Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3049 ]  На страницу Пред.    След.

Ваше мнение о Сталинградском прорыве 2013
Отлично. 42%  42%  [ 35 ]
Жесть.... 12%  12%  [ 10 ]
Совсем не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
Ещё не участвовал. 46%  46%  [ 38 ]
Всего голосов : 83
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
Автор темы
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
нормально снега, на предпоследнем фото "сидел"?

да не сидел :smile_bigsmile: потел не по детски. сначала спотел от возможности сделать уши, а потом выкапывая ослика. чего его так кидает? :
колёса нужны больше : вот бы мне туда ф-бел 160м. я бы и легенду смог зарисовать...
наст тоже штука коварная, вроде едет.... а потом херак и ты на маслах. и снова зарядка! копать!!!!!

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
Автор темы
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Bankir34 писал(а):
следы заячьи или лисьи..... ружье бери в следующий раз!

сергей я по опыту на прокладку только с ружьём, да и ночевать в полях одному с ружьём теплее. зайцев видел двух, лис не перечесть, куропаток море, пару орлов видел, да видал одного волка или волчёнка.
а ружьё я и вам советую захватить :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  859
  • 41

  •  24 май 2012, 08:20

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Bankir34 писал(а):
следы заячьи или лисьи..... ружье бери в следующий раз!

сергей я по опыту на прокладку только с ружьём, да и ночевать в полях одному с ружьём теплее. зайцев видел двух, лис не перечесть, куропаток море, пару орлов видел, да видал одного волка или волчёнка.
а ружьё я и вам советую захватить :


лис стреляй! шикарные подстилки на сидения в машине! кому отдать шкуру выделать найдем)

_________________
Юридические услуги
89610888870


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 16:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  25 июн 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
они блохастые и с бешенством... хотя принимают по 500 ре за шкурку, так можно и прорыв и турбазу отбить:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  859
  • 41

  •  24 май 2012, 08:20

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вот)))

_________________
Юридические услуги
89610888870


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 17:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  13 мар 2011, 22:15

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
clawfinger писал(а):
а что тогда с ним делать? просто ждать когда он сможет выехать, а если он вообще не сможет?и заткнет точку?ехать дальше а потом возращатся?

таких КП практически нет чтобы одна машина перекрыла подъезд. а если вдруг случится невероятное, тогда вам ничего не остаётся как продолжать борьбу за другие КП. тем более что одним соперником у вас меньше. на всякий запечетлейте в деталях бедолагу., возможно при подсчёте этот момент будет учтён. хотя ещё раз оговорюсь этот вариант практически невозможен. да и пыла поубавится у горе пилотов, думаю засевших тоже не будет.



Да идея про запрет помощи очень хороша. Но вот как Вы будете это контролировать? К примеру идет один -два экипажа без посторонней помощи, а рядом два, паровозом. Участники должны будут друг друга ссучить, не хорошо это. Но боротся с этим надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
GREEN34 писал(а):
vaga. писал(а):
clawfinger писал(а):
а что тогда с ним делать? просто ждать когда он сможет выехать, а если он вообще не сможет?и заткнет точку?ехать дальше а потом возращатся?

таких КП практически нет чтобы одна машина перекрыла подъезд. а если вдруг случится невероятное, тогда вам ничего не остаётся как продолжать борьбу за другие КП. тем более что одним соперником у вас меньше. на всякий запечетлейте в деталях бедолагу., возможно при подсчёте этот момент будет учтён. хотя ещё раз оговорюсь этот вариант практически невозможен. да и пыла поубавится у горе пилотов, думаю засевших тоже не будет.



Да идея про запрет помощи очень хороша. Но вот как Вы будете это контролировать? К примеру идет один -два экипажа без посторонней помощи, а рядом два, паровозом. Участники должны будут друг друга ссучить, не хорошо это. Но боротся с этим надо.


Ну "ссучиться", мы не урки и не блатные. А если ты пройдя все этапы, подушатав авто , будешь знать что не стал первым потому что "первого" из двух-трех КП земляки вытащили, то "по пацански" промалчишь :.У нас же СПОРТ, мы не на "дело" идем :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
GREEN34 писал(а):
Да идея про запрет помощи очень хороша. Но вот как Вы будете это контролировать? К примеру идет один -два экипажа без посторонней помощи, а рядом два, паровозом. Участники должны будут друг друга ссучить, не хорошо это. Но боротся с этим надо.

Вов, на каждое кп судью не поставишь, но когда один борется честно, а другой едет вспарке с типо участником потом не думая как взять кп тупо туда падает, а другой его выдергивает с каждого кп, то не вижу нечего зазорного заявить о нечестном поведении участника судьям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 19:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66

  •  13 мар 2011, 22:15

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас писал(а):
Ну "ссучиться", мы не урки и не блатные. А если ты пройдя все этапы, подушатав авто , будешь знать что не стал первым потому что "первого" из двух-трех КП земляки вытащили, то "по пацански" промалчишь :.У нас же СПОРТ, мы не на "дело" идем :!:


Да не урки и не блатные, но выглядеть будет именно так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 19:49  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  11 фев 2011, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
Bankir34 писал(а):
лично мне по душе вариант начать рано утром в субботу к ночи закончить.

Поддерживаю. Отпадут заморочки с турбазой. А то получится, что приехали на финиш, а ночевать негде и чо спать в машине, как выезжать на старт второго дня? А результаты объявить и награждение провести на следующий день примерно в обед. Если кто сломался или до финиша не доехал - сразу домой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3049 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: