андрей козырев писал(а):
деньги сразу, или на брифинге можно будет сдать?
лучше сразу. с волжского многие собираются, можете все собрать и привезти.
СЕРЕГА 878 писал(а):
Добрый день! Хотелось бы поучаствовать новичкам - Нива 21213 г/н Е 170 АВ 34, пилот Ведута Сергей, штурман Ведута Дмитрий колеса 29". Если можно номер 17 или 87 (89023612036)
велкам
Shturman-34RUS писал(а):
vaga. писал(а):
после награждения.
Разумеется.
Вопрос по регламенту, цитирую,
"14. КП считается «ВЗЯТЫМ» при условии одновременного касания стоящего автомобиля одной рукой и флажка КП другой. Касание разрешено за любую неотъемлемую часть автомобиля . (двери, калитки , капот, можно открывать) На изображении должны быть четко видны номер КП и бортовой номер автомобиля. При любом нарушении вышеперечисленных требований Судейская коллегия считает КП не взятым."То есть номер КП + гос.номер не зачитывается? Если так, то сколько наклеек с бортовым номером будет: 2 или 4?
И ещё один вопрос-уточнение: GPS-ориентирования не будет, верно?
только бортовой номер. несколько точек будут указаны в виде gps координат.
andreev_stas писал(а):
Хотелось бы выразить некоторые пожелания/предложения по поводу регламента:
1. Пункт о помощи на трассе, по моему мнению, должен выглядеть следующим образом: "Экипаж получивший от КОГО-ЛИБО КАКУЮ-ЛИБО помощь во время проведения гонки СНИМАЕТСЯ с участия в соревнованиях". При этом не запрещено оказывать помощь, но только все должны совершенно четко знать, что после получения помощи ни на какие места уже рассчитывать не приходится. Снятый с гонки экипаж может продолжить продвижение по маршруту, но только ему уже запрещено подъезжать к КП, чтобы не мешать продолжающим участвовать в гонке экипажам.
Нужно вести какую-то разъяснительную работу по поводу того, что этот пункт делает участие в гонке намного более интересным, ставит всех участников в равные условия, заставляет думать головой прежде чем куда-либо лезть, а потом еще раз думать как вылезти оттуда, куда залез не подумав ).
При этом действие этого правила нужно распространить на все время проведения гонки, какая разница где застряла машина? Любое застревание, где бы оно не произошло - проблема экипажа. Если экипаж не может справиться самостоятельно с этой проблемой, он выбывает из гонки.
2. Запрещено оказание/настойчивое предложение оказания помощи для экипажей, застрявших у КП, если на то нет согласия застрявшего экипажа. Т.е. если экипаж застрял у КП, никто не имеет права оказывать на него какого-либо давления с целью скорейшего освобождения места для подъезда к КП. У соперников, как уже ранее писали, должно быть два варианта действий, либо ждать пока застрявший экипаж самостоятельно выберется, либо ехать дальше.
Здесь бы я еще предложил недалеко от финиша организовать 2-3 дополнительных КП, взятие которых можно было бы использовать в качестве "джокера" для замены не взятых во время гонки КП. Для взятия этих КП можно было бы допускать только экипажи, которые претендуют на призовые места. Берутся эти КП после финиша, под контролем судей с отсечкой времени. Если экипаж не может в течение, например, 30 мин. самостоятельно подъехать, взять и отъехать от такого КП, то он эвакуируется со снятием. Взятие этих КП необязательное. Такие КП позволят нивелировать преимущество стартового номера, а так же позволят не создавать очереди у КП, к которым нельзя подъехать из-за застрявших у них экипажей.
Если экипаж во время проведения гонки получил от кого-то какую-то помощь, но пытается это скрыть, значит это не экипаж, а мошенники, а для борьбы с ними хороши любые средства. Это так же должно быть доведено до всех. Интересно, как будут чувствовать себя такие экипажи, стоя на подиуме.
сразу выскажу благодарность за желание помочь решить всем давно надоевший вопрос с паровозами. Жаль что это делается уже после того как выставлены КП для соревнования.
По поводу конкретно предложения.:
1 при таком мы даём больше возможности паровозам для безнаказанного действия. Если их не заметят то они продолжают следовать дальше по трассе, ну а если засекли, что маловероятно, то всего одним минус. другой продолжает борьбу. да и как мы будем доказывать кто кого тянул? к примеру КП в яме, выехать сложно, мы видим сиамских близнецов

, а тот кого вытаскивали сливает того кто тащил, мотивируя тем что это он подтягивал другого к КП :
По регламенту отстранение от соревнования получат оба близнеца. Никаких тросов у КП. Также использовать другой автомобиль в качестве якоря тоже запрещено. Только самостоятельная борьба экипажа.
Помощь на трассе нужна, иначе при хорошем раскладе(грязно будет) мы будем долго заниматься эвакуацией.
2 Согласен. Настойчивое предложение оказания помощи для экипажей, застрявших у КП, если на то нет согласия застрявшего экипажа, будет запрещено.
Также идея с дополнительными КП на финише интересна, этот вариант можно будет использовать при наличии фотографии вашего авто рядом с застрявшим, чтобы подтвердить что вы проехали дистанцию к КП.
Андрей 34 писал(а):
Ваган карта какая будет?
карта ген штаба.
Андрей 34 писал(а):
Давайте лучше определимся с очередностью взятия точки, чтоб не получилось как в прошлом году кто морду засунул тот и взял. В общем предлогаю подъехав к точке становиться в хвост очереди.. если конечно подъезд только один :!:
Тоже важный вопрос, согласен с тем что необходимо соблюдение очередности.
Андрей 34 писал(а):
Ваган а предворительно сколько участников подали заявку( понемаю что только после взносов считается,но из области не резон ехать только за этим, на брифенге сдадим) Все же сколько экипажей?
Чем позже я получу деньги за соревнование, тем меньше будет потрачено на него. поэтому только от вас зависит полнота налитого стакана
предварительную заявку подали 13-15 экипажей. оплатили три.
DAN-DSD писал(а):
Shturman-34RUS писал(а):
Андрей 34 писал(а):
В общем предлогаю подъехав к точке становиться в хвост очереди.. если конечно подъезд только один :!:
Поддерживаю данное предложение.
За такое нарушение надо ввести пенализацию, т.к. надоели товарищи, которые лезут без очереди.
Поддерживаю, правила должны соблюдаться. Но при таком суровом наказании, должны быть веские доказательства.
СЕРЕГА 878, передай деньги Олегу НИК КОЛОВРАТ он описывался в этой теме, соберите деньги напишите список и завезите.