически).
3.3. Как вариант развития событий на будущее можно было сделать на каждом кругу небольшой участок (метров 300-500) не по дороге а через лесок или чистое поле с канавой, местность позволяла, и в случае дождя могло хорошо усилить сложность трассы, а в случае такой сухой дороги внести разнообразие в равнинный пейзаж.

4. ИТОГО:
Огромный респект оргам и им помогавшим за проделанную работу, огромное спасибо всем участникам за душевную компанию. Не останавливайтесь на достигнутом, даешь Сталинградских прорывов больше и разных. Общее впечатление на 10 по 5 бальной шкале.

ЗЫ: Все вышесказанное ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 12:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 54

  •  21 окт 2007, 15:36

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
почитал все мнения которые есть.............

Соревнования были подготовлены на мой взгляд на достойном уровне. Что такое работа оргов я знаю, на своей шкуре пробовал.
Всем ОРГАМ за подготовку соревнований несомненный респект и уважуха, спасибо вам ребята за ваш адский труд.
Всем кто недоволен скажу только одно: все мы люди все ошибаемся, и если кто то в чем то не прав, то необязательно выкатывать все ето на сайт да еще и с матом.
Меня тоже некоторые моменты не порадовали, но я прекрасно выражу все ето либо в личку, либо при встрече с конкретным человеком.
Научитесь ценить чужой труд и прощать ошибки другим.
Отдельная благодарность учасникам с Астрахани. Зачет только за то что приехали большой, дружной командой.

_________________
Нас мало но мы в тельняжках

Заходи к нам на форум http://www.trophy34.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 13:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 37

  •  31 мар 2008, 11:51

Блог: Просмотр записи (0)
В ТР1.1 победили симпатяшки-астраханочки на шниве без бамперов и на здоровых медведях. Правда, на них работала вся астраханская команда (5 экипажей), но это так, фигня. :smile_nod:

Ну, спасибо!!!!
1. Мы работали в разных классах, с нашими ребятами!!! да и выезд со старта был на много раньше!!! Связи с ними не было, и на трассе мы наших парней не видили!!!!!
Так, что пририсывать к нашей попеде работу других не надо!!!!

Да и знаете , мне как девушке которая в прошлом профессионально занималась ориентированием на местности. дошла до 1разряда, прочитать вашу легенду как два пальца.....


Ну и раз такая тема пошла, спасибо экипажу ребят, которых мы встретили на 8 КП, где мой штурман распорола себе пятку и попросили у нах бинт, на что они нам мило сказали, мы вам дадим его если вы покажите где КП!!!!

что бы когда вам плохо было, так же помогали!!!!



Ну наверное про плохое хватит!!!
Просто спасибо за то что нам девочкам, которые первый раз приехали на такие соревнования разрешили, на наших медведях учавствовать в ТР1.1

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:6c28a091b3]http://lines.chinamobil.ru/g/a_1_0_7_5_30.gif[/img:6c28a091b3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  412
  • 52

  •  05 ноя 2007, 12:02

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Впечатления противоречивые оч. Но позитива больше, чем негатива. Жалко утопленный сандтрак. Зато купальный сезон открыт.

_________________
Группа акробатов-матершинников на колючей проволоке
[url=http://trophy34.ru]Т-34 - лучшие Сталинградские танки![/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 13:32  
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  09 апр 2007, 14:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Меняю медаль 2-е место в категории ТР-1.2 на медаль 2-е место в категории ТР-2. Или продаю :smile_bigsmile:

_________________
Давайте, бл..ь, все, бл..ь, толкать, бл..ь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 13:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  22 мар 2008, 23:25

Блог: Просмотр записи (0)
vaga.,
не слухай их мне понравилось
я хоть и не участвовал (машина подвела) но покатался по всем местам где были точки
мепста зачетные есть мало проходимые
ведь народ на это сам подписался их никто туда не тащил сами приехали

а каму ненравится пусть поучаствуют в вроли организаторов и покажут на что они способны и сками трасу прокладывают со всеми точками и легендами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 13:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  412
  • 52

  •  05 ноя 2007, 12:02

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Zlak, жжош).
Спасибо Максу Игнатову за истерику после его фразы "Паша, тут такое творится!!!! Они... Они ВЕТОЧКИ обламывают!!!!". Кто в теме - поймут, почему истерика была)).

_________________
Группа акробатов-матершинников на колючей проволоке
[url=http://trophy34.ru]Т-34 - лучшие Сталинградские танки![/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2777
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
надыть разрядить обстакановку :

фоткофф выкладываю:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: