Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3049 ]  На страницу Пред.    След.

Ваше мнение о Сталинградском прорыве 2013
Отлично. 42%  42%  [ 35 ]
Жесть.... 12%  12%  [ 10 ]
Совсем не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
Ещё не участвовал. 46%  46%  [ 38 ]
Всего голосов : 83
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 09:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 45

  •  27 фев 2013, 20:20

  •  Город-Герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
после награждения.


Разумеется.

Вопрос по регламенту, цитирую,

"14. КП считается «ВЗЯТЫМ» при условии одновременного касания стоящего автомобиля одной рукой и флажка КП другой. Касание разрешено за любую неотъемлемую часть автомобиля . (двери, калитки , капот, можно открывать) На изображении должны быть четко видны номер КП и бортовой номер автомобиля. При любом нарушении вышеперечисленных требований Судейская коллегия считает КП не взятым."

То есть номер КП + гос.номер не зачитывается? Если так, то сколько наклеек с бортовым номером будет: 2 или 4?

И ещё один вопрос-уточнение: GPS-ориентирования не будет, верно?

_________________
Богъ не безъ милости, казакъ не безъ счастья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 10:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  28 мар 2011, 16:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы выразить некоторые пожелания/предложения по поводу регламента:
1. Пункт о помощи на трассе, по моему мнению, должен выглядеть следующим образом: "Экипаж получивший от КОГО-ЛИБО КАКУЮ-ЛИБО помощь во время проведения гонки СНИМАЕТСЯ с участия в соревнованиях". При этом не запрещено оказывать помощь, но только все должны совершенно четко знать, что после получения помощи ни на какие места уже рассчитывать не приходится. Снятый с гонки экипаж может продолжить продвижение по маршруту, но только ему уже запрещено подъезжать к КП, чтобы не мешать продолжающим участвовать в гонке экипажам.
Нужно вести какую-то разъяснительную работу по поводу того, что этот пункт делает участие в гонке намного более интересным, ставит всех участников в равные условия, заставляет думать головой прежде чем куда-либо лезть, а потом еще раз думать как вылезти оттуда, куда залез не подумав ).
При этом действие этого правила нужно распространить на все время проведения гонки, какая разница где застряла машина? Любое застревание, где бы оно не произошло - проблема экипажа. Если экипаж не может справиться самостоятельно с этой проблемой, он выбывает из гонки.
2. Запрещено оказание/настойчивое предложение оказания помощи для экипажей, застрявших у КП, если на то нет согласия застрявшего экипажа. Т.е. если экипаж застрял у КП, никто не имеет права оказывать на него какого-либо давления с целью скорейшего освобождения места для подъезда к КП. У соперников, как уже ранее писали, должно быть два варианта действий, либо ждать пока застрявший экипаж самостоятельно выберется, либо ехать дальше.
Здесь бы я еще предложил недалеко от финиша организовать 2-3 дополнительных КП, взятие которых можно было бы использовать в качестве "джокера" для замены не взятых во время гонки КП. Для взятия этих КП можно было бы допускать только экипажи, которые претендуют на призовые места. Берутся эти КП после финиша, под контролем судей с отсечкой времени. Если экипаж не может в течение, например, 30 мин. самостоятельно подъехать, взять и отъехать от такого КП, то он эвакуируется со снятием. Взятие этих КП необязательное. Такие КП позволят нивелировать преимущество стартового номера, а так же позволят не создавать очереди у КП, к которым нельзя подъехать из-за застрявших у них экипажей.
Если экипаж во время проведения гонки получил от кого-то какую-то помощь, но пытается это скрыть, значит это не экипаж, а мошенники, а для борьбы с ними хороши любые средства. Это так же должно быть доведено до всех. Интересно, как будут чувствовать себя такие экипажи, стоя на подиуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 13:22  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  30 мар 2012, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
andreev_stas писал(а):
Хотелось бы выразить некоторые пожелания/предложения по поводу регламента:
1. Пункт о помощи на трассе, по моему мнению, должен выглядеть следующим образом: "Экипаж получивший от КОГО-ЛИБО КАКУЮ-ЛИБО помощь во время проведения гонки СНИМАЕТСЯ с участия в соревнованиях". При этом не запрещено оказывать помощь, но только все должны совершенно четко знать, что после получения помощи ни на какие места уже рассчитывать не приходится. Снятый с гонки экипаж может продолжить продвижение по маршруту, но только ему уже запрещено подъезжать к КП, чтобы не мешать продолжающим участвовать в гонке экипажам.
Нужно вести какую-то разъяснительную работу по поводу того, что этот пункт делает участие в гонке намного более интересным, ставит всех участников в равные условия, заставляет думать головой прежде чем куда-либо лезть, а потом еще раз думать как вылезти оттуда, куда залез не подумав ).
При этом действие этого правила нужно распространить на все время проведения гонки, какая разница где застряла машина? Любое застревание, где бы оно не произошло - проблема экипажа. Если экипаж не может справиться самостоятельно с этой проблемой, он выбывает из гонки.
2. Запрещено оказание/настойчивое предложение оказания помощи для экипажей, застрявших у КП, если на то нет согласия застрявшего экипажа. Т.е. если экипаж застрял у КП, никто не имеет права оказывать на него какого-либо давления с целью скорейшего освобождения места для подъезда к КП. У соперников, как уже ранее писали, должно быть два варианта действий, либо ждать пока застрявший экипаж самостоятельно выберется, либо ехать дальше.
Здесь бы я еще предложил недалеко от финиша организовать 2-3 дополнительных КП, взятие которых можно было бы использовать в качестве "джокера" для замены не взятых во время гонки КП. Для взятия этих КП можно было бы допускать только экипажи, которые претендуют на призовые места. Берутся эти КП после финиша, под контролем судей с отсечкой времени. Если экипаж не может в течение, например, 30 мин. самостоятельно подъехать, взять и отъехать от такого КП, то он эвакуируется со снятием. Взятие этих КП необязательное. Такие КП позволят нивелировать преимущество стартового номера, а так же позволят не создавать очереди у КП, к которым нельзя подъехать из-за застрявших у них экипажей.
Если экипаж во время проведения гонки получил от кого-то какую-то помощь, но пытается это скрыть, значит это не экипаж, а мошенники, а для борьбы с ними хороши любые средства. Это так же должно быть доведено до всех. Интересно, как будут чувствовать себя такие экипажи, стоя на подиуме.

Сурово... надо еще добавить расстрел :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 13:57  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  30 мар 2012, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
Предыдущее предложение о помощи только на прогонах мне больше понравилось. А вот про засевшие на точках экипажи хорошо сказанно что подгонять нельзя, а если экипаж сам попросил его вытащить, то это и можно рассматривать как его здачу тоесть (подчеркиваю) добровольное выбывание.
Еще, про лимит времени взятия точки. Во первых, кто это будет контролировать. Во вторых, засевший экипаж всетаки выбрался но не уложился по времени ,его что выгнать??? стало-быть их усилия были напрасны? Есть общий лимит всей гонки кто сколько успеет то и его
:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 14:03  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  30 мар 2012, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ваган карта какая будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 14:14  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  30 мар 2012, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте лучше определимся с очередностью взятия точки, чтоб не получилось как в прошлом году кто морду засунул тот и взял. В общем предлогаю подъехав к точке становиться в хвост очереди.. если конечно подъезд только один :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 14:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 45

  •  27 фев 2013, 20:20

  •  Город-Герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 34 писал(а):
В общем предлогаю подъехав к точке становиться в хвост очереди.. если конечно подъезд только один :!:


Поддерживаю данное предложение.

_________________
Богъ не безъ милости, казакъ не безъ счастья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 14:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  28 мар 2011, 16:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 34 писал(а):
Еще, про лимит времени взятия точки. Во первых, кто это будет контролировать. Во вторых, засевший экипаж всетаки выбрался но не уложился по времени ,его что выгнать??? стало-быть их усилия были напрасны?
:?

Лимит распространяется только на судейские "джокерные" КП и он должен быть такой, чтобы этого времени хватало на взятие точки с возможным вытаскиванием автомобиля своими силами. Можно, конечно, и без лимита, но тогда есть вероятность того, чтобы процесс может сильно затянуться. И, опять же, точки необязательные, поэтому каждый должен трезво оценивать СВОИ возможности, а не надеяться на кого-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 14:28  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  30 мар 2012, 14:57

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Список участников гонки по бездорожью
"Сталинградский прорыв 2013"
Категория НИВА
1. Франчковский Юрий Франчковский Александр Нива
2. Шаповалов Сергей ШНИВА

Ваган а предворительно сколько участников подали заявку( понемаю что только после взносов считается,но из области не резон ехать только за этим, на брифенге сдадим) Все же сколько экипажей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 16:46  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  11 фев 2011, 21:51

Блог: Просмотр записи (0)
Shturman-34RUS писал(а):
Андрей 34 писал(а):
В общем предлогаю подъехав к точке становиться в хвост очереди.. если конечно подъезд только один :!:


Поддерживаю данное предложение.

За такое нарушение надо ввести пенализацию, т.к. надоели товарищи, которые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3049 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: